Воскресенье, 05 Мая 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Shooters inc. (игровое коммюнити и команда разработчиков игр)
Shooters inc.
Master_ChiefДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 1
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Название: Shooters inc.
Дата основания: 10 июля 2008 года
Состав:
Master_Chief - веб мастер, дизайнер, программист, идейный вдохновитель
KiriXon - Delphi программист, мастер технической поддержки, 3D-моделлер
John117 - сценарист, главный идейный вдохновитель, со-основатель игрового коммюнити Shooters inc.
Dash_Shepard - концепт-артист существ
4empion - концепт-артист окружения
shmatko - DJ
Hayrer - 3D моделлер и аниматор
UNIX Daemon - саппорт и кластеризация обеспечения серверов

О команде:
Shooters inc. - команда разработчиков игр и игровых систем жанра MMOG. Цели - приобретение дополнительного опыта в разработке данного типа ПО и коммерческое реализование результата.

История:
Изначально Shooters inc было обычным игровым коммюнити по играм жанра FPS, созданное мной в сотрудничестве с моим другом John117. Но в результате малой рентабельности предприятия были выполнены некоторые работы по созданию своих собственных игр данного жанра. Вследствии этого Shooters inc. стала командой по разработке игр.

Проекты:
Action\FPS Shoot Space - накапливание артов. постройка каркасов локаций
Браузерная 3D MMORPG Medieval Space - очень ограниченный демонстрационный режим. ожидание перехода на собственную платформу для веб-приложений
SpaceX MMOG engine [BBpl] - движок и визуальная система разработки браузерных 2.5D MMOG без программирования.[остановлено по причине разработки собственной платформы для веб-приложений]
SpaceX MMOG engine aVision series - система разработки клиентских трёхмерных MMOG.[остановлено]
Временный официальный сайт SpaceX MMOG engine

В команду требуются участники:
3D моделлеры с опытом создания трёхмерных моделей существ, техники, зданий, элементов декора, интерьеров и т.д.
Художники с опытом рисования текстур и спрайтов

Игровое коммюнити Shooters inc.
Официальный сайт команды разработки Shooters inc. в разработке




Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 12 Января 2011, 21:11
Master_ChiefДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:59 | Сообщение # 21
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Lucasito, благодарю. Объясню немного ситуацию в момент твоей реги: я тогда создавал специальную систему виртуального инициирования событий, когда каждый игровой запрос проходит через одни и те же каналы, но выполняется по разному. Сейчас уже всё восстановлено как на скринах, осталось только доделать то, что планировалось. Сервер запущен.

А моделлеры нужны не для браузерки. а для Shoot Space. Художники пока что тоже только там


LucasitoДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:14 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, хм. Я конечно не специалист по дизайну вообще, и по моделям тоже, но как обычный игрок думаю что, вот например, на этом скрине http://spacex.3dn.ru/_nw/0/17590272.jpg персонажи стоят на земле как-то неестественно. Наверное это из-за моделек, или я не правильно считаю? Или это ещё движок нужно дорабатывать?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:14
Master_ChiefДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:18 | Сообщение # 23
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
это естественно издержки движка. Так как концепцию и всю его структуру я писал сам, с нуля, то там очень много недостатков. Но при нормальном художнике они исправимы smile

FERAMONДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:51 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
создал бы со своей НеАРГой бы подобную игру, потом уже "для ржаки" бы и играл

Фентинор. Хроники уже хватает.

Quote (Master_Chief)
или попытаться объяснить на менее низком речевом уровне?

Эквивалент серого вещества в моём биологическом теле позволяет мне объяснить тебе всё на варварском уровне. Внемли мои слова: Я лучше бы посвятил месяцы жизни простому созерцанию над жизнью человечества, чем занимался бы разработкой этой бесполезной игры. Я бы лучше посвятил время прочтению множества умных книг, чем начал создавать эдакое творение. Если рассматривать эту игру с точки зрения Зигмунда Фрейда, то он бы сказал, что игре не хватает сисястых девок для полного морального удовлетворения. Если рассматривать эту игру с точки зрения Николы Тесла, то он бы сказал, что технологии в этой игре очень устарели и нужно двигать прогресс в высшую ступень человечества, а не приводить игрострой в деградацию нашего сознания. Если рассматривать эту игру с точки зрения Достоевского, то он бы сказал, что в игре не хватает мотивирующих факторов для продолжения увлечения этой игрой и дальнейшее её возведение на пьедестал ментального мира. Если рассматривать эту игру с точки зрения Пола Экмана, то он бы сказал, что игре не хватает движения, персонажам не хватает мимики и общения с помощью языка телодвижений, которыми люди очень любят пользоваться.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Master_ChiefДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:12 | Сообщение # 25
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Только одно но: ты слишком мелок для круга моего обозрения. Все твои пустые слова относительно этой игры можешь оставить при себе, ибо зависть всегда съедает человека. И он начинает бросаться в сторону оппонента со всякими философскими истинами, которые на самом деле ничего не значат ни для него ни для тех кто это читает. Успокойся, Рома, ты тут не самый крутой, и я тут не самый крутой, но иногда ты переходишь все границы моральных норм! И даже то что ты знаешь 0,03% великих гениев истории не делает тебе чести и не даёт тебе право критиковать других! Все твои последующие посты будут мною проигнорены, ибо твоё мнение для меня ничего не значит, а только заставляет пожалеть тебя что ты так и не смог выбраться из неправильных понятий об окружающем мире



Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:15
FERAMONДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:31 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
ты слишком мелок для круга моего обозрения.

Диагноз: Мания самовеличия и юношеский максимализм.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MeLLeRДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Ололо тратата фгм и тп" это я слышу чуть ли не на каждом форуме.

Если посмотреть на альфа версии таких игр как counter-strike, тоже можно смехом раскатится.

Движок игры мне нравится, сразу вспоминается такая старая игра с названием "Кирандия". надеюсь игра получится стоящей в плане своего жанра.


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

allxumukДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:15 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Master_Chief, завязывайте. Хотите поругаться идите в аську или личку.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Master_ChiefДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:28 | Сообщение # 29
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
MeLLeR, спасибо за отзыв.

allxumuk, принято


nudlfoxДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 19:15 | Сообщение # 30
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, Описание понравилось! Релизы - жду) (с не терпением)...
По поводу Ферамона - не обращай внимание ! Юношеский максимализм у него играет всегда, не имея на то причин ,имеет огромное желание занижать или даже принижать достоинство человека!
И если все так как ты и говоришь, то я только буду рад ,что у тебя все получилось !
Буду ждать!

Добавлено (26.04.2010, 19:15)
---------------------------------------------
FERAMON, Красиво пишешь и красиво излагаешь, твоя мысль в словах всегда всем нарвится, но твоя "изжога" или даже "желочь" - порой раздрожает! Твоя увереность в себе и попытка задовить человека словами ....-.... зря ты так!!!

Master_ChiefДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 19:42 | Сообщение # 31
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
nudlfox, спасибо большое! smile

AssasinДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:28 | Сообщение # 32
web-coder
Сейчас нет на сайте
По отсутствии столь длительного периода я вставлю свои 5 копеек happy
За всеми проектами слежу с самого начала, много было головоломок(без них никак happy ). Но все же бета-тест на носу, так что Саша жду с нетерпением wink
Master_ChiefДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:52 | Сообщение # 33
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Assasin, принято, бро! cool

umka2507Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:25 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я в гро-индустрии уже 5-ь лет Ты человек с потециалом! Но и грузить начинающих, нестоит!!! Убивать на корню людей, которые хотят что-то зделать и предпринимают к этому какие-то шаги. Не хорошо! Лудше бы поделился опытом! А не грузил по поводу орфографии! как к примеру (boks199). К сведению всех рьяных блюстителей ПРАВОПИСАНИЯ. Все великие писали с ужаными ошибками, потому-что им не когда было заниматься ими, когда в мозгах кипят идеи!
В меру свего опыта, я понял! Надо искать не там где насижено, а там где никто никогда не ищет! Я учавствую в 4-х проэктах, 3-и из них серьёзнные. А 4-й это тот парень на которого ты наехал. Помогаю ему безвозмездно. А чем чёрт не шутит, вдруг что-то толковое с него и выйдет. Парень ответственый и исполнительный. Так-что, раз ты такой крутой игродел, будь мудрей всех тех уродов, которые только и могут, что обливать дерьмом других.
P.S. Без ошибок пишут только учетиля русского языка!
MaximSokolДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:11 | Сообщение # 35
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
happy Абсолютно адекватный проект. Master_Chief, ты есть гений веба.

Под спойлером много буков, очень интересно будет всем почитать, в том числе и FERAMON'у.



Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:16 | Сообщение # 36
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
umka2507, извини, конечно, если погорячился, но просто сразу так не скажешь о том что тот парень ответственный. Раз я ошибся в этом то очень рад, ибо ответственного народа в наш век мало.

Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 37
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, самый адекватный пост! спасибо огромное за оценку моего труда и поддержку! smile

Link6768Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит всё так красиво и серьёзно, скрины ваще супер)))))))
Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:56 | Сообщение # 39
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Link6768, спасибо smile

umka2507Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:00 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, Извенения приняты. Мне итересно с тобой пообщатся, по поводу твоих умений програмера.
моя ася 396809971. Заходи прям сейчас
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Shooters inc. (игровое коммюнити и команда разработчиков игр)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг