Результаты поиска
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:46 | Сообщение # 501 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое nudlfox за совет, обязательно рассмотрю его! Добавлено (09.05.2010, 15:46) --------------------------------------------- У меня вопрос а чо Blender так мало весит
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:15 | Сообщение # 502 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Stiv кульно получилось!
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:14 | Сообщение # 503 | Тема: Сценарий к игре Last Hope |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| В общем сценаримй хороший. Но его бы стоило сделать немного понаиграннее это бы улучшило его. Под наигрыванием я имею ввиду всякие высказывания героев.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 504 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Дане парни я в 3d maxe работаю. А про скрипт просто спросил. Кстати нужно посмотреть ваш блендер) Спасиб
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 505 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Вот что получилось Добавлено (08.05.2010, 19:28) --------------------------------------------- Кпышу потом доделаю)) и заскриню)
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:52 | Сообщение # 506 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Ещё раз спс всем за совет
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:13 | Сообщение # 507 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Недоработанное здание, парни помогите! Как мне замутить у брёвен срез дерва а то когда текстуру накладываю не очень выглядит!?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 508 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется оба варианта одинаковы)) просто освещение подредактил) а вышло кстати прикольно, хорошая дверь
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:18 | Сообщение # 509 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| FenMix мне кажется прикольно, но вот текстурки бы другие
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:09 | Сообщение # 510 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| спс просто мне нужно чтобы оценивали, критиковали и давали советы, по возможности)))
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 511 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Парни так отпишитесь плз мне надо знать нормальные 3d модели мои?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 512 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| ок, я просто предположил
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:48 | Сообщение # 513 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется при создании материала ты забыл interpre больше сделать
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:26 | Сообщение # 514 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| А вот стеклянный стакан.Делал по уроку.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 515 | Тема: Работы в 3D |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Вот моя работа. Проcтенькая, поэтому строго не судите. Я её кстати в ресурсы скинул.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 06 Мая 2010, 15:25 |
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:05 | Сообщение # 516 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Спс всем FenMix компания Adequate People сорри) Парни у меня вопрос в 3d maxe через script игруху никак ведь не замутишЬ?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 517 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| ок спс
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:02 | Сообщение # 518 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| )) Я НЕ ПРИВЫК ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОРФОГРАФИЮ В ФОРУМАХ)) ТЕПЕРЬ БУДУ! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ КРИТИКУ.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:28 | Сообщение # 519 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| 3d rpg игра без мультиплеера. Планируется достаточно большой игровой мир. Графика на среднем уровне, уровне скажем Morrowind или Mount and Blade. Свобода действий персонажа. Внутриигровые "загадалки, ловушки". Вобщем мы равняемя примерно на игры серии The Elder Scroll Добавлено (05.05.2010, 21:28) --------------------------------------------- В нашей компании изначально все мы втроём достаточно хорошие сценаристы.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:00 | Сообщение # 520 | Тема: Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Парни спасибо вам большое всем за помощь оказываемую компании Adequate People. Тестерами будете)
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
|