Воскресенье, 02 Июня 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11096
Главная » Файлы » Ресурсы » Музыка и звуки

Мелодии в формате mid из игры Carmageddon
13 Августа 2008, 17:23
Это 8 мелодий в формате mid из когда-то самой безжалостной гонки Carmageddon. Мелодии по стилю отличаются: есть бодрые, под которые предполагается в оригинальной игре разрушать всё живое, а есть более размеренные. В общем, могут пригодиться для создания ремейка или подобной игры, ну и любых других при желании.
Категория: Музыка и звуки | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 4354 | Загрузок: 936 | Рейтинг: 3.4/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Vavoom
  • Quake II
  • Pixel Vision 8
  • Sauerbraten
  • Shape Engine
  • ScoreDoom
  • SecondBASIC
  • LOVE
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Скучная теория игрового успеха
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг