Воскресенье, 02 Июня 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1106
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Радиальный хелсбар
27 Января 2012, 05:34
Полоса жизней, только круглая. К тому же, в исходнике реализована плавная смена цвета полосы жизней в зависимости от кол-ва таковых.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 4908 | Загрузок: 1014 | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги: Construct Classic, Hud, Scirra Construct, хелсбар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Радиальный хелсбар», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Diligent
  • Ray Game Designer
  • Fighter Creator
  • GLScene
  • ORTS
  • Defold
  • Kochol
  • Quest Creator
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг