Результаты поиска
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 21:47 | Сообщение # 41 | Тема: Lua интеграция, какая лучше |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не пробовал. Но вот в статейке рекомендуют китайскую поделку: https://habr.com/ru/post/211576/
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 10:15 | Сообщение # 42 | Тема: Как сделать равномерное затухание полоски HP (UNITY3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата на концах, эта скорость падает Это если одну из точек брать текущую. Нужно лерпить к крайним точкам. Mathf.Lerp(float a, float b, float t) получаем a + (b-a) * t, где 0 <= t >= 1.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 11:56 | Сообщение # 43 | Тема: Проверка входящего луча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зависит от Вашей реализации. Приводите код...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 28 Февраля 2019, 23:16 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ничего он там не багует. По видимому в чем то багуешь ты.
Например "Хотя объект не повернут никуда". При чем тут поворот объекта, если ты не используешь его поворот в рейкасте. Используется только позиция объекта как начало луча и направляется он вправо.
Ты бы хоть скрин привел куда надо бить и куда бьет.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 22:15 | Сообщение # 45 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Весьма похожее (не помню что за крепость) видел года 3-4 назад. Там графика была чуть лучше. Пропало в глубинах инета.... Если Ваше не пропадет - будет здорово.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 21:13 | Сообщение # 46 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата под цифрой 2 смотри. Под цифрой 2 какая то лажа. Ты мне внутренности покажи, а не какие-то странные ошибки.
Ну хотя бы ссылку на SignalR привел. Я то что по этому слову нахожу для Юнити не подходит - работать не будет.
Ну это еще одно подтверждение, что фигня не в newtonsoft, а у Вас.
Цитата не бибите голову мне и окружающим Пока что это Вы вторую неделю "бибите" себе и другим голову. ЗЫ: до чего же упертые люди есть... Все - пока не будет проекта я тут не пишу.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:00 | Сообщение # 47 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И что ты мне показываешь mscorlib. Все знают, что там Action есть. Ты в Newtonsfot покажи. Вот нет там никакой System:
И не было никогда:
Ну а то что у тебя какие то ошибки - ищи почему, раз проект не хочешь выкладывать. 8-я явно более новая, чем 7.0.4, т.е. твой SignalR.Client на неее ругаться не будет. 8-я ставится с той самой из сторе, что я сразу советовал: https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/json-net-for-unity-11347
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:02 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 08:53 | Сообщение # 48 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если вы не в курсе, что может быть одинаковый namespace с одинаковыми методами В курсе
Цитата если пишу значит есть Покажите где в newtonsoft json переопределяется System.Action. Я вот пишу, что нет - не переопределяется. Миллионы людей используют, и у них не переопределяется. Только у Вас. Вам это ни о чем не говорит?
Цитата есть такая штука как extern alias Т.е. Вам нужно не исправить работу json, а научиться работать с alias. Извините, я решил, что Вам нужно исправить ошибку в программе, а не что-то иное.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 21:04 | Сообщение # 49 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата От темы ушли, она про как использовать 2 библиотеки с одним namespace Вы видимо специалист по извращениям. Но вот я не верю, что разработчики библиотеки Newtonsoft, которой пользуются миллионы вдруг переопределили System.Action. В PUN 2, например есть Newtonsoft, и что-то никаких ошибок Юнити не дает.
Цитата эту я пытался, но проблема в том, что там есть System.Action()... Проблема в том, что там используется NewtonSoft и НЕТ никакого переопределения System.Action. Следовательно проблема не в переопределении, а в Ваших кривых ручках. И в том что Вы не ищете источник проблемы, а пытаетесь через backdoor вставить костыль для решения.
Проще всего, как тут советовали выложить проект, где ругается на два Action. Кто-нибудь нашел бы в чем дело.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 10:38 | Сообщение # 50 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Брось Newtonsoft. Она вроде с AOT не дружит. Если мало встроенной, используй Store. Она для Юнити разработана и поддерживает все нормальные платформы Юнити.
ЗЫ: SignalR.Client - это что, библиотека для взаимодействия с концентраторами? https://docs.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/signalr/dotnet-client?view=aspnetcore-2.2 или это: https://github.com/SignalR/SignalR
ЕСли второе, то можно использовать: https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/simple-rest-client-and-server-81170 https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/simple-json-restful-client-91627
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 29 Января 2019, 12:04 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:13 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда качаешь Юнити не забывай соответствующие галочки ставить...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 20:22 | Сообщение # 52 | Тема: Как научиться понимать скрипты шейдеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как?- учить шейдеры Юнити. Есть масса уроков на инглише. Некоторые переведены, например: https://igrobuild.blogspot.com/2018/10/unity3d.html
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 31 Октября 2018, 21:58 | Сообщение # 53 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я не заметил чтобы за последние 10 лет прожорливость VS возрасла. Возросла, конечно. Но для меня удобства перевешивают...
Райдер платный, но кого это останавливает...
Цитата А он реально для юнити пойдёт? Хвалят. Работает быстрее. Только вряд ли поддерживает UnityScript.
Цитата не привык к русскому языку в редакторах Так переключи. Английский должен автоматом ставится! Tools => Option (Средства => Параметры) https://clip2net.com/clip/m33833/1cc1a-clip-14kb.png?nocache=1
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 20:46 | Сообщение # 54 | Тема: кэширование Transform в 2018-м |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата обычно как то так выношу дельту ) В коде она вообще не используется...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 20:44 | Сообщение # 55 | Тема: Персонаж проходит сквозь стены |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Использовать вместо transform.Translate физику. Или вручшую проверять вход в стену и не двигать персонажа, когда войдет
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 20:40 | Сообщение # 56 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| > А компилятор извиняется, что не поддерживает такую особенность Переключись на .NET 4 в Edit => Project Settings => Player
Ну да - это только синтаксический сахар. Оптимальней код не станет, только короче запись.
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 11 Октября 2018, 20:42 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 16:28 | Сообщение # 57 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие |
старожил
Сейчас нет на сайте
| String.IsNullOrEmpty ?. и ?[]: операторы с условием NULL
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 11 Октября 2018, 16:32 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:58 | Сообщение # 58 | Тема: Rigidbody движется не плавно, а рывками, как делать движение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я видел много ассетов из стора которые в LateUpdate меняют какие-то важные позиции В АссетСторе много всякой лажи...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 21:41 | Сообщение # 59 | Тема: Приложение в UNITY для iPhone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще есть такое https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/ios-project-builder-for-windows-15522 Но насколько это рабочее - неизвестно
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 11:12 | Сообщение # 60 | Тема: Доступ ко всем Behaviour одного типа на уровне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfType.html или https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.FindObjectsOfTypeAll.html
|
|
| |
|