Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 61 | Тема: Игры для Sega MegaDrive на чём писать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насколько мне известно для приставок программируют на специальных ассемблерах которые для них созданы. Но такие приставки как SMD и NES сейчас уже антиквариат. Если только собирать данные по сообществам.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:35 | Сообщение # 62 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) ЮДК ето UnrealEngine только для некомерчиских проектов UDK это полный набор инструментов, причём для проектов любого уровня, просто раньше из-за политики Эпиков, редакторы и другие тулзы поставлялись с играми, для мододелов, а теперь они выпустили отдельный DevKit в котором всё, от движка до плагинов для работы со сторонними 3D редакторами. UDK3 это вполне профессиональный продукт, просто его выложили в открытый доступ.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 63 | Тема: UDK или GameMaker? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сравнили блин. GM конструктор для нубов, ориентированный на 2D игры, UDK полноценная среда разработки DevKit основанная на мощном, современном движке три А класса. Без каких либо ограничений по функциональности. При желании хоть тренажёр танка можно создать, и загнать его военным. Всё зависит лишь от разработчика.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 64 | Тема: на каком яп лучше писать свой движок ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На том языке который лучше знаешь, для трёхмерных браузерок и 3D чатов хорошо подойдёт связка VRML+PHP.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 65 | Тема: Лицензия на военную технику |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчёт оружия, ни в одной игре, даже западной, где с этим строго, не видел упоминания, что у авторов игры есть договор с оружейными компаниями, Ибо это геморрой, оружие специфическая сфера деятельности, чем меньше говоришь о своей продукции, тем больше имеешь. Так что работайте спокойно не заморачивайтесь. antonmtg, Чтобы сфотографироваться на фоне здания разрешение не требуется, исключение составлет съёмка на территории режимных объектов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:44 | Сообщение # 66 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) 1)Почему "Unreal Engine 3" называется "Unreal Development Kit" ? 2) Правда, что Unreal Engine 3 мощнее CryEngine 3 ? 3) Почему UE3 имеет мощную физику, но в Unreal Tournament 3 она отсутствует? 1. UDK это двиг Unreal Engine 3.5 плюс инструменты разработки. Unreal Engine 3 голый двиг. 2. Нет не правда. Эти движки равны по классу, AAA высший коммерческий класс. Игры и движки деляться на классы B - полный отстой, Его даже не рассматривают. Три А -Высший Коммерческий Класс. 3. Не UT3 а UT2003 но это не последняя из игр этой серии есть ещё UT2004 там вообще круто, физика зависит от желания разработчиков, очевидно лень было. В UE3.5 физика ещё круче, на уровне CryEngine особенно если рассматривать текущую версию UDK.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:49 | Сообщение # 67 | Тема: Перемещение игроков по карте в браузерке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Согласен, не важно на чём, клиент можно написать на чём угодно, это суть браузер который подгружает контент игры. Ваша задача организовать взаимодействие клиента и сервера. То есть если скажем персонаж оказывает в точке с координатами X1, Y2 а там стоит мина, то он получает повреждения от взрыва мины.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:38 | Сообщение # 68 | Тема: конструктор для 3d игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю предыдущих ораторов. Правда замечу сразу UDK требует некоторого терпения в освоениии по дефолту там первое лицо, но есть выход, ставим игру на движке анрыла с видом от третьего лица, например СтарТрек Отверженные, Кстати неплохая Экшен Бродилка с возможностью выбора персов. Правда не факт что под вистой нормально пойдёт. И мутим мод. Или юзаем 3D Game Studio 7 там вид переопределяется скриптом. Как именно вроде есть на офф сайт. Или на Академии 3D GameStudio.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 01:30 | Сообщение # 69 | Тема: Игровой сеттинг (опрос) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фентези в стиле средневековья и НФ. Хотя если игра стоящая, то по барабану.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 70 | Тема: Продажа игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) по картинке невозможно определить в каком редакторе она была сделана Каким образом? Вы отличите файл обработанный фотошопом от того же файла обработанного Paint.Net. Ведь редакторы никаких меток не ставят, а если ставят, то всё это легко изменяется ресэйвом в другом редакторе. Так что определить в чём сделано на самом деле сложно. Видео можно смонтировать обычным Windows Video Macker идёт с виндой, он бесплатный, или более продвинутым VirtualDub. Блендер я был не выбирал, геморой тот ещё. Мне он не понравился.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 71 | Тема: как сделать файл setup? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, как я писал выше, большинству пользователей влом создавать ярлыки и папки для программы вручную, инсталлятор решает эти проблемы. Кроме того есть возможность сделать тонкую настройку конфигурации на стадии установки. Разрешение, звук, управление. Уже давно никто не копается в INI файлах, а создавать ярлыки вручную после установки моветон. Инсталлятор это не только установщик, это ещё и предварительные настройки. Сможете сделать нормальный дистрибутив с инсталятором, значит вы профи.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 15:55 | Сообщение # 72 | Тема: как сделать файл setup? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Большинство пользователей не будут играть в вашу ГМ игру если она устанавливается через setup. Вопрос на самом деле актуальный. Хорошо оформленный сетаап лицо программы. А вот запускать экзешник из папки, да ещё вручную создавать ярлык, не очень удобно. Для этого и нужен Setup инсталлятор. Использование установщика признак профессионализма.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:49 | Сообщение # 73 | Тема: Самолет в 3D game studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3DGS выбор неплохой, там на скриптах что угодно можно замутить. И стоит лицензия недорого для коммерции. От 74 евро. Можно даже за рубли купить, что для нашего человека важно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:27 | Сообщение # 74 | Тема: UnrealEngine2 Editor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Найти только на моддерских сайтах, достать у моддеров, заказать, или выдрать из игр на базе Анрыла. Некоторые расширения старых версий Анреал не относиться к UDK. utx - Текстуры. umx- мызука, часто в формате mp3, ogg. usx -статические модели. Оружие, детали интерьера, и прочее. Много чего. Некоторые умники так делают моды для Линейки.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:38 | Сообщение # 75 | Тема: Dagor Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто ни будь уже пробовал что это за зверь?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:08 | Сообщение # 76 | Тема: Восстановление видеокарты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня кулер тоже маленький, да ещё и алюминий, в идеале стоит поставить оверклокерский "медяк" с хорошим радиатором именно для вашей карты. Если комп ещё на гарантии не проблема, есть закон о правах потребителя, по нему вы имеете право на замену чего угодно при покупке. То есть можете получить желаемую конфигурацию.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 77 | Тема: Восстановление видеокарты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня при больших нагрузках например на Аионе который ресурсы карты жрёт, как свинья жёлуди комп вообще в ребут уходил. Как решил проблему я уже писал. Перегрев у Radeonov обычное дело, а кулеры с которыми карта идёт в магазинной комплектации компа часто слабые, дешёвые. Из-за этого всё и происходит. Поэтому кулер после покупки компа лучше заменить, если он маленький.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 08 Сентября 2010, 17:32 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:06 | Сообщение # 78 | Тема: Как создать основное меню? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sagleft) кто знает как в Unreal Engine 2 мне сделать ландшафт в карте? Немного не в тему, но можно в 3DMax а потом импортировать специальной софтиной.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 79 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня несколько лет назад накрылся медным тазом дорогой резак, полчаса ковыряния отвёрткой, и до сих пор работает.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:37 | Сообщение # 80 | Тема: Восстановление видеокарты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У данной серииATI Radeon X500-600-700 основная проблема перегрев, решил просто на своём основном компе, выдрал видюху, оставил интегрированную в плату. Все проблемы отпали сами собой. Если плата ещё жива, нажен хороший кулер.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|