Вторник, 14 Мая 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Судьба Неизбежности. (мод на Half-Life 2)
Судьба Неизбежности.
35363Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра будет условно бесплатной

Хе-хе А это кто писал? Это уже является задатком коммерции, так как ты за игру хочешь получать деньги.


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Вторник, 16 Августа 2011, 21:15
RANKQQQДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Такс,я уже что-то разобрал в этом СДК блин.Теперь шаманю мод.На Half-Life 2 делаю.Буду делать теперь одну большую карту.А если Zen999 не выйдет на связь то и модели буду шаманить.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
IgromanДата: Среда, 17 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 43
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ыыы круто. А есть примеры моделек?


This is MAGICKA!
RANKQQQДата: Среда, 17 Августа 2011, 22:19 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Нет у Zen999 полетела винда и все модели стерлись.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
35363Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Куда полетела? В космос?
RANKQQQ, Если серьезно то ты сам моделить умеешь?


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
RANKQQQДата: Среда, 17 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Я никогда не моделил.Но думаю в этом нет ничего сложного.Просто это долго.По крайней мере,это намного легче чем учить C++.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
35363Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:54 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Не сказать, моделить - это великий гемарой! Помимо того что надо уметь моделить в Low-Poly а точнее Low-Mesh так еще тебе необходимо правильно создать развертку модели, ну и красиво затекстурить её. Плюс надо много тонкостей знать. Средние обучение на 3д моделлера около 3 лет, есть ускоренный курс за год, но это я те скажу не то. )))
А на чем ты хочешь моделить? Блендер, 3д макс или майя?


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
RANKQQQДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
3д макс.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
trigerДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Я никогда не моделил.Но думаю в этом нет ничего сложного.

Ой-ой-ой, уважаемый, как жестоко и бесчувственно сказано... "Мона Лиза? Хех, дак это же не сложно, сказал мужик и взял в руку фломастер".
Quote (RANKQQQ)
По крайней мере,это намного легче чем учить C++.

Уважаемый вы уже показываете свою глупость, программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество. Не болтал бы тут, взялся бы за работу и показал бы всем какой ты мастер.


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
35363Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:18 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
triger, Вы крайне правы! Поддерживаю на все 100%!
Quote (triger)
Уважаемый вы уже показываете свою глупость, программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество. Не болтал бы тут, взялся бы за работу и показал бы всем какой ты мастер.


Золотые слова! happy


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
ugoДата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:15 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Целеустремлённый, молодой человек. Это вызывает уважение.

Удачи.


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..
MrBlekmyrДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:09 | Сообщение # 52
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
Ну что жду

Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD
Stalker_ShooterДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:46 | Сообщение # 53
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
3д макс.


А у тебя есть 200 000 000 рублей на лицензию для макса? Если нет, тогда не сможешь продавать ты свой мод...

Quote (triger)
программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество.


Грубо сказанно, но зато точно! happy

Quote (RANKQQQ)
Я никогда не моделил.Но думаю в этом нет ничего сложного.


Друг, если ты так говоришь, то врятли чему-нибудь научишься... Моделирование - очень сложная вещь. Не будь это так, любой бы на этом сайте мог бы моделить. А сейчас тут очень сложно найти мало-мальски хорошего моделлера.

Quote (RANKQQQ)
По крайней мере,это намного легче чем учить C++.


Не согласен. Если у тебя нет таланта, то ты никогда не научишься моделировать. Сколько б времени ты не потратил, ничего не получится. А вот программировать можно научиться. Даже если у тебя нет никаких талантов, синтаксис языка можно запомнить и писать мало-мальски нормальные программы. Хотя, чтобы быть хорошим программистом, так же должен быть особый талант happy . Мне вот, лично, намного проще было научиться программировать, чем моделлировать (а я и программировал и моделлировал, но все ж выбрал код)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
35363Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
А у тебя есть 200 000 000 рублей на лицензию для макса?

Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры? biggrin


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
IgromanДата: Пятница, 19 Августа 2011, 22:04 | Сообщение # 55
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Велико уважаемый разработчик игр, которого забыли спросить ыыы:D
Quote
А у тебя есть 200 000 000
рублей на лицензию для
макса?

А вдруг есть, а? Откуда знаешь?:D может ему вобще редактор не надо, он так сказал. Ща всё тут наколдует, те моделей всех мастей и видов ыыы.
Quote
Моделирование -
очень сложная вещь

Ты правнеправ :D,т.к моделирование при желании становится
интересным и ничуть не сложным.
Quote
Если у тебя нет
таланта, то ты никогда не
научишься моделировать.

Ыыы такого бреда я ещё не слышал. Говоришь со своей стороны, тем самым говоря тс, что у него ничего не выйдет, тк ты так и не научился моделировать. При желании можно научится очень многим вещам, но если смотреть твоим взглядом на вещи, то ему не надо вообще ничего делать.



This is MAGICKA!
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 09:32 | Сообщение # 56
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
А вдруг есть, а? Откуда знаешь?:D может ему вобще редактор не надо, он так сказал. Ща всё тут наколдует, те моделей всех мастей и видов ыыы.


Откуда? Я думаю, если б у него было столько денег, то он бы не покупал лицензию на соурс все лето).
Quote (35363)
Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?


Quote (35363)
Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?


Ну да, немного преувеличил). Но, я думаю, что 116 775,01 руб. и 200 000, 00 руб. (запятую забыл поставить biggrin ) для автора почти одно и тоже...

Quote (Igroman)
Ты правнеправ :D,т.к моделирование при желании становится интересным и ничуть не сложным.


А это уже кому как. Вот мой друг моделлер считает программирование полной нуднятиной. Когда я ему рассказал, что за два дня написал демку в 2 000 строк кода, он посчитал меня придурком, и спросил, что может быть интересного, часами писать английские слова? А мне вот это очень нравится. И мне это просто и понятно. Хотя, что б смоделировать простенькую модельку, я столько нервов на нее могу потратить, что не понимаю, как нормальные люди могут часами сидеть, и выдавливать грани и стороны...

Так что, тут на вкус и цвет фломастеры разные)

Quote (Igroman)
Ыыы такого бреда я ещё не слышал. Говоришь со своей стороны, тем самым говоря тс, что у него ничего не выйдет, тк ты так и не научился моделировать. При желании можно научится очень многим вещам, но если смотреть твоим взглядом на вещи, то ему не надо вообще ничего делать.


Я говорю со своей стороны, так как высказываю свое мнение. Я жд не буду высказывать твое мнение, правильно? Если смотреть с моей
стороны, тогда ТС нужно выучить C#, сесть за XNA и кодить. Так что, тут уже кому что нравится...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
k0feДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 57
BRONX
Сейчас нет на сайте
Такой мод на Fallout 3 лучше делать.. Хотя как хочешь

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
RANKQQQДата: Среда, 31 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Концепция музыка и сюжет сделаны.Теперь буду делать более трудную часть,наверное получится разобраться что и как.
З.Ы.-Кстати,нужны люди для озвучки песонажей желательно +18.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Четверг, 01 Сентября 2011, 13:16
IgromanДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 59
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Так чел мы в общем готовы озвучить проект. Но это не дёшево. Ты арендуешь студию и платишь каждому (нас 25 человек) по 20.99 евро в час. Профессиональная озвучка! Обращайся


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:40
RealsalewaДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:12 | Сообщение # 60
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Quote (Igroman)
Так чел мы в общем готовы озвучить проект. Но это не дёшево. Ты арендуешь студию и платишь каждому (нас 25 человек) по 20.99 евро в час. Профессиональная озвучка! Обращайся


А у тебя сертификат качества ISO:9000 есть?


Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Судьба Неизбежности. (мод на Half-Life 2)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг