Воскресенье, 02 Июня 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1921
Главная » 2024 » апреля » 15 » Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Время создавать игры!00:01

Dave Green, разработчик игрового 2D-движка Shape Engine, выложил небольшую демонстрацию динамического изменения сетки поиска пути. Она не обязательно должна быть статичной; вы можете изменить любые ячейки в любое время. В этом примере корабль пробивает дорожки в астероидах, а ИИ правильно перемещается по новым коридорам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 91 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, движок, Dave Green, In Development, Tool, Top-down, SinglePlayer, AI, Shape Engine, 2D движок, Game Engine, Поиск пути, shapes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Динамическая система поиска пути в Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Платформер
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • Garry's mod
  • 3D Game Studio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • KERK
  • PlayCanvas
  • GameDirector
  • HeroEngine
  • Sauerbraten
  • Emcore3D
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг