Воскресенье, 02 Июня 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2009 » апреля » 10 » CityEngine
CityEngine
Время создавать игры!00:44
Добавлена CityEngine - 3D-система генерации городских массивов для использования в трёхмерных сценах и в геймдеве. Она предназначается для создания и проектирования архитектуры городов. В системе создаются 3D-модели городов профессионального уровня. Она имеет инструментарий, необходимый для автоматического генерирования и редактирования крупномасштабных планов городов, а также уникальные средства для детального 3D-моделирования зданий и сооружений. Подробнее читайте на странице.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3491 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги 3D пакет, ГИС, 3D редактор, Генератор, CITYENGINE, PROCEDURAL, Esri, Генератор зданий, Генератор городов, Pascal Mueller
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CityEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • Rootex
  • Flicksy
  • Armory3D
  • SecondBASIC
  • Adventuron Classroom
  • MegaKerma
  • SoftPixel Engine
  • Genesis 2D
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг