Воскресенье, 02 Июня 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2023 » декабря » 21 » Matali Physics SDK 6.4
Matali Physics SDK 6.4
Время создавать игры!15:45

Произошёл выпуск Matali Physics 6.4, значительный шаг на пути к седьмой версии среды. Версия 6.4 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render, Matali Content, Matali Sound и Matali Games, комплексную поддержку последних версий поддерживаемых платформ, а также предоставляет обновленную демоверсию Matali Physics Game с инновационным, основанным на физике подходом к поиску пути в динамично меняющейся среде.


Matali Physics - это продвинутая, современная, многоплатформенная, высокопроизводительная среда 3D-физики, предназначенная для игр, VR, AR, физического моделирования и робототехники. Matali Physics состоит из усовершенствованного 3D-физического движка Matali Physics Core и других модулей, основанных на физике, которые в совокупности обеспечивают комплексное моделирование физических явлений и моделирование на основе физики как реальных, так и воображаемых объектов.

  • Последний промежуточный уровень (6.4) для среды Matali Physics предоставляет расширенные примеры управления ориентацией объекта в трехмерном пространстве, новые типы графических элементов управления на основе физики, режим фонарика, улучшенное меню "Credits" и многое другое;
  • Обновленная демо-версия игры Matali Physics с инновационным, основанным на физике подходом к поиску пути в динамично меняющейся среде;
  • Оптимизация для компьютеров Mac на базе Apple Silicon. Последняя версия позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать продвинутые, высокопроизводительные игры на основе физики, оптимизированные для компьютеров Mac с чипом M1 или новее.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Если у вас есть вопросы, связанные с последней версией и использованием среды Matali Physics в качестве решения для создания игр, не стесняйтесь обращаться к его разработчикам.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 257 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/12 |
Теги Matali Render, физика, Physics, Wayfinding, Физический движок, Matali Physics Core, Innovative, Matali Physics Game, Matali Games, Physics-Based, Matali Physics 6, Matali, Matali Physics, Игровая физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Matali Physics SDK 6.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Часы в Unity3d.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • GLScene. Дождь
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • 10 случ. движков
  • Noobster
  • Unreal Engine 5
  • Supertuxkart
  • Dizzy Quest Editor
  • Truevision3D
  • Metagam
  • Xamarin
  • SkyXEngine
  • Dynami
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг