Суббота, 18 Мая 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра Metal Blast 2277

2D-шутер Metal Blast 2277.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 230 | Размеры: 960x672px/10.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Апреля 2023 | TLT
Теги: 2D игра, шутер, run 'n gun, SEGA Mega Drive, 16 бит, платформер, Ретро-стиль, игра, Пиксель-арт, smd, Sega MD, Sega Genesis, 2D-шутер, 2D-игра, Metal Blast 2277, Mega Drive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Metal Blast 2277», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • KorGE
  • NaaLaa
  • Drag[en]gine
  • J2DS
  • PopCap Games Framework
  • MegaKerma
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Mirage RPG Creator
  • Intersect Engine
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Перевод Стратегуса
  • Adobe Flash
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Немного о циклах GML
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг