Четверг, 09 Мая 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Создаем самую простую мелодию для игры! - Металл/Рок №1 (Если нету композитора....)
Создаем самую простую мелодию для игры! - Металл/Рок №1
ек0нДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
ек0н, можешь какие нибудь ссылочки дать на описание тональностей и гамм?

Даже не знаю, большинство статей в инете написаны сухим акдемическим языком, в котором трудно разобраться, но вот первое, что нашел по тональностям:
http://www.guitar-master.ru/sam-10.htm
http://all-krage.ucoz.ru/news/2007-09-15-23
http://www.7not.ru/theory/06.phtml
Надо сказать, что в тяжелой музыке, за исключением панка (где гармония в основном классическая) и пауэрметала, подход к тональности своеобразный, там рифы строятся на всего двух-трех аккордах\нотах, часто не входящих в основную тональность, но тут все равно нужно понимать, что делаешь.

Что касается гамм, они почти всегда должны соответствовать тональности произведения. Имеются в ввиду соло, так как гаммы обычно используются для соло. Любой соло-гитарист должен наизусть знать хотя бы ля-минор пентатонику. Зная гаммы, можно сходу взять, и зафигачить под любую музыку соло. В гитар про есть специальный инструмент для гамм, в ней очень удобно их учить. Там же и тональности можно выбирать. Внизу указаны тоника, доминанта и субдоминанта и другие ступени.

GeotasДата: Пятница, 28 Января 2011, 16:50 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом то деле,урок поможет начинающим композиторам,так как если у вас нету слуха,он вам его не заменит=)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Создаем самую простую мелодию для игры! - Металл/Рок №1 (Если нету композитора....)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг