Пятница, 17 Мая 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Alex-Karp [204]
Результаты поиска
Alex-KarpДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:24 | Сообщение # 21 | Тема: Амулет Дракона 2D MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
могу портировать твою игру на китайские часы за 20 рублей.

))) слабо)) Мы когда ждали Сталкера, от скуки уже выпустили его на часах))))

Пишем по теме!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:53 | Сообщение # 22 | Тема: Амулет Дракона 2D MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
это не сюжет...это возможности...а так нет ничего нового(

А новое будет после реализа!!! Я не делаю игру новую а хочу портировать ёё на 2D!!
Quote (Eye)
А что не на телевизоре?

Может и на тамагичи? crazy
Quote (PMiAK49:))
Не чё так игрушка! Супер!

Для поклоников в самый раз! в меня команда поклоников! С не одним годом стажем))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15:24 | Сообщение # 23 | Тема: Амулет Дракона 2D MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: MMORPG
На каком движке/конструкторе: Eclipse Origins 2.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Амулет Дракона
Какой язык Пр. используется в игре: VB6
Для какой платформы: ПК
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 20.02.2011 - 20.06.2011
Состав имеющейся команды:
Текстурщик: Alex-Karp, Сапфир
Технический писатель: HIM1, Ev
Web-программист: HIM1, Сапфир
Руководитель интернет-проекта: Alex-Karp
Программист: Alex-Karp, Ev
Тестер: Richard, Shop Worlds, Сапфир, Alex-Karp

Сюжет: Амулет Дракона 2D MMORPG - это многопользовательская игра жанра MMORPG.
В игре, Вы можете выполнять различные квесты, использовать предметы, оружие и магию, развивать свои рабочие, боевые или магические навыки, создавать свои и вступать в чужие кланы, захватывать и оборонять свои замки и замки союзников, торговать, воевать и многое, многое другое.




Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 07 Марта 2011, 18:49
Alex-KarpДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:07 | Сообщение # 24 | Тема: [EO] HP и MP
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Конструктор Эклипс?, Таблица опыта лежит в ини-файле на сервере. Остальное нао искать, хз где

спасибо!! Но у меня Eclipse Origins там Робин всё спрятал в код!
Если кто знает подскажите!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:26 | Сообщение # 25 | Тема: [EO] HP и MP
участник
Сейчас нет на сайте
Изминяем количество HP (Здоровье) и MP (Мана)..

Для этого нам потребуются исходник Сервера... Эго можна скачать с оф. сайта.

На сервере заходим в окно modCombat и ищем:

Quote

Select Case GetPlayerClass(index)
Case 1 ' Warrior
GetPlayerMaxVital = ((GetPlayerLevel(index) / 2) + (GetPlayerStat(index, Endurance) / 2)) * 15 + 15
Case 2 ' Mage
GetPlayerMaxVital = ((GetPlayerLevel(index) / 2) + (GetPlayerStat(index, Endurance) / 2)) * 5 + 15
Case Else ' Anything else - Warrior by default
GetPlayerMaxVital = ((GetPlayerLevel(index) / 2) + (GetPlayerStat(index, Endurance) / 2)) * 15 + 15
End Select

В этих строках изменяем:

)) * 15 + 15 - Я менял последнюю цифру, было 150 изменил на 15!!! (Это стартовое количесто HP)

С изменинием MP тоже самое ищем этот код:

Quote

Case MP
Select Case GetPlayerClass(index)
Case 1 ' Warrior
GetPlayerMaxVital = ((GetPlayerLevel(index) / 2) + (GetPlayerStat(index, Intelligence) / 2)) * 5 + 25
Case 2 ' Mage
GetPlayerMaxVital = ((GetPlayerLevel(index) / 2) + (GetPlayerStat(index, Intelligence) / 2)) * 30 + 85
Case Else ' Anything else - Warrior by default
GetPlayerMaxVital = ((GetPlayerLevel(index) / 2) + (GetPlayerStat(index, Intelligence) / 2)) * 5 + 25
End Select

Здесь тоже самое:
2)) * 5 + 25 - изменяем последнюю цифру 25, на вашу!!! (Начальное MP при создании нового персонажа)

Спасибо!!

Если ищё чёто найду допишу!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:02
Alex-KarpДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы з запуском клиента ЕО
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
1)Причина Именно для Eo скачал библиотеки? 2)Причина Ошибка жалуется на некорректную регистрацию файла в реестре 3)Причина Брандмауэр разрешает выход в сеть? 4)Причина Какая стоит ОС Попробуй установить клиент в другой локальный диск.

1. Да когда ставит библиотеки, не работает нет чёт меняется у на стройках!
2. как исправить регистр?
3. Да есть выход в сеть!
4. XP SP3 Extrime

Ок попробуем!

Спс!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемы з запуском клиента ЕО
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как исправить?
передал клиент чуваку!
А он не может его запустить пишет

Componenr 'ricgtx32/oct' or one of its dependencies not correctly
registered: a file is missing or invalid

Вчём проблема?

Когда ставит Библиотеки, Не может подключится к нету!
Инет городскаяа сетка через VPN соединение!

Подскажыте в чём проблема?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 28 | Тема: Амулет дракона 2D MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Работать с Дивижком (Всеми его функциями)...
на уровне чайника знаю VB6.
Знаю язык GM!!))) Роботаю в фотошопе!!! Занимаюсь пиксель графикой! Пишу музыку!)
Знаю PHP, Html, Pascal...
Что ищё интересует?

Уже написана первая карта(Город)

Самому ет долго очень. Ищу ребят которые хотят поучаствовать в разработке)))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 29 | Тема: Амулет дракона 2D MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!!
Идёт набор в команду для создание MMORPG игры!!!
Игра будет аналогом первой браузер-ной игры Амулет дракона.
Движок: Eclipse origins 2.0

Требуются:
Художник(2D Pixel)
Мапер
Сценарист

Приветствуются знания VB6.
Оплата: Отсуствует

Желательно фаны Амулета дракона...

Спасибо!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 30 | Тема: Неофицальный Eclipse
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает как делать НПСника чтоб давал больше 1 квеста!!???


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:02 | Сообщение # 31 | Тема: Неофицальный Eclipse
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Она на какой версии построена?

2.0



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 32 | Тема: [EO] Урок: Создание классов...
участник
Сейчас нет на сайте
Вот пишу первый урок по Eclipse origins ([EO]).

Создание классов и их редактирование

Классы создаются в файле server/data/classes.ini

Заходим в файл classes.ini

И вы видите:

[INIT]
MaxClasses=1 // количество классов

[CLASS1] // Номер класса
Name=Воин // Название класса
MaleSprite=1 // Мужской спрайт №
FemaleSprite=2 // Женский спрайт №
Strength=2 // Сила
Endurance=1 //Выносливость
Intelligence=2 //Интелект
Agility=5 // Ловкость
Willpower=1 // Сила воли

StartItemCount=2 // Стартовое количество предметов в инвентаре количество
StartItem1=1 // Стартовый предмет первого пункта №
StartValue1=100 // Стартовое количество предмета до первого пункта №
StartItem2=2 //Стартовый предмет второго пункта №
StartValue2=1 // Стартовое количество предмета до второго пункта №

StartSpellCount=1 // Стартовое количество умений в персонажа количество
StartSpell1=1 // Стартовое умение первый пункт №

Для создание добавление нового класса:

Копируете и вставляете ниже первого класса:

[CLASS1] // Изменяем 1 на 2 (Номер класса)
Name=Воин // Дале все пункты изменяем по вашему усмотрению
MaleSprite=1
FemaleSprite=2
Strength=2
Endurance=1
Intelligence=2
Agility=5
Willpower=1

StartItemCount=2
StartItem1=1
S tartValue1=100
StartItem2=2
StartValue2=1

StartSpellCoun t=1
StartSpell1=1

и в конце изменяем пункт который находится в самом верху:

[INIT]
MaxClasses=1 // Количество классов 1 меняем на 2

Сохраняем документ и перезапуска-ем сервер!!!

Вот и ВСЕ!!! У вас создан новый класс.

Чтобы выбрать спрайта для вашего класса:
...\Client\Data files\graphics\characters

Там лежат спрайты игровых персонажей

Первый спрайт сверху соответствует 1.
Каждый следующий +1.

Напомню что класс персонажа выбирается при его создании!!!

Спасибо!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Четверг, 24 Февраля 2011, 14:55
Alex-KarpДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:06 | Сообщение # 33 | Тема: Неофицальный Eclipse
участник
Сейчас нет на сайте
Сборка Класс!!!


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:39 | Сообщение # 34 | Тема: [EO] Оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
нет, не реализован. И реализован, насколько я знаю, не будет.

Ясно жаль что так!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:37 | Сообщение # 35 | Тема: [EO] Оружия
участник
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, Для понятных я описал умник [EO]!!!
Quote (MG-Journal)
Здраствуйте) Пишется "здравствуйте". От слова "здравие", что на Руси означало "здоровье". Quote (Alex-Karp)Подскажыте "жи","ши" пишется через "и". Quote (Alex-Karp)оружея Слово "оружие". Следовательно будет:" стрелковое оружие". Учи русский язык, мальчик. В 19 ты должен его знать. И по правилам этики добавь "пожалуйста".

Руского учили в школе 2 года)
Я с Украины и руский не мой родной!!! Так что извиняйте!
+ родом с сельськой местности...

Добавлено (19.02.2011, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (Fulier)
Quote (Alex-Karp)Подскажыте можно ли реализовать стрелковое оружея? Можно. Quote (Alex-Karp)И как? Используя знания Visual Basic 6.0.

Но в [EO] Есть реализован лук?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:15
Alex-KarpДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 36 | Тема: Charas.EX
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуста, если ктото знает!
Программа - Сharas.EX
Как изменить в этой проге розмеры спрайтов?
Есть ли аналоги такой программы?

Спасибо!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:06 | Сообщение # 37 | Тема: [EO] Оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте)
Подскажыте можно ли реализовать стрелковое оружея? И как?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:48 | Сообщение # 38 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Вот зделал перезарядку

Step:

if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}

alarm[0]:

if weapon=1
{
magazGun=6
ammoGun-=6
perz=1
}
if weapon=2
{
magazDrob=8
ammoDrob-=8
perz=1
}
if weapon=3
{
magazAK47=30
ammoAK47-=30
perz=1
}
if weapon=4
{
magazSVD=10
ammoSVD-=10
perz=1
}

Всё работает! Ток бывают лаги!!! С перезарядкой!! Перезаряжается когда захочет!(
У меня переключения оружея на кнопках 1-4! Вот глюк если одновременно переключать и зажымать ети клавишы ищё при етом стрелять!!! Чёт быстро заканчуются патроны!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 39 | Тема: Glob left Pressed
участник
Сейчас нет на сайте
Всё)) Розобрался с

if mouse_check_button_pressed(mb_left)

и

if mouse_check_button(mb_left)

СПС!))

Добавлено (31.01.2011, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется?

shoot - используется как стрелять 1 , не стрелять 0! в alarm[1]=20 меняется с 0 на 1

Ет типа задержка между вылетами пуль)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 40 | Тема: Glob left Pressed
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, НУ тогда ща попробую!)


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Форум игроделов » Записи участника » Alex-Karp [204]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг