Понедельник, 20 Мая 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » anisimov [1668]
Результаты поиска
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 61 | Тема: Игры для Sega MegaDrive на чём писать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Насколько мне известно для приставок программируют на специальных ассемблерах которые для них созданы. Но такие приставки как SMD и NES сейчас уже антиквариат. Если только собирать данные по сообществам.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:35 | Сообщение # 62 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
ЮДК ето UnrealEngine только для некомерчиских проектов

UDK это полный набор инструментов, причём для проектов любого уровня, просто раньше из-за политики Эпиков, редакторы и другие тулзы поставлялись с играми, для мододелов, а теперь они выпустили отдельный DevKit в котором всё, от движка до плагинов для работы со сторонними 3D редакторами. UDK3 это вполне профессиональный продукт, просто его выложили в открытый доступ.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 63 | Тема: UDK или GameMaker?
старожил
Сейчас нет на сайте
Сравнили блин. GM конструктор для нубов, ориентированный на 2D игры, UDK полноценная среда разработки DevKit основанная на мощном, современном движке три А класса. Без каких либо ограничений по функциональности. При желании хоть тренажёр танка можно создать, и загнать его военным. Всё зависит лишь от разработчика.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 64 | Тема: на каком яп лучше писать свой движок ?
старожил
Сейчас нет на сайте
На том языке который лучше знаешь, для трёхмерных браузерок и 3D чатов хорошо подойдёт связка VRML+PHP.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 65 | Тема: Лицензия на военную технику
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт оружия, ни в одной игре, даже западной, где с этим строго, не видел упоминания, что у авторов игры есть договор с оружейными компаниями, Ибо это геморрой, оружие специфическая сфера деятельности, чем меньше говоришь о своей продукции, тем больше имеешь. Так что работайте спокойно не заморачивайтесь.
antonmtg, Чтобы сфотографироваться на фоне здания разрешение не требуется, исключение составлет съёмка на территории режимных объектов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:44 | Сообщение # 66 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
1)Почему "Unreal Engine 3" называется "Unreal Development Kit" ? 2) Правда, что Unreal Engine 3 мощнее CryEngine 3 ?
3) Почему UE3 имеет мощную физику, но в Unreal Tournament 3 она отсутствует?

1. UDK это двиг Unreal Engine 3.5 плюс инструменты разработки. Unreal Engine 3 голый двиг.
2. Нет не правда. Эти движки равны по классу, AAA высший коммерческий класс. Игры и движки деляться на классы B - полный отстой, Его даже не рассматривают. Три А -Высший Коммерческий Класс.
3. Не UT3 а UT2003 но это не последняя из игр этой серии есть ещё UT2004 там вообще круто, физика зависит от желания разработчиков, очевидно лень было. В UE3.5 физика ещё круче, на уровне CryEngine особенно если рассматривать текущую версию UDK.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:49 | Сообщение # 67 | Тема: Перемещение игроков по карте в браузерке
старожил
Сейчас нет на сайте
Согласен, не важно на чём, клиент можно написать на чём угодно, это суть браузер который подгружает контент игры. Ваша задача организовать взаимодействие клиента и сервера. То есть если скажем персонаж оказывает в точке с координатами X1, Y2 а там стоит мина, то он получает повреждения от взрыва мины.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:38 | Сообщение # 68 | Тема: конструктор для 3d игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю предыдущих ораторов. Правда замечу сразу UDK требует некоторого терпения в освоениии по дефолту там первое лицо, но есть выход, ставим игру на движке анрыла с видом от третьего лица, например СтарТрек Отверженные, Кстати неплохая Экшен Бродилка с возможностью выбора персов. Правда не факт что под вистой нормально пойдёт. И мутим мод. Или юзаем 3D Game Studio 7 там вид переопределяется скриптом. Как именно вроде есть на офф сайт. Или на Академии 3D GameStudio.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:30 | Сообщение # 69 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
старожил
Сейчас нет на сайте
Фентези в стиле средневековья и НФ. Хотя если игра стоящая, то по барабану.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 70 | Тема: Продажа игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
по картинке невозможно определить в каком редакторе она была сделана

Каким образом? Вы отличите файл обработанный фотошопом от того же файла обработанного Paint.Net. Ведь редакторы никаких меток не ставят, а если ставят, то всё это легко изменяется ресэйвом в другом редакторе. Так что определить в чём сделано на самом деле сложно. Видео можно смонтировать обычным Windows Video Macker идёт с виндой, он бесплатный, или более продвинутым VirtualDub. Блендер я был не выбирал, геморой тот ещё. Мне он не понравился.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 71 | Тема: как сделать файл setup?
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, как я писал выше, большинству пользователей влом создавать ярлыки и папки для программы вручную, инсталлятор решает эти проблемы. Кроме того есть возможность сделать тонкую настройку конфигурации на стадии установки. Разрешение, звук, управление. Уже давно никто не копается в INI файлах, а создавать ярлыки вручную после установки моветон. Инсталлятор это не только установщик, это ещё и предварительные настройки. Сможете сделать нормальный дистрибутив с инсталятором, значит вы профи.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 15:55 | Сообщение # 72 | Тема: как сделать файл setup?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Большинство пользователей не будут играть в вашу ГМ игру если она устанавливается через setup.

Вопрос на самом деле актуальный. Хорошо оформленный сетаап лицо программы. А вот запускать экзешник из папки, да ещё вручную создавать ярлык, не очень удобно. Для этого и нужен Setup инсталлятор. Использование установщика признак профессионализма.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:49 | Сообщение # 73 | Тема: Самолет в 3D game studio
старожил
Сейчас нет на сайте
3DGS выбор неплохой, там на скриптах что угодно можно замутить. И стоит лицензия недорого для коммерции. От 74 евро. Можно даже за рубли купить, что для нашего человека важно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:27 | Сообщение # 74 | Тема: UnrealEngine2 Editor
старожил
Сейчас нет на сайте
Найти только на моддерских сайтах, достать у моддеров, заказать, или выдрать из игр на базе Анрыла.
Некоторые расширения старых версий Анреал не относиться к UDK.
utx - Текстуры.
umx- мызука, часто в формате mp3, ogg.
usx -статические модели. Оружие, детали интерьера, и прочее. Много чего. Некоторые умники так делают моды для Линейки.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:38 | Сообщение # 75 | Тема: Dagor Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто ни будь уже пробовал что это за зверь?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:08 | Сообщение # 76 | Тема: Восстановление видеокарты
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня кулер тоже маленький, да ещё и алюминий, в идеале стоит поставить оверклокерский "медяк" с хорошим радиатором именно для вашей карты. Если комп ещё на гарантии не проблема, есть закон о правах потребителя, по нему вы имеете право на замену чего угодно при покупке. То есть можете получить желаемую конфигурацию.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 77 | Тема: Восстановление видеокарты
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня при больших нагрузках например на Аионе который ресурсы карты жрёт, как свинья жёлуди комп вообще в ребут уходил. Как решил проблему я уже писал. Перегрев у Radeonov обычное дело, а кулеры с которыми карта идёт в магазинной комплектации компа часто слабые, дешёвые. Из-за этого всё и происходит. Поэтому кулер после покупки компа лучше заменить, если он маленький.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 08 Сентября 2010, 17:32
anisimovДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:06 | Сообщение # 78 | Тема: Как создать основное меню?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sagleft)
кто знает как в Unreal Engine 2 мне сделать ландшафт в карте?

Немного не в тему, но можно в 3DMax а потом импортировать специальной софтиной.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 79 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей?
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня несколько лет назад накрылся медным тазом дорогой резак, полчаса ковыряния отвёрткой, и до сих пор работает.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:37 | Сообщение # 80 | Тема: Восстановление видеокарты
старожил
Сейчас нет на сайте
У данной серииATI Radeon X500-600-700 основная проблема перегрев, решил просто на своём основном компе, выдрал видюху, оставил интегрированную в плату. Все проблемы отпали сами собой. Если плата ещё жива, нажен хороший кулер.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Записи участника » anisimov [1668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг