Результаты поиска
| |
vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 23:29 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавим свежака)
Вступлю в команду программистов в качестве пиксель арт художника))Добавлено (28 сентября 2017, 08:41) --------------------------------------------- КИЯ! )
Добавлено (28 сентября 2017, 23:29) ---------------------------------------------
)))
Сообщение отредактировал vicmad - Среда, 27 Сентября 2017, 20:37 |
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:55 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать??
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу рисовать пиксель арт стратегии))
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 23:27 | Сообщение # 24 | Тема: Air Bullet [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЭХ, сюжет напомнил..., что я давно не пересматривал Эквилибриум ))
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 00:49 | Сообщение # 25 | Тема: Спрайты для проекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз оценкой/критикой графики для проекта. Бывает так что весь день мучаешся над одним персонажем, вроде норм, а через день не нравится и все по новой, можно ли оставить. Спрайтики для маленькой пошаговой стратегии.
Главный герой:
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 26 | Тема: Замена спрайта - |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже, что флуд тут не повредит) Бросай Гамак, бери FreeBasic! там все это проще. Да начнется срач!)
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 02:24 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Маршал [Стратегия] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По скринам очень напоминает "генералы". Наверно будет интересно, но для меня слишком многа букаф
Сообщение отредактировал vicmad - Суббота, 17 Июня 2017, 02:26 |
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 23:52 | Сообщение # 28 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего надо, многа букф, танки нарисовать? в пиксель арте?
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 18:09 | Сообщение # 29 | Тема: В чем создать стек анимаций |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я в байсике пишу код которым загружаю картинку за картинкой и сохраняю в новом файле или двух, в зависимости от плана на шифрование файла
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:55 | Сообщение # 30 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я ничего не понял, пойду спрайты порисую)
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 23:36 | Сообщение # 31 | Тема: Knight of the Blood Lord |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Knight of the Blood Lord (Рыцарь кровавого лорда) Жанр: пошаговая стратегия, тактика, рпг Похожие игры: King bounty
Описание: Рыцари Крови - это рука и воля Лорда Крови Удота (зловещего демона упыря). Эти демоны солдаты созданы Лордом из сильнейших воинов, в прошлом бросивших вызов его Кровавшеству. Каждый из них лишен всех чувств и эмоций и наделен только желанием служить Лорду, но сохранены и усилены черной магией их навыки и сила которыми они обладали при жизни. Лорд крови просыпается раз в 200-300 лет и жутко голоден после спячки. Во время спячки Кровавые рыцари охраняют его покой, когда же Удот просыпается, часть рыцарей отправляются на охоту за живыми, чтоб принести их в жертву Лорду дабы тот обрел свою силу, натворил зла и снова заснул сладким сном.
Геймплей:
Тактическая, пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Вы играете за Рыцаря крови, собираете армию, совершаете налеты на деревни и города, приносите кровавые дары своему гостподину. Планируется много пиксельной крови.
арт в работе:
Прошу проверить программу на запускаемость. Это еще не игра, пока можно только походить главным героем по полю между случайно генерированными деревьями. Интересно на каких операционках запускается, ну и как внешний вид? Интерфейс будет еще дорабатываться.
<<! технический запуск !>>
Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 21 Ноября 2017, 16:44 |
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 23:10 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Bloodlust (Жажда Крови) Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит клево! Слежу за разработкой на Ютубе и тут), спасибо за ролики много интересного, успехов
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 10:46 | Сообщение # 33 | Тема: Там где нас нет... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, я думал тут речь об одноименной книжке пойдет
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 15:08 | Сообщение # 34 | Тема: Warbanners |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vlad! я тебя презираю! Плагиат моих мыслей и планов! С начала объявления Гремиора я делаю проект под названием Warbanner, тоже тактическая пошаговая фэнтази, просто заявку хотел зделать когда хоть что-то кроме пары спрайтов будет готово. Шучу!, про презрение, игру действительно делаю.
Картинка выглядит интересно, удачи в разработке, тестер не нужен?)
Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 02 Августа 2016, 15:08 |
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:23 | Сообщение # 35 | Тема: Что с сайтом falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фальку в Призеденты!!! Меня в замы или в казначеи!) Всем по биргусу!
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 17:14 | Сообщение # 36 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему души??, почему загадка????, почему именно русской???????, почему никто никогда не вспоминает поэртториканцев?????????? Идея конкурса: - добрые злодеи; - два злодея
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 37 | Тема: BlitzMax чтение и запись файлов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба помочь кодом небольшой програмки, так как БМ относительно недавно стал бесплатным решил осуществить мечту юности и совоить его. Предыстория: Делая игры на FreeBasic столкнулся с проблемой чтения графики, стандартная комплектация распознает только bmp файлы, если много анимированных спрайтов - это сильно утяжеляет архив с игрой. Пытаясь уменьшить вес графической части одновременно озадачился вопросом "как прятать картинки, хотябы от нубов", решил пойти путем переноса bmp в текстовый формат. Сделал програмку которая сокращенно записывала цвет каждого пикселя в текстовом файле (чтото типо HHFFF001FHFG), а в игре картинка грузилась рисованием пикселей путем расшифровки сокращенных имен цветов. Не понацея но забавно.
Может ктонибудь кинуть код программы которая: 1) загружает картинку 2) создает текстовый файл и записывает туда цвет карждого пикселя изображения (например спрайт 100*100 пикс) 3) ниже попиксельно рисует картинку на основе текстовых запесей цветов.
Спасибо.
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 00:21 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор доступного конструктора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предпочтительней 2д с возможностью в дальнейшем переход к 3д, у меня Виндос 7 про версия, почемуто не фурычат BlitzMax и FreeBasic, GameMaker стандартная версия похоже не компилирует исполняемый файл, требуется купить расшерение, у мну бесплатность в приоретете, кризис,.. лютый
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 23:37 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор доступного конструктора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В преддверии нового конкурса, озадачился выбором конструктора который может быть использован, требования: - абсолютно безвозмездный (то есть бесплатный) - позволяет запускать проекты без установки доп оборудования - желательно бэйсик или без программирования (но не критично) - не требует сложных установок
Спасибо за внимание
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:53 | Сообщение # 40 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Темы: - смесь жанров (в игре должно быть более 2 игровых жанров, например файтинг+квест, платформер+ головоломка...) - футуристическая античность - гадство
|
|
| |
|