Воскресенье, 02 Июня 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1921
Главная » 2012 » февраля » 20 » QSP-Compo 2012: Мамонт внутри
QSP-Compo 2012: Мамонт внутри
Время создавать игры!15:56
Логотип QSPВсе желающие разработчики текстовых игр могут принять участие в соревновании "QSP-Compo 2012: Мамонт внутри" по созданию интерактивной литературы на платформе Quest Soft Player.

Принимаемые игры должны быть оригинальными, полноценными и не публиковавшиеся ранее где бы то ни было. Кроме того, для участия не допускаются фанфики - игры по вселенным книг, фильмов, игр и т.п.

Игры, созданные в QSP, нужно прислать для оценки до 31 марта 2012 года. А подведение итогов и распределение призов состоится 13 мая 2012 года. Победители разделят между собой денежный приз. Подробности о проведении данного мероприятия, пожалуйста, читайте на официальной странице.

Категория: Мероприятия Просмотров 2008 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, конкурс, призы, Интерактивная литература, Денежный приз, if, соревнование, QSP, Quest Soft Player, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «QSP-Compo 2012: Мамонт внутри», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Разработка игр
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Стратегическая игра
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Ogre3D
  • Moai
  • PGD Community Engine
  • Rootex
  • Flicksy
  • Orx
  • Xamarin
  • Truevision3D
  • MegaKerma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг