Воскресенье, 02 Июня 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » Файлы » Ресурсы » Текстуры и фоны

Графика: фоны для пинбола из игры Extreme Pinball (PCX)
24 Ноября 2008, 11:58
В данном пакете находятся 4 отличных фона в формате PCX (320x1000 пикселей, 256 цветов) из игры Extreme Pinball (1995, Digital Extremes и Epic MegaGames), а также по одной маске для каждого фона. Темы фонов: Рок-музыка, Город, Рыцари, Джунгли. Фоны выполнены в отличном художественном стиле, и могут быть использованы в вашей (некоммерческой) игре пинбол.
Категория: Текстуры и фоны | Добавил: Hard
Просмотров: 5740 | Загрузок: 851 | Рейтинг: 3.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Adventuron Classroom
  • World Forge
  • Unity
  • iFVN
  • vbGORE
  • RPG Maker VX ACE
  • Jo Engine
  • Fabula
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • OpenGL
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг