Суббота, 18 Мая 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2022 » августа » 18 » Coyote Time для мультяшного платформера на GB Studio
Coyote Time для мультяшного платформера на GB Studio
Время создавать игры!10:36

Если вы хотите сделать игру в жанре платформер для ретро-консоли Game Boy или для какой-то ещё платформы, поддерживаемой конструктором игр GB Studio, то вас может заинтересовать специальная надстройка или шаблон Coyote Time. Он добавит следующие фичи вашему проекту:
  • Время койота;
  • Буферизация ввода прыжка;
  • Замедление в воздухе при отпускании кнопки D-pad.
Загрузите измененный файл platformer.c ниже и замените его на файл platformer.c по умолчанию после извлечения движка. Чтобы получить подробные инструкции по использованию и изменению любых переменных, связанных с этими новыми функциями движка, прочитайте инструкцию. Она и файл доступны здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 421 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги GBx, gb, D-pad, Coyote, прыгать, мультяшка, GBS, Desert Demolition, платформер, 8 бит, Шаблон платформера, движок, .c, Platformer, Основа, Шаблон игры, Мультяшность, Шаблон, GB Studio, Coyote Time
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Coyote Time для мультяшного платформера на GB Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Уровень
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Ретроигры Nikita
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Createrria 2
  • Sprite Widget
  • FBA
  • Zelda Classic
  • Unigine
  • Android FPS Maker
  • BlitzMax
  • InterAx
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг