Воскресенье, 19 Мая 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2008 » июля » 11 » Тестирование игры Sledgehammer
Тестирование игры Sledgehammer
Время создавать игры!23:23
С 17 по 25 сентября в офисе компании "БУКА" будет проводится ставшее уже традиционным для разрабатываемых игр фокус тестирование. На этот раз на ваш суд выставляется игра Sledgehammer, экшен на грузовиках от первого/третьего лица. Если вы желаете принять в нём участие, отправьте заявку на участие со следующей информацией:
- ваше имя и фамилия;
- ваш возраст;
- ваш контактный телефон;
- удобную дату и время проведения фокус теста.
Всем, кто внесёт достойный вклад в это тестирование, вознаграждение гарантируется!
Тест проводится в студии, вам понадобится схема проезда. (Официальный сточник)
Просмотров 1701 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Описание Травиана + помощь
  • С чего начать создание игр для Android
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • DevelNext
  • BlitzMax
  • FBA
  • InterAx
  • Blitz3D
  • 3D Game engine
  • ZDaemon
  • Adventure Maker
  • Pixie
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг