Пятница, 17 Мая 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Under_the_Line [52]
Результаты поиска
Under_the_LineДата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:31 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу бесплатный сценарий
частый гость
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд, новеллы хороши тем, что в них ты можешь сам вершить свою судьбу, и от твоего выбора зависит сюжет и окончание "книги". В обычных плодах литературного творчества этого нет(
К примеру, в зависимости от твоих поступков решится с какой девушкой останется герой в конце, или же вообще не останется =)


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:21 | Сообщение # 22 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да, эта прога позволяет разбирать на кадры только мугеновских бойцов, хотя сейчас для мугена кого только не насоздавали wink

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 02:51 | Сообщение # 23 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
=) разобрался. Отлично, можно выдрать из персонажей все кадры и затем анимировать их в спрайты в фотошопе (проще пока не придумал как)

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 10:33 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу бесплатный сценарий
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новеллы это круто!) Респект. Правда, никогда не был сторонником создания игр по чьему-то чужому творчеству, попробуйте создать своих персонажей и свой сюжет, сделайте это не хуже чем у создателей Медальона Вампира, и вы поймёте, в чём разница wink
Feramon, а над какой новеллой вы работаете с камрадами?


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 23:49 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу работу художника.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Концепт мелкодетализированный -10 рублей Концепт героя сложнодетальный - 30 рублей.

Это ж даже меньше, чем за еду :0


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Четверг, 10 Сентября 2009, 23:49
Under_the_LineДата: Среда, 09 Сентября 2009, 04:29 | Сообщение # 26 | Тема: Занимаюсь репетиторством по game maker language)
частый гость
Сейчас нет на сайте
=)
Как Вы влились в геймдев...)
- Это долгая история, а если вкратце,
Когда-то давным-давно, ещё в восьмибитную пору, мне попалось на глаза описание первых частей игры Larry, основная цель которой – играя неказистым человечком поиметь как можно больше девушек. Тогда я ещё не видел как выглядит эта игра, но задумка её была интересной, и в те далёкие дни появилось желание создавать игры самому.

Почему желаете учить гм и насколько сильно..)
- Потому что ГМ , как мне все тут советуют, идеален для создания красивых 2d buh для человека, не владеющего языками программирования) Хочу изучить ГМ досконально, чтоб воплощать в нём всё, используя все ресурсы, вложенные в него создателем. Мои проекты не носят коммерческий характер, это, так сказать, игры для души)

Какой опыт работы в гм(опишите кратко, что можете и умеете)..
- Никакой =) Ждал восьмой ГМ чтоб начать изучение сразу с него.


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Среда, 09 Сентября 2009, 01:55 | Сообщение # 27 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sky, спасибо, буду разбираться)

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:56 | Сообщение # 28 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, видел всё это, но спрайтов именно по файтингам мало. Катастрофически мало.
Особенно по играм с ps 1. Хотелось бы найти ВСЕ листы с движениями всех персонажей в рамках одной игры, например street fighter alpha 3


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Вторник, 08 Сентября 2009, 19:58
Under_the_LineДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 01:20 | Сообщение # 29 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задумался над тем, чтоб не прорисовывать всю боевую анимацию для некоторых персонажей в игре, а для быстроты "позаимствовать" из игр типа Street Fighter, только полностью изменить дизайны (оставив только пластику тел, сами "позы"). Т.е. какбы персонажи будут ничем не похожи на оригиналы, кроме движений. К примеру, из сумоиста Хонды вышел бы отличный boss уровня "кондукторша" или "вахтёрша", например cool
Вопрос: как и с помощью чего можно выдрать спрайты персонажей, созданных для Мугена. Скачал одного, хотелось бы переконвертить файлы во что нибудь , читаемое фотошопом) В скачанном архиве папка с файлами, что за что отвечает я не знаю.
^___________^


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Вторник, 08 Сентября 2009, 03:05
Under_the_LineДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:02 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а если приобрести/стырить у зарубежных аналогов их разработки и заготовки, а затем адаптировать уже имеющийся материал под "российскую действительность"? Это не ускорит процесс создания? За 2 года может многое измениться, да и 2 года для игры с таким масштабом - минимальный срок.

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:43 | Сообщение # 31 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если девушка настоящая, а не nps, тогда это более менее интересно, т.к. позволяет устраивать "виртуальные свидания"

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:37 | Сообщение # 32 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не вижу никакого удовольствия в виртуальных поездках в горы.... также как и в виртуальных походах в ресторан)))

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:34 | Сообщение # 33 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а мне кажется, это будет только теребить старые раны и нереализованные мечты) Вот я, к примеру, хотел быть режиссёром в голливуде, но играть в него не хочу, потому что я буду чувствовать себя неудачником, который не смог себя реализовать, и буду осознавать, что пока я играю в игру, кто-то делает настоящие классные фильмы.

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:31 | Сообщение # 34 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, отличная онлайн игра получилась бы на основе Терминатора 4 , Обители зла, например. Вроде и про наш мир, в то же время основная задача - не тупо прокачаться, а именно выжить. Вот в такой онлайн проект я бы играл с удовольствием.
Заново учиться в школе и работать на работе в виртуальной реальности никому не будет интересно. С точки зрения механики создания это круто реализовывать, но , имхо, не играть)


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:22 | Сообщение # 35 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вообще, идея эдакой виртуальной реальности про наш мир - она не лишена смысла, найдётся много человек, которые захотят поселить себя там. Я, кстати, всегда играл в игры ради приключений, сюжетных ходов и интересных персонажей, которых, порой, так не хватает в слегка сером реальном мире.

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:08 | Сообщение # 36 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
=) Всегда был твёрдо убеждён, что симуляторы жизни это зло, съедающее время человека, и с тем же успехом он мог бы хотя бы попробовать сделать то же самое, но в реале. вообще, для меня жизнь это и есть красивая видеоигра, а люди в ней - персонажи. (начиная от NPS'ов, которыми кишат улицы, заканчивая "сюжетными персонажами"). Фэнтезийные игры - совсем другое. Они дают пользователю то, чего он НИКОГДА и ни при каком раскладе не получит в реальном мире - а именно, сказочные красивые приключения, другие миры, магию и прочее (включая сексовых эльфиек). Другое дело что сейчас таких игр развелось очень много, да и тратить на них время тоже влом, так как цели в них, кроме прокачки, как таковой и нет, и сюжета как такового нет, и всегда знаешь, что в какой то момент всех эта игра достанет, и игроки перейдут, к примеру, на другую мморпг и играть будет просто не с кем. По мне дак лучше сделать красивую сказку а-ля Final Fantasy, с книжным сюжетом и новаторским дизайном, и, по возможности без штампов а-ля эльфы/дварфы/орки/люди.
Тем не менее, если выбирать, голосую за ММОРПГ-фэнтези!


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:28 | Сообщение # 37 | Тема: Создание команды.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Девяностых, почти каждый художник - человек с фантазией, и сколько я таких ни встречал, у каждого был свой мир, свои персонажи и свои сюжеты. Если у тебя есть выбор - воплощать свои идеи или чужие, с равной степенью окупаемости, станешь ли ты тратить время на чужие?
Чёткое распределение обязанностей в рамках проекта необходимо, обратного я не утверждал и юным натуралистом не прикидывался.
Quote (Девяностых)
Руководитель, одна из ключевых и самых важных фигур в любом (будь то игровой или нет) проекте и без него нечего некогда толкового не выйдет.

Полностью согласен. Но такая фигура должна вдохновлять, либо башлять, без этого каждый сам себе руководитель.

Quote (Девяностых)
При этом руководитель не обязан даже знать основы программирования или уметь хоть как-то рисовать
Тогда только башлять. Идеями , повторюсь, у каждого второго штаны переполнены.

Добавлено (27.08.2009, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Shodown)
Я просто не хочу тратить немыслимое кол-во времени на изучение того, что могут дать знающие это люди уже сейчас.

А никто не хочет. Своё время дороже. Тем не менее, кто-то тратит время, а кто-то хочет, чтоб за него его тратили другие.

Quote (Under_the_Line)
Ты ошибаешься, если так думаешь, тут моя будет только идея в целом, если игра будет сделана, неужели ты думаешь, что я обделю свою команду в чем-то?!

Идея в целом это как раз таки оно и есть wink


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:00 | Сообщение # 38 | Тема: Создание команды.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shodown, как человек, сталкивавшийся с проблемой вроде твоей, замечу, что как правило каждый второй художник по совместительству и "сценарист", и почти у каждого есть свой "проект мечты", особенно среди тех, кто любит видеоигры, комиксы и анимацию) И воплощать чужие идеи, когда есть масса нереализованных своих, на которые не хватает времени, вряд ли кто-то возьмётся. Энтузиазм - штука противоречивая, времена голого энтузиазма ушли в прошлое, сейчас на энтузиазме работают либо люди, мечтающие создать СВОИ проекты, как, например, ты, либо роботы, не способные ничего создать сами, и тупо исполняющие команды ради Великой Идеи.
Творческих, неординарных личностей в наши дни расплодилось великое множество, сейчас не 90е, и не времена редких самородков, и Feramon правильно сказал, что если ты берёшься за проект, то должен сам уметь больше, чем остальные, в противном случае твоей команде проще слить тебя и делать всё самим wink
Ты говоришь, что вы будете делать игру ВМЕСТЕ, тем не менее это всё равно будет ТВОЯ игра, и делать ВМЕСТЕ вы будете ТВОЮ игру.

Зря на Vinchensoo огрызаешься, ты оглянись вокруг, здесь действительно очень много людей с новаторскими идеями, ищущих рабсилу для реализации своих скрытых, но бесспорно грандиозных режиссёрских способностей. Однако воз и ныне там.


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Четверг, 20 Августа 2009, 07:40 | Сообщение # 39 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо, приятно ^______^ Думаю, трудности всё-же будут)))

Feramon, да, лучше быть профессионалом в своей области, чем нахвататься всего понемногу и корчить из себя мега-специалиста) Да, я бы с удовольствием делал игры в команде с хорошими людьми, но сперва мне нужно подучиться и реализовать свои одиночные проекты)

WXZRW, так и есть, всё приходится делать самому, хотя и жаль, что это так. Иногда очень хочется на кого-то положиться, не потому, что лень что-то делать, но потому, что вдвоём делать веселее и быстрее.)


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Среда, 19 Августа 2009, 03:20 | Сообщение # 40 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, ребят, взвесив все "за" и "против", грамотно оценив свободное время, а также время на создание хорошей игры на движке, я пришёл к выводу, что учить ЯП'ы я не буду, а время это целесообразнее вложить в изучение Maya или 3D max, или тот же flash. Всё таки я дизайнер, а не программист, и с математикой в школе никогда не дружил. =) Так что если развиваться, то в том направлении, в котором иду все эти годы.
Что касается геймдева, то я буду стараться делать хорошие игры на конструкторах (тот же Necromanser от Codemaster'a наглядно показал мне, что и на Gamemaker можно сделать красивую игру, правда, придётся разбираться в скриптах, но и это преодолимо). Проекты в моей голове, и пока не реализую их, не успокоюсь)

Ребят, ещё раз большое спасибо за советы! Успокоившись (первоначально ваш сайт вызвал у меня информативный взрыв мозга) и почитав форум, я с удивлением обнаружил очень много похожих на мои вопросов, и, догадываюсь, что вас подобные вопросы а-ля "хочу делать игры , но не знаю как", порядком задолбали, так как инициатива у людей быстро проходит. Если бы почитал форум раньше, пожалуй и не спрашивал всего этого, так как много ответов для себя нашёл к вопросам других людей.

Vinchensoo, второе высшее хочу получать художественное (так как я художник-самоучка). В требованиях к резюме в геймдизайне везде написано обязательное высшее художественное образование, а у меня оно филологическое).
Нужно оно, скорее, для "корочек", так как рисую я хорошо, но если найти такое, чтоб научили и 3D, и прочему околоигровому дизайнерскому контенту, то было бы вообще мега. Пока что схожий круг предметов я вижу только в специальностях вроде художника-аниматора. Думаю, это был бы отличный level up для моих творческих навыков.
Филологическое образование поможет мне писать красивые книжные сценарии и не совершать в текстах игр ошибки %0 Например, у меня есть сценарий классной RPG трилогии, было бы здорово воплотить его в игру уровня последних FF, ну а ели не получится, издам в виде книги.

Yani-X, да, почитав больше твоих постов, вижу смену мнения на противоположное. То же самое сейчас происходит и с моей позицией по отношению к конструкторам игр) Свои первые игры я буду ваять на конструкторах, а дальше буду искать хорошего программиста, или напрямую попробую устроиться в какое-нибудь игровое издательство, имея на руках готовые проекты. Или продолжу пользоваться конструкторами, т.к. время идёт, и технологии не стоят на месте ))) Как и ты, большие надежды возлагаю на Construct. Может, мне начать прямо с него?

Feramon, что бы я ни делал в жизни, собирая коллективы добровольцев, всегда получалось, что в итоге нельзя ни на кого надеяться, и в результате всё делаешь сам и в последний момент. Так было, например, с организацией клубных вечерин. (( Что за 48 законов власти? Никогда о них не слышал, но звучит заманчиво *________*

Ребята, я рад, что нашёл ваш сайт и всех вас =) Признаюсь, несколько лет назад пытался разобраться в Мугене, но потерпел эпик фэйл, так как не нашёл ни инструкций, ни толковых мануалов, ни единомышленников.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Среда, 19 Августа 2009, 03:32
Форум игроделов » Записи участника » Under_the_Line [52]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг