Четверг, 16 Мая 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Programmer_B [93]
Результаты поиска
Programmer_BДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:17 | Сообщение # 41 | Тема: C# vs C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++

Я имел ввиду, что проще сначала выучить С++, а потом уже всё остальное, что на нём основано.
Взять хотя бы отслеживаемый дескриптор для .Net - можно понять принцип его действия и без понимания того, как работает обычный pointer в С++, но потом человек полезет в чистый С++ и начнёт испытывать трудности.
Или как можно C# понять, что именно чистит сборщик мусора (GC), если в C# можно вообще не заботится о своевременном удалении занятых ресурсов. В чистом С++ всё это делается ручками.
Или ещё пример - человеку, привыкшему писать на C#, при переходе на С++ придётся совершить для себя великое открытие, что массив оказывается не объект, и узнать его размерность через свойство нельзя, нужно (о ужас) либо применять функцию, либо делить размер массива на размер одного элемента.
Или как человек работавший в C# поймёт, псевдонимами каких это таких типов данных из классического С++(представленных в виде объектов) он оперирует в C#, если в С++ он с ними никогда не работал?

Всегда правильно начинать обучение с основ. А основа C# - это C++.

Сообщение отредактировал Programmer_B - Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20
Programmer_BДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:07 | Сообщение # 42 | Тема: C# vs C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C++ намного мощнее, C# намного проще и современнее.
Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++.

Если нужно писать свой двиг или изменять готовый - то С++ незаменим.
Если планируется работать с уже готовой технологией - то вполне достаточно одного C#.

Programmer_BДата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 43 | Тема: Разработчики энтузиасты, как дойти до конца и не сломаться?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если под "дойти до конца" понимается выпуск коммерчески-успешного продукта (тем более браузерной РПГшки), то на 99.9% одному его вытянуть невозможно.
Хотя прецеденты бывали(в основном в казуальном секторе игростроя), но для этого необходимо быть очень талантливым человеком и УЖЕ обладать весьма солидным опытом и иметь немалый бюджет для рекламы.
Programmer_BДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:39 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите с C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я Фленова посоветую - очень мне нравится как этот автор пишет(к другим его книгам тоже относится).
М.Фленов "Библия C#"
Ну и сборник примеров Н.Культин "Visual C# в задачах и примерах"( на .Net надо конечно активнее ООП использовать, но для новичка сойдёт).
Programmer_BДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 02:04 | Сообщение # 45 | Тема: Онлайн Гонки на Unity с бюджетом 100000$
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только при расчётах резервный фонд учтите, потому что что-то обязательно пойдёт не так, как расчитывали и 6 месяцев превратятся в 10-15-20..., а зарплату платить придётся.
Programmer_BДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:26 | Сообщение # 46 | Тема: Учёба в ВУЗе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо свой дом делать лучше, а не искать счастья в чужих странах.
Можно уехать на пару лет в целях профессионального роста, но затем вернутся и полученные знания применять на благо своей страны.
Лично моё мнение.
Programmer_BДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:13 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу 3D движок с terrain editor и мультиплеером
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати для мультиплеера Torque - отличный выбор. Он изначально разработан в виде взаимодействия клиент-сервер.
Terrain editor очень удобный.
ЯП - СИ-подобный безтиповый скриптинг, очень легкий в освоении.

Рекомендую присмотреться повнимательнее.

Programmer_BДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:19 | Сообщение # 48 | Тема: VS на английском или нет?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перевод начиная, с VS2008 официальный и очень адекватный.
Я юзаю 2008rus и 2005eng. А английский в наше время просто необходим, а особенно для программиста.


Сообщение отредактировал Programmer_B - Понедельник, 10 Мая 2010, 14:20
Programmer_BДата: Среда, 05 Мая 2010, 23:41 | Сообщение # 49 | Тема: April 2010 UDK Beta
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бесплатный для некоммерческого использования.
Programmer_BДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 10:41 | Сообщение # 50 | Тема: Книги, туториалы и т.д. по C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В цифровом варианте у меня их нет, но всё же порекомендую:
М.Фленов "Библия C#", в качестве вводного материала.
Н.Культин "Visual C# в задачах и примерах", в качестве практики.

А вообще C# довольно простой язык, можно обойтись только MSDN.

Programmer_BДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 11:51 | Сообщение # 51 | Тема: Игровое меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Как на игровом движке unity создать игровое меню?

Найди видеокурс VTC Introduction to Game Development Using Unity 3D, там в 9 части всё подробно рассказывается.
Programmer_BДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23:48 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу движок на C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Он спросил про 2D, а Unity 3D

Ограничено мыслите, неужели нельзя камеру перпендикулярно одной из плоскостей повернуть wink
На Unity уже немало псевдодвухмерных игр сделано.


Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 16 Апреля 2010, 23:49
Programmer_BДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 23:38 | Сообщение # 53 | Тема: Ищу движок на C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pt1c)
Господа гуру, подскажите пожалуйста. Ищу движок 2д на Шарпе, дабы сделать платформеную игру (типа Марио, Braid, etc)
Какой лучше использовать?

Спасибо за ответы.


Мой совет - Unity, а ещё рекомендую присмотреться к XNA Game Studio.
Programmer_BДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:35 | Сообщение # 54 | Тема: Езда в 2D мире
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadridianFox)
Несколько дней обдумываю алгоритм езды на транспорте в 2D игре с видом сверху . Со скоростью и ускорением всё понятно ) а вот более менее реалистичный поворот даже сообразить не получается . Киньте пожалуйста мысль хорошую по этому поводу smile

Физика автомобиля для игр.


Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 16 Апреля 2010, 22:37
Programmer_BДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:44 | Сообщение # 55 | Тема: 3D игра с нуля, что такое движок, DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я свой движок давно забросил, поняв всю бесперспективность этого дела. Поделюсь некоторым опытом, но не претендую на "авторитетность" в этом вопросе.

Для начала надо определится, какой движок будем писать, игровой или просто графический. Графический движок может применяться не только в играх, но и в других областях. Игровой движок - только для игр, он должен обрабатывать не только графику, но и звук, ввод, ИИ, физику, сеть и т.д, но главное - он должен обрабатывать непосредственно игровой процесс.
Лично моя, далеко не самая компетентная рекомендация - для графического движка предпочтительнее OpenGL , для игрового DirectX.
Если пишем на OpenGL, то могу рекомендовать книги:
1) непосредственно по API OpenGL - М.Ву, Т.Девис "OpenGL Руководство к программированию"(дано всё необходимое и ничего лишнего)
2)по программированию движка -А.В.Боресков "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL(книга представляет собой листинг движка, способного "читать" уровню из Quake2, с подробными комментариями)
3) Google и куча уроков в сети.

Но автора темы, видимо, больше интересует второй вариант- Игровой движок на DirectX.
Примерно это может выглядеть так:
Графический двиг(на основе Direct3d) - отвечает за отображение всех игровых обектов(данные получает игрового движка). Он должен содержать саму cцену, обеспечивать отображение сеток(моделей), источников света, ландшафта, системы частиц + интерфес пользователя. Чем выше автономность отдельных классов - тем лучше.
Движок ввода(на основе DirectInput) - отвечает за обработку клавы, мыши, джойстика и т.д. и передаёт данные в игровой движок.
Звуковой двиг(на основе DirectSound) - принимает данные из игрового и обеспечивает вывод звука.
Физический движок (может кстати являться непосредственной частью игрового)- принимает данные из игрового(перемещения, столкновения и т.д.), обрабатывает, возвращает обратно.
Искусственный интеллект (тоже может являться непосредственной частью игрового) - просчитывает реакции разных юнитов на возмущения(действия игрока, других юнитов или окружающей обстановки)
Сетевой движок(на основе DirectPlay) - отвечает за сетевое взаимодействие, принимает данные из игрового и возвращает туда же.

Ну и самый основной компонет - непосредственно движок самой игры, который принимает данные от Движка Ввода, Сетевого движка и много ещё чего, просчитывает все игровые процессы(перемещения, проверки столкновений, условия победы\поражения+ физику+ИИ) и возращает данные в графический, звуковой и сетевой движки.

Литература:
0) DirectX SDK - без него никуда
1) Андре Ламот естественно: "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и её продолжение "Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации" (900 и 1400стр соответствено) ну очень серьёзные труды от авторитетного автора
2) 2 книги М.Фленова: "DirectX и с++. Искусство программирования" и "Искусство программирования игра на С++". В первой описываются основы DirectX, во второй пишется несложный игровой движок, она является непосредственным продолжением первой.
3) Г.Снук "3D ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9", тема ландшафта тут раскрыта лучше всего.

Ну и что конечно нужно хорошо знать высшую математику и физику.

Если конечной целью является создание игры, то лучше сразу отказаться от написания своего движка и взять готовый. Но вот если целью создания движка является прежде всего самообразование - то вперёд и с песней в путь... бескрайний. cool

P.S Движок - как ремонт, его нельзя закончить, его можно только забросить.

Сообщение отредактировал Programmer_B - Суббота, 10 Апреля 2010, 10:51
Programmer_BДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:19 | Сообщение # 56 | Тема: Разница между Delphi, Pascal и Object Pascal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Какая? Вроде на всех один и тот же яп.

Pascal-процедурный язык (аналог - язык С).
Object Pascal - объектно-ориентированный язык (аналог - язык С++)
Delphi -это не язык, а среда объектно-ориентированного программирования, основанная на Object Pascal (аналоги: MS Visual С++ и Embarcadero C++ (ранее известная как CodeGear C++, ранее известная как Borland C++) )


Сообщение отредактировал Programmer_B - Четверг, 08 Апреля 2010, 20:05
Programmer_BДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 57 | Тема: Зачем программисту математика?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опишу подробнее...

Линейная алгебра, векторная алгебра (матрицы(вектора) и действия над ними) - программирование графики и физики: элементарные преобразования(перенос, поворот, масштабирование), различные проецирования, системы координат и т.д, задания сил, ускорений и т.д.

Аналитическая геометрия (на плоскости и в пространстве)- программирование графики и физики: задание линий, плоскостей, поверхностей и т.д., проверка столкновений, расчёт расстояний и т.д.

Математический анализ (дифференцирование, интегрирование) - программирование физики: уравнения движения и его анализ. За моделирование физики автомобиля или летательного аппарата без знаний мат.анализа лучше не браться.

Теория функции комплексной переменной - программирование графики: необходима для правильного понимания кватернионов. Кватернион (четырёхмерный комплексный вектор) незаменим при программировании камеры. Камера на кватернионах работает в разы быстрее матричной.

Так что парни - нужна она, жаль сам раньше высшую математику недолюбливал.

Programmer_BДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:54 | Сообщение # 58 | Тема: Зачем программисту математика?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Особенно математика нужна программистам графики(матричные вычисления, векторная алгебра, кватернионы и т.д.) и программистам физики (тут думаю без комментариев).
Programmer_BДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:59 | Сообщение # 59 | Тема: Выбираю двиг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Torque на мой взгляд намного дружелюбнее к новичкам, но не претендую на абсолютную компетентность в данном вопросе, т.к. с Irlict'ом знаком очень поверхностно.
Кстати, лучше брать не TGE, а его дальнейшее развитие - Torque3D.


Сообщение отредактировал Programmer_B - Суббота, 03 Апреля 2010, 01:00
Programmer_BДата: Среда, 31 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 60 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по Delphi.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Можете подсказать какая книга по delphi лучшая для изучения?? cry
Автора и название пожалуйста!

Вот в этой теме можно найти мой довольно подробный ответ на подобный вопрос.
Форум игроделов » Записи участника » Programmer_B [93]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг