Воскресенье, 19 Мая 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2023 » апреля » 11 » Советы по дизайну уровней от разработчиков из Crytek
Советы по дизайну уровней от разработчиков из Crytek
Время создавать игры!16:07

Компания Crytek выпустила советы и рекомендации по игровому дизайну, чтобы пользователи её игрового 3D-движка и вы могли повысить уровень своего дизайна уровней. В т.ч. бесценный совет от Matthias Otto, главного дизайнера уровней «Hunt: Showdown», который также работал над многочисленными IP Crytek, включая франшизу «The Climb» на базе CRYENGINE.

3 совета по дизайну уровней в играх:
  • Когда дело доходит до дизайна уровней, вы должны сначала подумать об игре и ее общей цели, темах и задачах. Каковы основные столпы игры? Какие элементы вы можете добавить в уровень, чтобы следовать им? Спросите себя, какое место этот конкретный уровень занимает в игре. Является ли это учебным уровнем, где вам нужно научить игрока определенным вещам? Насколько опытным он должен быть в момент игры на этом уровне? И, конечно же, есть ли в игре сюжет и тема? Какие сюжетные ходы нужно включить и какой должна быть атмосфера? Это поможет вам в начале процесса и поможет вам, когда вы думаете о темпе уровня.
  • Когда вы решили, чего хотите достичь, рекомендуется собирать референсы. Где бы вы ни находились, ищите изображения в Интернете для вдохновения. Если вы работаете в составе более широкой команды, поговорите со своими концепт-художниками, которые должны также иметь возможность предоставить вам концепции, а затем обсудить эти концепции с ними. Когда вы проглотили и обсудили информацию, достаньте ручки. Начните с 2D-набросков ваших пространств уровней, чтобы быстро визуализировать вашу концепцию. Затем, когда у вас есть хороший план, начните собирать уровень в движке, чтобы получить 3D-ощущение вашего уровня. Также необходимо убедиться, что он соответствует принципам, установленным в начале процесса. Например, соответствие основным столпам и тому, как это будет воспринято игроками.
  • Как только ваш уровень будет спроектирован, дайте пройти его как можно большему количеству людей. Если вы работаете в команде, вы получите важную обратную связь от художников, коллег-дизайнеров уровней и других коллег. Но не бойтесь показывать свои разработки и не разработчикам. Некоторые из наиболее важных отзывов, которые вы можете получить, исходят от потенциальных игроков. Вы получите ценную информацию о своей концепции и о том, как игроки на самом деле играют на уровне, от людей, мало или совсем не знакомых с вашим проектом. После этого собирайте отзывы от всех игроков, а также наблюдайте за их игрой в режиме реального времени, если можете, и делайте заметки. Успешно ли игроки проходят уровень? Они теряются? Есть ли "узкие места", и темп правильный? Соберите все отзывы и внедрите решения, которые соответствуют основным принципам игры, концепции уровня и тому, чего вы хотите достичь. Затем доработайте и повторите, чтобы довести свой уровень до финала.
Хотите больше советов по разработке игр? Вы также можете получить ещё больше информации от экспертов, посмотрев серию "CRYENGINE Breeze Academy" на YouTube, где обсуждается дизайн уровней в целом и платформенная игра.



Категория: Разработка игр Просмотров 698 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги навыки, Создание игр, ICYMI, Разработка игр, CryENGINE, tricks, дизайн, обучение, game design, Изучение, tips, Дизайн урвоней, бесплатно, Crytek, Советы, Matthias Otto, туториал
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Советы по дизайну уровней от разработчиков из Crytek», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Трактат о создании игр
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • KERK
  • Playir
  • XtremeWorlds
  • NaaLaa
  • Arcade Game Studio
  • RPGWizard
  • AppGameKit
  • Pocket Platformer
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    кибер лига bet