Суббота, 18 Мая 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » soaup [208]
Результаты поиска
soaupДата: Среда, 18 Мая 2011, 09:39 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Может поставить в Глобальных настройках игры (Global Game settings) во вкладке "Ошибки" - Обращаться с неициализированными переменными как с 0.

Сообщение отредактировал soaup - Среда, 18 Мая 2011, 09:40
soaupДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 04:37 | Сообщение # 22 | Тема: The Witch
участник
Сейчас нет на сайте
TLT Спасибо за замечание, исправлю.
soaupДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:41 | Сообщение # 23 | Тема: The Witch
участник
Сейчас нет на сайте
инар Спасибо. Там лук, но его почему то на скрине еле видно.

Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:43
soaupДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 24 | Тема: The Witch
участник
Сейчас нет на сайте
Название: The Witch
Жанр: Action-RPG
На чем разрабатывается: Game Maker 8
Пространство: 2D
Вид в игре:Сбоку
Сеттинг: Средневековье + фэнтези

Описание:
The Witch - это Action-RPG, в которой игроку предстоит победить армию зла, стремящихся захватить наш мир. Исследовать территории, выполнять просьбы жителей городов и сел. Завоевать славу в подвигах. Стать могучей воительницей. Познать секреты колдовства.

Сюжет:
16 лет назад семья рыбаков нашла на берегу младенца, это была девочка. Добрые люди вырастили её. Никто ничего не знал о её настоящих родителях. Она всегда была не такой как все. Она не знала кто она, у нее не было имени... Люди звали ее "Ведьма". И это её история....
В последнее время на острове появилось много змей, необычных змей. Они жалят людей, те заболевают и быстро умирают. А совсем недавно появились вооруженные люди, на одежде они носят изображение змеи.
Ведьма решает разобраться...

Особенности:
- Сражения при помощи меча, лука и магии
- Доступны такие заклинания как огненный шар, магический щит, передвижение предметов, полет на метле, заморозить врага
- Сюжетные и побочные квесты
- Исследуйте глобальную карту, посещайте города
- Есть три острова.

Указания к игре:
- В игре разрешение сменить нельзя. Она работает в разрешении 1280*800. Пожайлуста поставьте в настройках экрана такое же разрешение.
- Для того чтобы перейти на следующий остров, нужно уничтожить башню (щелкнуть на нее в глобальной карте), после подойти к краю карты
- За убийство врагов дается опыт, с ростом которого появляются очки знаний, их можно менять на улучшение навыков. Навыки можно улучшать спомощью учителей, которые находятся в часовнях.



Скачать игру


Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:24
soaupДата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:28 | Сообщение # 25 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А, к стати, что это - фейк? На торренте 2Гб, и написано: "Elder Scrolls V Skyrim [PC] Full Game 2011"?

Можно ссылку?
soaupДата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:43 | Сообщение # 26 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Не ожидал что и на торрентах появится...

Сообщение отредактировал soaup - Четверг, 12 Мая 2011, 18:43
soaupДата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:27 | Сообщение # 27 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
horax Согласен. Но если юзать прогу MGE и ретекстуры и ремодели, то солидная получается игра поколений.
А что до Скайрима, то это будет игра, созданная не для фанатов, и не по традициям серии, а для новой аудитории, которым все равно на историю и проработку вселенной игр. Поклонникам Morrowind и Daggerfall там нечего делать.
Кстати
soaupДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 10:10 | Сообщение # 28 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы!
участник
Сейчас нет на сайте
Всех ветеранов и тружеников тыла, с Великим Днем Победы!
soaupДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:09 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу 2D движок с русским комьюнити
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Ищу движок для создания 2D игр, с неплохими графическими возможностями, желательно с ActionScript, нужно русское сообщество. Искал по по базе, приметил HGE, Ethanon Engine (но у него нет русского сообщества, кроме некоторых уроков на этом сайте). Смотрел еще FFilmation Editor, ZenGL, что они из себя представляют? И что посоветует не совсем новичку, но и непрофессионалу.
soaupДата: Среда, 01 Сентября 2010, 12:49 | Сообщение # 30 | Тема: 1 сентября
участник
Сейчас нет на сайте
Всех с 1 сентября!) booze
soaupДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - The Tale - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Спрайты Сами Рисовали?

Не сами, а сам. На 75%. Я брал что-то за основу в Photoshop и изменял и редктировал, так как мне нужно. Но основы не краденые какие-нибудь спрайты, все законно.


Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 30 Августа 2010, 20:14
soaupДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 32 | Тема: Нужны 2D художники и аниматоры
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Работаю над RPG на Game Maker. Требуется 2 или более художников со стажем в Photoshop.

Нужно умение рисовать и анимировать:
- персонажей
- животных

А так же рисовать обьекты:
- Статики (декорации)
- Предметы инвентаря
- Анимированную растительность

Работа ведется на энтузиазме. С проектом можно ознакомиться здесь.

Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 30 Августа 2010, 18:51
soaupДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 08:56 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] - The Tale - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Состав имеющейся команды: SoaUP(Я): Программист, Художник. Сценарист(не зарегистрирован на форуме)

Описание:
The Tale - ролевая игра, в стиле фентази. Главному герои предстоит путешествовать по миру, истребить сного монстров, выполнять задния NPC. В общем классическая РПГ.

Здесь содержится предполагаемая концепция мира и сюжет, но они могут быть изменены.

Кто требуется в команду
Художники со стажем в Photoshop, для рисования и анимирования персонажей, существ, растений, декораций. Из меня художник так себе (см. Скриншоты), и процесс идет очень медленно. Если хотите учавствовать, пишите в ЛС.

Скриншоты из техно-демо



Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 30 Августа 2010, 14:40
soaupДата: Среда, 28 Июля 2010, 20:31 | Сообщение # 34 | Тема: Создание травы
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я как то для себя как то убираю вариант с тайлами - размер комнаты 10000 на 10000, вручную тайлы расставлять оооочень долго, причем комната такая будет не одна. Причем париться со слоями тайлов, времени прибавит. Второй вариант свой я тоже отрекаю, ибо непонять от чего возникают глюки.
Вот можно ли развить первый вариант? Чтобы при перемещени player, трава создавалась за пределами вида, так чтобы в виде не было видно чтобы чтото создавалась, ну а для fps чтобы ненужная трава (которая слишком далеко) удалялась. Ну и моя строчка
repeat(100){instance_create(choose(player.x+random(disx),player.x-random(disx)),choose(player.y+random(disy),player.y-random(disy)) , grass_obj)}
которой я хотел добиться, чтобы трава создавалась в радиусе от игрока в случайном месте, чего я и добился, но можно ли заменить на более приличную?
soaupДата: Среда, 28 Июля 2010, 08:51 | Сообщение # 35 | Тема: Создание травы
участник
Сейчас нет на сайте
Когда я пытался разными способами создать траву в ГМ, получалось не очень хорошо
1) в первом случае при входе в игру вокруг игрока создавались несколько образцов обьекта grass в случайном месте возле игрока
repeat(100){instance_create(choose(player.x+random(disx),player.x-random(disx)),choose(player.y+random(disy),player.y-random(disy)), grass_obj)} - может быть, и не очень удачный код
у обьекта травы прописано, что он удаляется при отдалении player от grass, а в событии дестроя создание нового обьекта травы, но уже около игрока.
Этото способ был нехорош тем, что при движении игрока было заметно, что создается трава.
2) потом я стал пробовать с деактивацией. Создавалась трава во всей комнате (размеры комнаты 10000 на 10000). Потом в степе у игрока
instance_activate_region(view_xview[1],view_yview[1],view_xview[1]+1280,view_yview[0]+800,1) - активация в пределах вида
поначалу выглядело хорошо. У травы в степе if distance_to_object(player)>2000 {instance_deactivate_object(grass_obj)} Трава есть, не видно чтобы создавалась или удалялось. Но! При прохождении player'ом несколько шагов, скорость игры необьясними почему увеличивалось, а потом игра зависала.
Если заменить в степе у игрока на
{
instance_activate_all();
instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0],
view_wview[0],view_hview[0],false,true);
}

То у некоторых обьектов начинаются глюки с индексами спрайтов, тоже необьяснимо почему.
Пожайлуста, помогите либо отыскать, что не так в обоих случаях, или подскажите, какой-нибудь другой способ создания травы. С меня +

Сообщение отредактировал soaup - Среда, 28 Июля 2010, 08:51
soaupДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:49 | Сообщение # 36 | Тема: Postal Two Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и что?
а что мещает просто вытащит модели из игры и запихать в другую игру=?

Я не про то. Я про это

Quote
Я уже признал ошибку, а в Постал два я играл. Но вот что...Вот почему консоль как в UT, и команды сорса не работают?
Вообщем, ладно. Я молчу, либо у меня галлюцинации, что папки "hl2" в Postal нет, либо одно из двух...
I am out.
soaupДата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 37 | Тема: Postal Two Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я молчу, либо у меня галлюцинации, что папки "hl2" в Postal нет

А зачем там нужна папка "hl2"? Эта папка помоему лежит у игр сделанных на Source т.е. Half-Life 2, Counter-Strike: Source и т.д. У Postal и Half-Life 2 разные двиги.


Сообщение отредактировал soaup - Суббота, 22 Мая 2010, 18:16
soaupДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 10:00 | Сообщение # 38 | Тема: FPS Game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Разбери Quark Engine - движок для гм для создания FPS
soaupДата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:23 | Сообщение # 39 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
участник
Сейчас нет на сайте
Щас слушаю Funeral For A Friend, Bullet For My Valentine и люблю послушать песни из SP)) timmy and the lords of the underworld и Kyle's Mom. Подымает настроение.
soaupДата: Среда, 05 Мая 2010, 11:04 | Сообщение # 40 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете?
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно же РОК. Bullet For Mu Valentine, Linkin Park, Eluveitie, Nickelback, System of a down, The Red Jumpsuit Apparatus, Theatre Of Tragedy, Green Day, My Chemical Romance, Funeral for a Friend и многое другое.
Форум игроделов » Записи участника » soaup [208]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг