Понедельник, 10 Июня 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Вторник, 18 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 61 | Тема: Изобретено оружие будущего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ему для фото ещё и медальку какую-то на грудь повесили biggrin
EvkoevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос о распространенных
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ChupMobil)
Evkoev а вот повторять ненадо

Это ещё почему?
EvkoevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос о распространенных
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
По теме: Очередной холивар как в теме ГМ против Сциры опять.

XPlay, вот-вот. Но если тот и имеет какой-то смысл, так как инструменты брались из одной ниши, то это чушь какая-то.
Повторюсь:
Quote (Evkoev)
Какой, кто-нибудь ответьте, хоть минимальный смысл в том, что бы сравнивать инструменты из трёх разных ниш?
EvkoevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос о распространенных
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Evkoev, но автор сам сказал, что он новичок. А блендер легче для старта.

Но тогда получается так:
Берись за геймдев серьёзно, масштабно, основательно учи ЯП и... бери инструмент, слабый для Большого геймдева.
Если бы ты изначально посоветовал "потыкать конструкторы", далее Блендер и серьёзные движки, это было бы более оправдано.
EvkoevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос о распространенных
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой, кто-нибудь ответьте, хоть минимальный смысл в том, что бы сравнивать инструменты из трёх разных ниш?

Добавлено (16.01.2011, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (QWER56)
и делать игры на Blender (советую)

Блендер, как движок, слаб.
Лучше взять Юнити.
EvkoevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 66 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Teeworlds

Отличная динамичная реал-тайм аркатегия.
Напрягает, а потому и расслабляет. Чувствуется червячковский налёт.
Но с сервером лаги бывают, а интерфейс, как мне показалось, не очень дружественный.
7 из 10.
Следующий - Cave Story.
EvkoevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:01 | Сообщение # 67 | Тема: Фанатские игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ninja Gaiden 4
Фанатское продолжение Ниндзи Гайдена.

Добавлено (16.01.2011, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (XPlay)
Evkoev, там только демо.

Ну так.. Я ж не об этом говорил.
Как включить игру, когда начинается заставка?
EvkoevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:56 | Сообщение # 68 | Тема: Фанатские игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Sonic fan remix

Извините за глупый вопрос, но как начать игру?
Очень хочется сыграть!
Извините, что без ссылок на фанфики, будут в следующем посте.
EvkoevДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 69 | Тема: Файлы 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (Alexander_Mecel)
Если что - мозг запоминает КАЖДУЮ секунду нашей жизни, причем навсегда, только мы этим пользоваться не умеем.

И, как мне кажется, это даже хорошо.
Представь , например, всегда помнить о том как ты обидел человека, стал жертвой преступника, совершил нечестный поступок по глупости и прочее.
Люди бы сходили с ума от постоянных мук совести, страха, негативных эмоций, которые испытывали когда-то.


Сообщение отредактировал Evkoev - Пятница, 14 Января 2011, 16:50
EvkoevДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:50 | Сообщение # 70 | Тема: Файлы 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Тема плавно перетекает к 2012/2014 году

Где?
EvkoevДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 71 | Тема: .cap и .persist
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|Scorp|)
Причем пока существует второй - первый файл на костракте не загрузить.

Не может такого быть.
Quote (|Scorp|)
Весит ptrsist столько же, сколько и сама разработка.

Не может такого быть.

Речь точно о файле "персист"?

EvkoevДата: Пятница, 14 Января 2011, 13:54 | Сообщение # 72 | Тема: Файлы 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм, какая вкусная тема.
Присоединюсь к обсуждению.
Quote (IroNN)
музыка с ультразвуком

Невозможно сделать музыку с ультразвуком, его не улавливают человеческие уши - он имеет частоту выше нашего восприятия.
В смысле возможно, но точно не в бытовых условиях. И бесполезно - люди не услышат.

Пародии что-то совсем не насмешили...
Но сейчас я такую ссылку кину, если вы её ранее не видели, то разорвётесь от смеха!

EvkoevДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 73 | Тема: Репутация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Я говорю не про группы, а про ранги.

Всего 10 рангов, от "новичка" до "старожила".

Добавлено (13.01.2011, 17:04)
---------------------------------------------

EvkoevДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 74 | Тема: Репутация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это зависит от количества сообщений.
400 - +/- 4, 300 - +/- 3 и т.д.
После пятиста уже предел, если не ошибаюсь.
EvkoevДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 75 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Imalter)
Ну новичкам наверно рановато пытаться забороть Алавар, а немного разобравшись в констракте можно уже и самому придумать способ довести игру до ума.

Что? А зачем "забороть алавар"?
Я имею в виду стандарты игры данного жанра, как потеря жизни при столкновении с шипами в платформере или наличие прицела в ФПС.
EvkoevДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 76 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AltairS, хороший урок.
Но! К сожалению с помощью него не сделать полноценный аналог "алаваровских" "я ищу".
Ты забыл важнейшие детали таких игр - предметы всегда разные при перезапуске уровней, то есть выбираются в список рандомно и реакция на клик по неправильному предмету. Ты или я сделаем это, а вот амбициозные новички, на которых рассчитан урок застопорятся.
Статья качественная, но дополнить её не помешало бы.
EvkoevДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 77 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sculptor, если в 2д, то бери Game Maker или Scirra Construct.
EvkoevДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:58 | Сообщение # 78 | Тема: Supreme destructor (gameplay demonstration)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
Спасибо. Сейчас Darrel перерабатывает графику, скоро выложу новый скрины, уже получше этих гораздо

Мне нравится и графика Darrel-а, и твоя. Просто это разные стили (мультяшность и реализм), а рисуешь ты очень неплохо.
EvkoevДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:50 | Сообщение # 79 | Тема: Supreme destructor (gameplay demonstration)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё на высоком уровне, так держать! И снова слежу за твоим однозначно непровальным и красивым проектом.
Quote (XPlay)
Кстати, как ты после взрыва тряску делал? Фон только тряс или еще какие-то эффекты сверху накладывал? Есть ещё маленький зум Хочу добавить размытия ещё чтобы эфектнее выглядело

Советую использовать вот эту плюшку, получится ещё лучше.


Сообщение отредактировал Evkoev - Суббота, 08 Января 2011, 19:50
EvkoevДата: Четверг, 06 Января 2011, 10:25 | Сообщение # 80 | Тема: Тест
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хорошая идея!
Теперь для троллей и "желающих создать ММО" будет хорошая преграда.
8 из 8, по памяти, без единой вылазки в поисковики. Рад тому, что снова в "пользователях" happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг