Суббота, 18 Мая 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15782
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Выбор кнопок с помощью стрелок 1.0
22 Декабря 2019, 18:15
В примере показано, как можно реализовать выбор кнопок в меню вашей игры с помощью стрелок!

Пример сделан чисто кодом. D&D нет. В примере присутствуют понятные русскоязычные комментарии. Пример до ужаса прост в освоении и легко вживляется в любые проекты. Графика черновая.

Категория: Game Maker | Добавил: Core | Автор: Core
Просмотров: 2310 | Загрузок: 336 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: Выбор кнопок, Шаблон, исходник, Выбор, gamemaker, для игры, стрелки, код, D&D, Game Maker, GML, GM, Пример, Кнопки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выбор кнопок с помощью стрелок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gamvas
  • Doom 3
  • Future Pinball
  • Solar2D
  • 3DSTATE Engine
  • PICO-8
  • JMonkeyEngine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Danmakufu
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Как изменить валюту в map001
  • Уровень
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Shareware
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг