Понедельник, 20 Мая 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » maXimBestUA [66]
Результаты поиска
maXimBestUAДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 21 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати видел такую проблему, что буква L в функции Print, и других где она присутствует, вызывает ошибку компиляции, приходится ее убирать но тогда компилятор выдает предупреждение на каждую функцию. Если я правильно понимаю то нужно чтото настраивать в компиляторе, не подскажите что?
maXimBestUAДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил свою проблему)) Оказывается просто в этой строчке
Code

                    if(Grain-Farm.ValueGrain<0||Tree-Farm.ValueTree<0||Stone-Farm.ValueStone<0||    
                        Iron-Farm.ValueIron<0||Gold-Farm.ValueGold<0)    

при подсчете отнимает ресурсы без учета уровня постройки, и получается true, а когда уже дело доходит до нормального отнимания ресурсов то там у меня уже учитывается уровень здания и отнимало в минус. Вообщем исправил проблемку)
maXimBestUAДата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:39 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Coment)
если у тебя стало true, то проверка просто невозможна

У меня так запланировано, если CheckBuild уже true, то значит постройка здания уже идет. Эта проверка нужна для самого первого шага при постройке, если сейчас здание не строится
Code

case 1:
if(CheckBuilds==false)
{

то происходит проверка хватает ли ресурсов для постройки
Code

                   if(Grain-Farm.ValueGrain<0||Tree-Farm.ValueTree<0||Stone-Farm.ValueStone<0||   
                       Iron-Farm.ValueIron<0||Gold-Farm.ValueGold<0)   
                   CheckBuilds=false;   
                       else
                   CheckBuilds=true;   

Если ресурсов не хватает то должно вернуть false либо вообще завершить функцию, но почемуто этого не происходит, и ресурсы идут в минус.


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Пятница, 29 Июня 2012, 01:40
maXimBestUAДата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно чтобы при проверке первого условия if(Grain-
Farm.ValueGrain<0||Tree-
Farm.ValueTree<0||Stone-
Farm.ValueStone<0||
Iron-
Farm.ValueIron<0||Gold-
Farm.ValueGold<0)
CheckBuilds=false; возвращало false если условие верно, при первой проверке все правильно работает, но при повторных выполнениях возвращает почемуто true когда должно быть false


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Пятница, 29 Июня 2012, 00:02
maXimBestUAДата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, у меня появилась небольшая проблема.
Вот кусок кода:
Code

         case 1:
             if(CheckBuilds==false)
             {
                 if(Grain-Farm.ValueGrain<0||Tree-Farm.ValueTree<0||Stone-Farm.ValueStone<0||
                     Iron-Farm.ValueIron<0||Gold-Farm.ValueGold<0)
                 CheckBuilds=false;
                 else if(Grain-Farm.ValueGrain>=0||Tree-Farm.ValueTree>=0||Stone-Farm.ValueStone>=0||
                     Iron-Farm.ValueIron>=0||Gold-Farm.ValueGold>=0)
                 CheckBuilds=true;
             }

             if(CheckBuilds==true)
             {
             if(Farm.TimeBuilds>0)
                 Farm.TimeBuilds--;
                 if(Farm.TimeBuilds==0)
                 {
                     Farm.level++;
                     Farm.TimeBuilds=5;
                     CheckBuilds=false;

                     for(int i=0;i<Farm.level;i++)
                     {
                         Farm.TimeBuilds*=1.5;
                         Farm.consumption*=1.5;
                         Farm.production*=1.5;
                     }
                 }
             }


А именно проблемма с переменной CheckBuild, в коде можно увидеть что сначала проверяется не работает ли уже эта переменная(не стоит ли true), если стоит false то должна произойти проверка, если при отнимании двух переменных число получается меньше нуля то должно вернуть false. С самого начала у меня стоит случай при вызове этого фрагмента кода при отнимании переменных получается число меньше 0 и возвращает false, все как надо. Но вот когда наступает случай что возвращает true то почемуто больше не возвращает false, даже если при отнимании переменных число меньше нуля почемуто возвращает true. В чем проблемма?
Надеюсь не сильно запутал smile
maXimBestUAДата: Среда, 27 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 26 | Тема: Урок по С++ №2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не помешало бы чтото типо домашнего задания задавать.
maXimBestUAДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:36 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Тлито
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Вижу ты уже звезда на форуме)) Хоть и игры не наивысшего качества, но люди пишут положительные коментарии и ждут новых версий. Всякой школоте на заметку, что нужно чтото делать чтобы чегото добится.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Atomicoz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, меня привлекает не только игрострой, а и программирование в целом, я уже немного читал книги по винапи и имею представление о том как должна быть построена минимальная программа, но блин все кажется таким сложным.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Atomicoz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, я в принцыпе уже выучил синтаксик языка с++, понимаю что такое функции, структуры и тд, но вот на практике хромаю, в основном учил по урокам где не давали практически заданий. Что ты мне посоветуеш, стоит сидеть на консоли пока не выучу до идеала, или не стоит на столько зацыкливатся на консоли?
maXimBestUAДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Atomicoz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, ну раз ты кодер 80лвла ответь на пару вопросов нуба:-) (не по теме). Сколько ты учил с++ прежде чем смог создать первую демку этого проекта? И какова была твоя программа обучения? Я уже около трех месяцев сижу на консольных приложениях и никак не могу перейти на окно, не могу определится что учить дальше. Извиняюсь что не по теме.
maXimBestUAДата: Среда, 06 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 31 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Давай вспомним например майнкрафт...

Хах, сколько я видел эту фразу. Подумайте, майнкрафт делал опытный программист, зачем выдавать его за пример? Или вы думаете что вы сделаете на первый взгляд убогую игру с убогой графикой, а потом она станет мега популярной?


Сообщение отредактировал maXimBestUA - Среда, 06 Июня 2012, 08:40
maXimBestUAДата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:04 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
maXimBestUAДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:46 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могу понять в чем моя ошибка, при делении двух чисел получается число с плавающей точкой, я его сразу присваиваю переменной типа float, но оно присваивает только целое число (отбрасывает то что за точкой), как нужно правильно делить?
Вот то что я делал.

Code


     int r;   //Радиус конуса
     int h;  //Высота конуса
     const float P=3.14159;
     float s;

     cout<<"Введите радиус основания конуса\n";
     cin>>r;
     cout<<"Введите высоту конуса\n";
     cin>>h;

     s=(1/3)*P*(r*r)*h;

     cout<<"Обьем конуса "<<s;



Здесь при выполнении действия (1/3) должно получится чтото типо 0.333333, но переменной присваивается 0. В чем моя ошибка?
maXimBestUAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:24 | Сообщение # 34 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс, узнал все что хотел.
maXimBestUAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 35 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот еще по поводу opengl и directx, выше написали что движками их назвать нельзя, тоесть это чтото типо дополнительных библиотек, как в консоли iostream?

Сообщение отредактировал maXimBestUA - Вторник, 15 Мая 2012, 19:08
maXimBestUAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 36 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос, winapi обладает всеми возможностями для создания программ и игр любой сложности(в том числе 3д)?
maXimBestUAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:54 | Сообщение # 37 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятно.
Snuux, Спасибо за совет, но меня привлекает более углубленное программирование, для этого как я понял нужно учить WinAPI.
maXimBestUAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 38 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть WinAPI это не главный инструмент для программирования оконных приложений?
maXimBestUAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 39 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть OpenGL и DirectХ это примерно то же что и WinAPI, только для вывода графики?
maXimBestUAДата: Вторник, 15 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 40 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал maXimBestUA - Суббота, 25 Июня 2016, 14:06
Форум игроделов » Записи участника » maXimBestUA [66]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг