Результаты поиска
|
|
[21 | Тема: Пара вопросов про Construct] Gennyi [29 Октября 2010, 14:23] |
Странник, зависит от того, каким образом ты реализовал этот Game over, если переходом на новый лайаут, то того быть не должно, а если просто сделал, чтобы появилось сообщение (на этом же лайауте), то тебе нужно переместить этот спрайт (tailed background) на более высокий слой (лучше создать новый), так ,чтобы было выше болоков и т.п. |
|
[22 | Тема: Вопросы по репутации пользователей] Gennyi [21 Октября 2010, 20:57] |
Пользователь модери поставил мне минул, с комментарием:"Лови +". Я посмотрел его аккаунт и понял ,что он троль, просьба убрать его минус. |
|
[23 | Тема: Оцените сайт команды Ascending new Games] Gennyi [21 Октября 2010, 07:23] |
Полностью сменил дизайн. А теперь как, нормально? |
|
[24 | Тема: Ascension to Mars - серьёзный проект на Scirra Construct] Gennyi [17 Октября 2010, 22:07] |
Начнём с того, что игра является приквелом к игре Star-8, которая была сделана на конкурс. После окончания разработки, было ясно, что игра далека от завершения, она выглядела сырой, некрасивой, забагованной игрой. На самом деле, Star-8 –это эксперимент, так сказать, «обрубок» игры. Так вот, после полученного в ходе разработки опыта, команда Ascending new Games представляет вам первый серьёзный проект - Ascension to Mars. Эта игра покажет вам, на что способен Construct, а также представит вам весь потенциал игры Star-8. Жанр: Изометрический шутер + РПГ Среда разработки: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Вид в игре: изометрия Какие есть похожие игры: Alien Shooter Платформа: PC, Windows 7 API: Direct3D Лицензия: Freeware Сроки разработки: 15.10.10 – 2011 Что сделано: *Верхняя часть ГГ теперь поворачивается на 64 угла (а было лишь 24 угла) *Нижняя часть ГГ поворачивается на 8 углов (было 4 угла) *Изменена текстура ГГ, теперь цвета красный – зелёный (был чёрный – жёлтый) Планируется: *Открытый мир, разделённый на локации (вряд ли сделаю, но постараюсь) *Возможность выполнения квестов (как в любой РПГ) *Возможность прокачки ГГ (в оригинале, опыт был абсолютно бесполезной штукой) Немножко об игре:2495 год, на Марсе бушует война между поселенцами и новыми прибывшими. Военные силы Земли посылают отряд пехотинцев на место боевых действий. Однако, после прибытия, этих вояк отправляют не на фронт, а в глушь (спец. задание). Дойдя до места назначения, на отряд нападают и убивают всех, кроме рядового Феликса, он каким-то образом остаётся жив, но он не в состоянии даже встать на ноги, он теряет сознание. После этого, он просыпается в незнакомом месте, в каком-то небольшом поселении, чьи жители нашли тело Феликса и спасли его. Феликс потерял обе ноги, теперь вместо них у него механические ноги (это объясняется, почему его тело кажется отдельным от ног и может поворачиваться на все 360 градусов). Тут и начинается игра, мы незнаем что делать и куда идти. Если хотите, чтобы проект дожил до конца, то нам очень нужны 3D моделлеры, а также хороший сценарист. |
|
[25 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)] Gennyi [07 Октября 2010, 22:17] |
Адиминистраторы, можно узнать, приняли ли вы мою игру (Star-8)? А то, если что-то не так, то могу исправить, пока время позволяет. |
|
[26 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)] Gennyi [02 Октября 2010, 07:34] |
Начал делать игру, 5%, что успею. А вообще, мне тема нравиться. Хочу пожелать удачи другим участникам конкурса! |
|
[27 | Тема: Конкурс "Лучшая игра месяца на gcup.ru"] Gennyi [25 Сентября 2010, 19:47] |
Мне кажеться, это нужно, ведь это мотивирует людей делать игры качественнее. |
|
[28 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?] Gennyi [21 Сентября 2010, 21:37] |
Sims - вот рекордсмен на PC, продажи этой игры давно перевалили за отметку в 100 млн копий. |
|
[29 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)] Gennyi [13 Сентября 2010, 22:01] |
Quote (GC-Vic) Всё просто: если игра не пойдет у кого-то из жюри (в прошлом конкурсе такие случаи были), то игра вместо оценки данного члена жюри получает среднюю оценку по сумме оценок запустивших. И это будет расцениваться как баг совместимости. За наличие ошибок в игре отнимается несколько баллов. Это глупо, рассматривать, как баг, если, например для игры обязательно требуется win7, а у жюри xp, то это тоже баг? Хотя минимальные системные требования требуют win7. И, если, например нужна мощная видеокарта и достаточное кол-во оперативки, а у жюри слабый комп, это тоже баг? Если судить по вашим показателям, то Crysis самая забагованная игра игра мира . Нет, админы и модеры, так не пойдёт, давайте уж лучше жюри пойдёт к знакомым, у кого неплохой комп... или найдёт другой выход из данной ситуации. |
|
[30 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз!] Gennyi [10 Сентября 2010, 17:47] |
Lorderon, всё можно, если укажешь авторов; подожди, сейчас скину. |
|
[31 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз!] Gennyi [10 Сентября 2010, 17:29] |
Ну, в таком случае я могу дать исходник любому, но не бесплатно. Все, кому нужен исходник, давайте мне плюсик, с пометкой "мне исходник". Позже, я дам вам в ЛС ссылку. |
|
[32 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз!] Gennyi [10 Сентября 2010, 16:57] |
Lorderon, хех, scirra construct знаешь?
Сообщение отредактировал Gennyi - Пятница, 10 Сентября 2010, 16:57 |
|
[33 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз!] Gennyi [09 Сентября 2010, 22:10] |
Lorderon, во-первых, спасибо. А на счёт фонов, я рисовал их на бумаге и сканировал.
Сообщение отредактировал Gennyi - Четверг, 09 Сентября 2010, 22:21 |
|
[34 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз!] Gennyi [09 Сентября 2010, 22:10] |
Lorderon, во-первых, спасибо. А на счёт фонов, я рисовал их на бумаге и сканировал. |
|
[35 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз!] Gennyi [09 Сентября 2010, 20:52] |
Опять нету комментариев(( Отпишетесь плиз, кто скачал и посмотрел игру, а то сейчас чувство, что всё я сделал впустую |
|
[36 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз!] Gennyi [07 Сентября 2010, 16:47] |
Жанр: Adventure Среда разработки: Scirra Construct Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: Game on a notebook Платформа: ОС Windows API: Direct3D Тип лицензии: Freeware Команда: Ascending new Games Описание: мы играем за маленькое чернильное пятнышко (которое вдруг ожило). Во время нашего путешествия мы находим чей-то дневник. Нам предстоит путешествовать по страничкам этого дневника, узнавая жизненный путь владельца. Скриншоты: Ссылка на скачивание Управление подробно описано в файле Help. |
|
[37 | Тема: 1 сентября] Gennyi [01 Сентября 2010, 11:38] |
Ну всё, надеюсь теперь будет поменьше ММОРПГ на сайте, ведь теперь всем этим "сценаристам" надо будет делать домашнюю работу. Но я лично рад, что снова учюсь, побольше времени буду общаться с друзьями, поменьше за компом. |
|
[38 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )] Gennyi [20 Августа 2010, 17:01] |
Загё, дизайн главного героя - даже лучше, чем в Braid или Limbo. Художник ты действительно прекрасный, и дизайнер тоже, и юморист (а в игре будет юмор?). Проект перспективный, удачи. Но не переборщи со сложностью. |
|
[39 | Тема: От 1-го до 100-го ур.] Gennyi [16 Августа 2010, 21:10] |
Мне больше по душе система развития, как в Risen'е или Gothic'е 3. То есть с новым уровнем ты не становишься сильнее, у тебя не становиться больше здоровья, зато тебе даются очки обучения, которые и приходиться использовать: что лучше, увеличить здоровье или улучшить навык владения мечом? При этом нужно найти и подходящего учителя, что не так уж и просто. |
|
[40 | Тема: Мои вопросы по Scirra Construct.] Gennyi [15 Августа 2010, 08:37] |
Romantik, отвечу на второй вопрос. Нам нужны: спрайт игрока, спрайт противника и самое главное - глобальная переменная жизней (надеюсь умеешь создавать их). Далее с событиями: +"спрайт игрока" on collision with another object "спрайт врага" Добавляем новый action: -->System subtruct from value "переменная жизней" "число = 1" И ещё один action сюда же: -->System Go to layout "номер уровня" Всё. |
|