Среда, 15 Мая 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zac [147]
Результаты поиска
zacДата: Пятница, 09 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 21 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
redinard, эм, а бывало ли такое, что самый первый тест проекта, который даже на альфу не смахивает.. был крутым?
Глянь на эти каналы :
http://www.youtube.com/channel/UCOJKLOVRNKdweGETEl30adw
http://www.youtube.com/channel/UCee4nfmhwiPmLbX6OZMXNKQ
http://www.youtube.com/channel/UCEJquNcyVvDEB-FOWMm3X7Q

У них тоже было начало с нуля. А чего добились?

Добавлено (09.05.2014, 22:52)
---------------------------------------------
redinard, тем более, я же не выложил это в тему "готовые проекты"

zacДата: Пятница, 09 Мая 2014, 10:48 | Сообщение # 22 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, а, ну, неправильно понял. Нет, не мои, но анимировал почти всё - я.
zacДата: Пятница, 09 Мая 2014, 10:28 | Сообщение # 23 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fall_Of_Troy ()
где взял оружие, руки и анимацию перезарядки?

Бери, наслаждайся. http://tf3dm.com/3d-model/cz805-with-animation-28653.html


Сообщение отредактировал zac - Пятница, 09 Мая 2014, 10:28
zacДата: Пятница, 09 Мая 2014, 10:08 | Сообщение # 24 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую игроделов и не только!
Я занимаюсь этим проектом недели всего примерно две-три, но по сравнению с другими моими "проэктами", тут возможно будет что-то стоящее.
Информация под катом!

Управление :
1.)WASD
2.)R - перезарядка, левая кнопка мышки - стрелять, правая - прицеливаться
3.)C - система обвесов(в настоящий момент перед тем, как интерфейс покажется, игра залагает)

[b][i]Сделай добро - отпишись!










Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 26 Мая 2014, 12:33
zacДата: Среда, 30 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 25 | Тема: Нужны модели оружия для игрового проекта(ссылка в теме)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, друзья.
Я делаю проект на юнити и я дошёл до того момента, когда стрельба, пули, следы в стенах уже есть.
У меня есть тестовая модель UMP-45, которая работает(!) нормально.
Ссылка : http://sgspace.ru/UnityTest/KillZone.html
Прошу сделать m16 или m4a1 для начала. Звучит, конечно, нагло, но хотелось бы также анимацию рук для оружия.
zacДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:54 | Сообщение # 26 | Тема: [C#] Ужасный вид/рендер элементов в продакшине
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Разрешение моего экрана - 2560/1680, из-за чего некоторые программы ужасно выглядят на моём ноутбуке.
Это коснулось и моего приложения, но проблема в том, что в Visual Studio 2013 показывается всё отлично и так, как оно должно выглядеть!
т.е - шрифты гладкие и всё четко!

Вот скриншоты для примера :

Вид в Visual Studio :


Релиз :



Вопрос такой : как сделать так, чтобы качество шрифтов и рендер элементов в релизе был такой же как в конструкторе?
zacДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 15:22 | Сообщение # 27 | Тема: Присоедининюсь к проекту или к команде БЕСПЛАТНО!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolyan ()
Привет, если хочешь, присоединяйся ко мне. В планах: закончить освоение Unity3D, написать небольшую игрушку для укрепления знаний, сделать сайт, создать игру побольше, на космическую тематику в духе Star Trek. С исследованиями, войной, контактами с другими цивилизациями, караванами
Если интересно пиши в ЛС, или скайп - niknikonon


Ок, скоро напишу.
zacДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 13:02 | Сообщение # 28 | Тема: Присоедининюсь к проекту или к команде БЕСПЛАТНО!
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу для себя работу(некоммерческую) для получения дальнейшего опыта и заполнения портфолио.
Вот мой сайт - http://sgspace.ru

Верстаю сайты. HTML 5, css, css 3, JavaScript, PHP, немного знаю MySQL.
Также программирую на C#, немного на c++, Lua(использовал движок Love)
Ещё могу придумать сюжет для игры...
zacДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 29 | Тема: Нужны иконки для софтинки
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, дизайнеры, художники или кто-то другой...

Я разрабатываю свой клиент для ВК и я решил сменить дизайн с "стандартного" на "flat".
Для этого надо переделать иконки, а мои руки способны только писать корявый код.

Нужны иконки : "Домашняя Страница" (внизу, под вторым спойлером, есть пример) , "Друзья", "Сообщения", "Новости", "Группы", "Аудио", "Видео, "Настройки" и "Фотографии" (её нет на рисунке), прошу вас нарисовать их, вот некоторые пожелания :

  • размер - 24 на 24
  • для каждой иконки её белую копию (под спойлером пример иконки "Друзья"), но не просто обрезать цвета и получить белый, а что бы ещё и осталось сглаживание.

Вот скриншот для цветовой гаммы :


P.S : понимаю, пост звучит скорее как указание, нежели как просьба, не обижайтесь, по-другому не смог сформулировать...


Сообщение отредактировал zac - Четверг, 05 Декабря 2013, 19:04
zacДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 30 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Riketta ()
Обращаетесь к свойству, определенному в главном потоке из любого потока, свойство меняет значение контрола, к которому оно привязано.
Разве не так?


Извиняюсь за нубство, но как именно обращаться со свойством в этом случае?

Код
   
   void WriteAccountInformation(String UserId)
          {
     //куча кода
this.username.Text = FirstName;
          }

          void LoadAccount(string userId)
          {
              CurTarget = userId;

              this.panel_loading.BringToFront();

              this.bg_loadAccount.RunWorkerAsync();
          }

         private void bg_loadAccount_DoWork(object sender, DoWorkEventArgs e)
          {
              Panel loading_panel = new Panel(){Dock = DockStyle.Fill, Location = new Point(0,0), BackColor = Color.FromArgb(255, 51, 62, 75)};
              PictureBox loading_icon = new PictureBox() { Image = Properties.Resources.loading, Location = new Point(0,0), SizeMode = PictureBoxSizeMode.AutoSize };
              loading_panel.Controls.Add(loading_icon);
                
              this.Controls.Add(loading_panel);

              LoadAccountInformation(CurTarget);
          }

          private void bg_loadAccount_RunWorkerCompleted(object sender, RunWorkerCompletedEventArgs e)
          {
              WriteAccountInformation(CurTarget);
              this.loading_timer.Enabled = true;
          }


Где именно нужно заморачиваться с этим свойством?


Сообщение отредактировал zac - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:01
zacДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:47 | Сообщение # 31 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
участник
Сейчас нет на сайте
Я понял, что вы имели в виду, но это не подходит к данному случаю, ведь чтобы установить value у label в controls формы, нужно использовать главный поток.. Я же прав?

Добавлено (01.12.2013, 19:47)
---------------------------------------------
А что за "Init();"?

Пишет, что нет такого цикла...

Код

         public MainWindow()
         {
             CheckForIllegalCrossThreadCalls = false;
             Init();
             InitializeComponent();
         }
zacДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 32 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Riketta ()
Свойства. Википедия

Что-то тут не так...
zacДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:30 | Сообщение # 33 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Riketta ()
Riketta

Проверю и его, потому что ваш вариант почему-то не работает...



И пожалуйста, дайте правильную ссылку, а то не работает...


Сообщение отредактировал zac - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:31
zacДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:22 | Сообщение # 34 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Riketta ()
Riketta

Спасибо, сейчас проверю...
zacДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 35 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
EchoIT


Я знаю как добавить PB через отдельный поток только так :

Код

private void bg_loadAccount_DoWork(object sender, DoWorkEventArgs e)
{
myPanel = ...;
myPB = ...;
this.controls.add(myPanel);
this.controls.add(myPB);
myPanel.controls.add(myPB);
}


, поэтому он выдаёт ошибку, что поток другой...

Какой ещё вариант?

Добавлено (01.12.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Хорошо, объясню немного по-другому..

В проекте используются 2 void'a : AccountLoadInformation и AccountWriteInformation.
AccountLoadInformation загружает информацию из api VK в глобальные переменные, а AccountWriteInformation это дело всё записывает в controls формы.
Первый цикл выполняет своё дело в отдельном потоке, поэтому он не мешается, а после его завершения вызывается AccountWriteInformation, а т.к этот цикл нельзя выполнять в отдельном потоке (из-за this.label.Text = DatAss;) , он выполняется в основном потоке.
Вот и в этом проблема : его нельзя выполнить в отдельном потоке (с моими знаниями о языке), вот он и "фризит" на 2 секунды приложение, заодно и gif анимацию загрузки.
Хелп ми, плизз!

zacДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 36 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
Примерно недели две назад начал делать свой клиент для ВК, чтобы появились знания об их api, да и сама идея не такая уж и плоха.
А сама проблема такова - в момент выставления значений у элементов (label.Text = variable и т.д) юзеру показывается gif анимация загрузки (просто перед выставлением значений появляется panel с PictureBox - gif анимация), но этот же Picturebox "замерзает" и начинает "бегать" только после того, как всё выставится...
Надеюсь, что я изъяснил проблему нормально.
Скажите, как можно это решить? Я уже запихнул всё что можно в отдельный поток, где переменные загружаются из веба.
zacДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:55 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] [веб-приложение] Red Notespad Online
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась проблема, с которой мне раньше не приходилось встречаться - я говорю не о кнопках вроде "Выход" и т.д, а сервер просто перестал работать с сессиями(php).
Скорее всего из-а неиспользования
Код
session_unset
.
А если это не так...то буду ждать, может само пройдёт(я не шучу, буду ждать до утра)

Добавлено (27.08.2013, 12:27)
---------------------------------------------
Я узнал в чём проблема работы сайта.Сегодня к вечеру или ко дню сайт встанет нормально.

Добавлено (27.08.2013, 12:55)
---------------------------------------------
Сайт снова стал работать.
Сегодня к вечеру стану доделовать фишки к нему.Оставляйте здесь пожелания и на своё усмотрение я их добавлю.

Добавлено (27.08.2013, 12:55)
---------------------------------------------
Сайт снова стал работать.
Сегодня к вечеру стану доделовать фишки к нему.Оставляйте здесь пожелания и на своё усмотрение я их добавлю.


Сообщение отредактировал zac - Вторник, 27 Августа 2013, 12:28
zacДата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:30 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] [веб-приложение] Red Notespad Online
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Что и требовалось доказать.

Я же не спроста создал тему "Проекты в разработке".
zacДата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] [веб-приложение] Red Notespad Online
участник
Сейчас нет на сайте
Некоторое время сайт будет не работать.
zacДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 23:42 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] [веб-приложение] Red Notespad Online
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
romgerman

Прокрутка появилась:)

Добавлено (26.08.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Фон тоже был заменён.

Форум игроделов » Записи участника » zac [147]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг