Воскресенье, 02 Июня 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16672
Главная » 2021 » ноября » 7 » Релиз Godot 3.4
Релиз Godot 3.4
Время создавать игры!13:45
Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др.


Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода. Осуществлён экспорт 3D-сцен в кодировке glTF.

На Android повышена отзывчивость ввода и сделаны прочие технические улучшения работы с платформой. Для HTML5 реализованы PWA, JavaScript интерфейс, AudioWorklet. Для macOS сделаны универсальная сборка Mono, GDNative Framework, заверение.


Было сделано много улучшений и в физике. В частности, сделаны улучшения KinematicBody в 2D и 3D, ускорено создание выпуклой оболочки, осуществлена работа Dynamic BVH для Godot Physics 2D, сделаны различные улучшения и добавлены новые функции в Godot Physics 3D.

Сделаны общие улучшения удобства использования редактора, обновлён редактор тем пользовательского интерфейса, дополнен справочник.

Подробности вы можете узнать из официальных журналов изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1153 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Godot Engine, Ariel Manzur, Godot 3, Android, GDNative Framework, ACES Fitted, HMAC, Открытый движок, AudioWorklet, javascript, Godot Physics 2D, ux, движок, AES, Mono, BVH, glTF, Godot, PWA, Juan Linietsky, HTML5, Godot 4, Dynamic BVH, игровой движок, WebP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мало популярные операционные системы
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • 10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • XtremeWorlds
  • Moddio
  • Xamarin
  • SpriteCraft
  • Scratch
  • Realm Crafter
  • Apocalyx
  • 3D Game engine
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг