Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 15:59 | Сообщение # 21 | Тема: Требуется "создатель" шмота. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Swiths ( ) Скучное задание. Я бы, в зависимости от сеттинга, сделал бы, какие нибудь уникальные особенности и пассивки у шмоток, что бы процесс экипировки был вдумчевым, и заставлял подбирать эффективные комбинации, а не тупо наращивать статы. Так сделал бы.
Ради интереса попробовал накидать модель для баланса всего этого хлама. Хотя вряд ли тема уже актуальная.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 11 Ноября 2016, 16:00 |
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 11:53 | Сообщение # 22 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Когда начинается то примерно?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 23 | Тема: [iOS][Android] Битва за Грецию (Defense of Greece TD) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Трейлер просто нереально унылый.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 13:53 | Сообщение # 24 | Тема: Потерянные часы \ Lost watches (Gamiron 9) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Чет все тут уже скрины геймплейные выкладывают, торопятся куда-то. А я потихоньку диздок оформляю и собираю рефы на уровни для кампании.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 27 Февраля 2015, 13:53 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 11:46 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Где там Алхимик с номинацией по love2d \ Hove?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 00:38 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Параллель\Parallel [Gamiron #9] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Vicka, куда он денется.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:33 | Сообщение # 27 | Тема: Потерянные часы \ Lost watches (Gamiron 9) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, серьезно? Все что ты можешь делать со временем: Останавливать, ускорять, вертать взад. Путешествие во времени это как раз таки отматывание времени вспять.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:22 | Сообщение # 28 | Тема: Потерянные часы \ Lost watches (Gamiron 9) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, хранителям времени - время не помеха! Спасибо.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 16:23 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Seidmannen ( ) Я так понимаю, если я затрону тему путешествия геев во времени, это будет противоречить законодательству? Бродилка, 2D. Отправляй их сразу в 16 век, их там сожгут и конец.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 16:08 | Сообщение # 30 | Тема: Потерянные часы \ Lost watches (Gamiron 9) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Пространство: 2D Вид: Вид сверху Сюжет: Жил-был древний алхимик, такой древний, что дом его стоит тут с незапамятных времен. Еще с тех, когда люди в шкурах бегали. Алхимик этот - хранитель часов, поживал себе мирно, да охранял спокойное течение времени. В общем, ответственная работа. Время шло, алхимик трудился, а дом менялся от эпохи к эпохе. Еще у алхимика были магические часы, отвечающие за течение этого самого времени, которые он хранил в подвале своего дома. Но, как всем известно, любая вещь имеет свойство ломаться. Так и с часами случилось несчастье. Произошло землетрясение, часы упали и раскололись на части. А из-за этого время повело себя странно: открылись порталы и поглотили осколки. Теперь алхимику придется отправляться в разные эпохи, чтобы найти фрагменты часов, собрать их и восстановить правильное течение времени!
Геймплей: Игрок будет путешествовать во времени и закрывать порталы в разных эпохах, чтобы найти детали часов и собрать их все воедино.
Что будет: - Не сложный геймплей - Мультяшная графика - Различные игровые уровни в разном оформлении, от железного подвала, до обстановки средневековья.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 25 Февраля 2015, 16:13 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:15 | Сообщение # 31 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) FL_Flow, Пауза в её чистом виде - нет, а вот паузой во время которой можно совершать какие-либо действия влияющие на игровой процесс, это уже можно считать "остановкой времени" С таким подходом, обычная ТД, где есть пауза и можно строить башни - манипуляция со временем.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:43 | Сообщение # 32 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Lariay, От подачи зависит. В данном случае было бы отлично, представить не просто мгновенную смену времени года на любое выбранное, а последовательное ускоренное изменение по порядку, до выбранного периода. Вспомнилась тут сказка "12 месяцев" ) Ну манипуляции со временем которые сразу приходят в голову, это отмотка времени, как в Braid.
Какие еще примеры есть?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:22 | Сообщение # 33 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) http://gcup.ru/forum/83-43312-1 Решил не быть шибко оригинальным, но, как по мне, весьма интересная и широкая тема. тема очень клевая. Изменение времен года же тоже подходит по "Манипуляция временем"?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:21 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Время делать аркаду!
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:10 | Сообщение # 35 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Пора бы начинать уже.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:46 | Сообщение # 36 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Хорошая новость. А то я давно уже мозг не напрягал разработкой.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 37 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А как быть с именами и кличками гномов к примеру? Даин II Железностоп Твоя программа даст 2 имени, Даин и Железностоп?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 12:58 | Сообщение # 38 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Комментарии к играм от Фалько порадовали. Поздравляю победителей.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 17:06 | Сообщение # 39 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Господи. Срач какой-то ни о чем.
Каждый себе покупает то, что ему больше нравится и удобнее. Я лично держу для работы и для всяких развлекушек обычных - мощный ноут с линуксом. А рядом стоит телевизор и консоль.
Для меня консоль перевешивает ПК хотя бы потому, что я могу спокойно лежа на диване со своей женой поиграть вместе в Terraria\minecraft\diablo 3\Tekken.
Удовольствия куда больше, чем играть по сети на разных компах.
Да и джойстик как по мне, куда удобнее клавы и мыши.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 40 | Тема: Cannon shots [Android][2D] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Простите, где ж она красочная?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|