redinard, эм, а бывало ли такое, что самый первый тест проекта, который даже на альфу не смахивает.. был крутым? Глянь на эти каналы : http://www.youtube.com/channel/UCOJKLOVRNKdweGETEl30adw http://www.youtube.com/channel/UCee4nfmhwiPmLbX6OZMXNKQ http://www.youtube.com/channel/UCEJquNcyVvDEB-FOWMm3X7Q
У них тоже было начало с нуля. А чего добились?
Добавлено (09.05.2014, 22:52) --------------------------------------------- redinard, тем более, я же не выложил это в тему "готовые проекты"
Приветствую игроделов и не только! Я занимаюсь этим проектом недели всего примерно две-три, но по сравнению с другими моими "проэктами", тут возможно будет что-то стоящее. Информация под катом!
Управление : 1.)WASD 2.)R - перезарядка, левая кнопка мышки - стрелять, правая - прицеливаться 3.)C - система обвесов(в настоящий момент перед тем, как интерфейс покажется, игра залагает)
[b][i]Сделай добро - отпишись!
Движок : Unity3D Жанр игры : Multiplayer FPS(ещё не мультиплеерный, но будет) В каком пространстве : 3D Какие есть похожие игры : Call of Duty-Multiplayer, Counter Strike, Battlefield-Multiplayer Язык программирования : C# Какая платформа : Standalone(Windows,Mac OS) Представление исходного кода : неа, жалко API : DirectX, OpenGL Лицензия : на данный момент не коммерческая, в будущем может будет монетезация... Сроки : 20 Апреля 2014 года - текущее время Состав команды : Zac(Серёга) - Я, планирую в скором времени найди модельера/ов
Для того, чтобы не терять веру и мышления в проект, я создал три страницы :
Подпишитесь на них, чтобы быть в курсе всех событий (пожалуйста!)
Противники в моей вселенной - "Федерация" и "Повстанцы". Вторые же - это бывшие люди "Федерации", но они предали своих товарищей и покинули Землю. Но не всё так пошло у них по плану, планета, на которой они должны были построить "Новую Землю" была немного..ээээ..потрепанная, поэтому они объявили себя новыми врагами "Федерации". Теперь, когда им уже нечего терять, они решили во что бы то не стало, взять и захватить людей и место вместе с ними. Что же из этого выйдет? Решать исход войны придётся только вам.
По идее, можно будет играть двумя фракциями, которые я уже описал сверху. В данный момент, я эту систему ещё не реализовал, но скоро,скоро... В данный момент я заканчиваю над геймелеем и небольшой картой, после этого я тогда примусь за это дело.
Девятое Мая - начало публикации и создание официальной группы. Что есть - небольшая карта, оружие, звуки, идеи.
Десятое Мая - почти закончена система обвесов(Attachments) для оружия. Прицелы, перекрестие, лазеры - ставьте, как захочется! Карта полностью затекстурирована. Убраны недочёты. Появились новые. Планируется запилить новый видеоролик уже к понедельнику-воскресенью.
Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 26 Мая 2014, 12:33
Привет, друзья. Я делаю проект на юнити и я дошёл до того момента, когда стрельба, пули, следы в стенах уже есть. У меня есть тестовая модель UMP-45, которая работает(!) нормально. Ссылка : http://sgspace.ru/UnityTest/KillZone.html Прошу сделать m16 или m4a1 для начала. Звучит, конечно, нагло, но хотелось бы также анимацию рук для оружия.
Привет. Разрешение моего экрана - 2560/1680, из-за чего некоторые программы ужасно выглядят на моём ноутбуке. Это коснулось и моего приложения, но проблема в том, что в Visual Studio 2013 показывается всё отлично и так, как оно должно выглядеть! т.е - шрифты гладкие и всё четко!
Вот скриншоты для примера :
Вид в Visual Studio :
Релиз :
Вопрос такой : как сделать так, чтобы качество шрифтов и рендер элементов в релизе был такой же как в конструкторе?
Привет, если хочешь, присоединяйся ко мне. В планах: закончить освоение Unity3D, написать небольшую игрушку для укрепления знаний, сделать сайт, создать игру побольше, на космическую тематику в духе Star Trek. С исследованиями, войной, контактами с другими цивилизациями, караванами Если интересно пиши в ЛС, или скайп - niknikonon
Ищу для себя работу(некоммерческую) для получения дальнейшего опыта и заполнения портфолио. Вот мой сайт - http://sgspace.ru
Верстаю сайты. HTML 5, css, css 3, JavaScript, PHP, немного знаю MySQL. Также программирую на C#, немного на c++, Lua(использовал движок Love) Ещё могу придумать сюжет для игры...
Я разрабатываю свой клиент для ВК и я решил сменить дизайн с "стандартного" на "flat". Для этого надо переделать иконки, а мои руки способны только писать корявый код.
Нужны иконки : "Домашняя Страница" (внизу, под вторым спойлером, есть пример) , "Друзья", "Сообщения", "Новости", "Группы", "Аудио", "Видео, "Настройки" и "Фотографии" (её нет на рисунке), прошу вас нарисовать их, вот некоторые пожелания :
размер - 24 на 24
для каждой иконки её белую копию (под спойлером пример иконки "Друзья"), но не просто обрезать цвета и получить белый, а что бы ещё и осталось сглаживание.
Вот скриншот для цветовой гаммы :
P.S : понимаю, пост звучит скорее как указание, нежели как просьба, не обижайтесь, по-другому не смог сформулировать...
Сообщение отредактировал zac - Четверг, 05 Декабря 2013, 19:04
Я понял, что вы имели в виду, но это не подходит к данному случаю, ведь чтобы установить value у label в controls формы, нужно использовать главный поток.. Я же прав?
Добавлено (01.12.2013, 19:47) --------------------------------------------- А что за "Init();"?
Пишет, что нет такого цикла...
Код
public MainWindow() { CheckForIllegalCrossThreadCalls = false; Init(); InitializeComponent(); }
Добавлено (01.12.2013, 18:33) --------------------------------------------- Хорошо, объясню немного по-другому..
В проекте используются 2 void'a : AccountLoadInformation и AccountWriteInformation. AccountLoadInformation загружает информацию из api VK в глобальные переменные, а AccountWriteInformation это дело всё записывает в controls формы. Первый цикл выполняет своё дело в отдельном потоке, поэтому он не мешается, а после его завершения вызывается AccountWriteInformation, а т.к этот цикл нельзя выполнять в отдельном потоке (из-за this.label.Text = DatAss;) , он выполняется в основном потоке. Вот и в этом проблема : его нельзя выполнить в отдельном потоке (с моими знаниями о языке), вот он и "фризит" на 2 секунды приложение, заодно и gif анимацию загрузки. Хелп ми, плизз!
Здравствуйте, форумчане! Примерно недели две назад начал делать свой клиент для ВК, чтобы появились знания об их api, да и сама идея не такая уж и плоха. А сама проблема такова - в момент выставления значений у элементов (label.Text = variable и т.д) юзеру показывается gif анимация загрузки (просто перед выставлением значений появляется panel с PictureBox - gif анимация), но этот же Picturebox "замерзает" и начинает "бегать" только после того, как всё выставится... Надеюсь, что я изъяснил проблему нормально. Скажите, как можно это решить? Я уже запихнул всё что можно в отдельный поток, где переменные загружаются из веба.
Появилась проблема, с которой мне раньше не приходилось встречаться - я говорю не о кнопках вроде "Выход" и т.д, а сервер просто перестал работать с сессиями(php). Скорее всего из-а неиспользования
Код
session_unset
. А если это не так...то буду ждать, может само пройдёт(я не шучу, буду ждать до утра)
Добавлено (27.08.2013, 12:27) --------------------------------------------- Я узнал в чём проблема работы сайта.Сегодня к вечеру или ко дню сайт встанет нормально.
Добавлено (27.08.2013, 12:55) --------------------------------------------- Сайт снова стал работать. Сегодня к вечеру стану доделовать фишки к нему.Оставляйте здесь пожелания и на своё усмотрение я их добавлю.
Добавлено (27.08.2013, 12:55) --------------------------------------------- Сайт снова стал работать. Сегодня к вечеру стану доделовать фишки к нему.Оставляйте здесь пожелания и на своё усмотрение я их добавлю.
Сообщение отредактировал zac - Вторник, 27 Августа 2013, 12:28