Воскресенье, 19 Мая 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2022 » июля » 28 » Неоднозначность «Diablo Immortal» не помешала ей стать успешной
Неоднозначность «Diablo Immortal» не помешала ей стать успешной
Время создавать игры!15:02
Компания Blizzard, объявила свой F2P-проект «Diablo Immortal», выпущенный 2 июня 2022 года для мобильных платформ iOS и Android, а также для PC, успешным, т.к. за менее чем 2 месяца его установили более 20 миллионов игроков. Впрочем, фанаты серии считают этот показатель неоднозначным, т.к. многие из них сообщают, что им игра не понравилась, и они через короткий период времени после установки, всё же, удалили её.


Запуск «Diablo Immortal» не был гладким. К сожалению, решение использовать лутбоксы не позволило запустить игру в некоторых европейских странах, где оные запрещены или серьёзно ограничены, а также в Китае, где местная контора NetEase отложила релиз для введения корректировок, обусловленных китайскими законами.

Также разработчики подчёркивают, что это именно мобильная игра, несмотря на имеющуюся версию для PC Windows: "Мы знали, что люди все равно будут эмулировать её, и что Windows 11 действительно позволяет вам работать с Android, поэтому мы решили, что окажем некоторую поддержку, но сначала подчеркнем, что это именно мобильная игра".
Категория: Игровые проекты Просмотров 403 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Diablo Immortal, Android, игра, успех, ios, PC, Immortal, diablo, продажи, Windows 11, Mike Ybarra, Китай, ОБ ИГРЕ, Netease, Weibo, Мобильная игра, Xi Jinping, F2P, free-to-play, Chinese
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неоднозначность «Diablo Immortal» не помешала ей стать успешной», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Стратегическая игра
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Первые шаги программиста
  • Трактат о создании игр
  • Как создать игру?
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Yami RPG Editor
  • ZDaemon
  • QCake
  • Easy FPS Editor
  • Blitz3D
  • InterAx
  • Bitty
  • Android Game Creator
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг