[1] KpoJIuk [10 Января 2011, 12:44] |
здравствуйте, недавно я начал изучать HGE и столкнулся с проблемой: подскажите, как реализовать вид, который следил бы за объектом? |
|
[2] Pesets [17 Января 2011, 18:58] |
Ровно так же, как это делается на чистом API. Способа, по сути два: 1. Ручками. У каждого объекта в игре пишешь метод Render(x,y), который рендерит его в указанных координатах. Потом воодишь объект "камера", состоящий из 2х флоатов, по сути. Ну, и рендеришь все объекты так - Object.Render(-camera.x, -camera.y) 2. Gfx_SetTransform. (RTFM! Ман по HGE для кого писался?) По тому же принципу "камеры". Этот метод даже лучше, тк можно добавить поворот и масштаб. |
|