Naruto-63,
с гамаком не работал, так что на сколько подробно будет - не знаю
нарисуй определенный элемент гуи, ну текстуру любую, ждите пока пользователь введет что-нибудь, после ввода проверь то что он ввел на схожесть с существующими коммандами в консоли, если введенный текст равен названию комманды, то делай то, что тебе нужно:
к примеру на С++ я бы изообразил это так:
Code
// где-то в недрах хеадеров
...
struct sConsoleCommand
{
char *szCommandName;
void (*Function)(void);
}
...
// предположительно main();
...
sConsoleCommand TestConsole;
TestConsole.szCommandName = "TestCommand";
TestConsole.Function = TestFunction /* функция объявленная ранее, а точнее void TestFunction(); */;
...
...
// здесь следует вставить проверку на схожесть в названиях, т.к. это скорее всего будет "иф", сделал отступ
// p.s. у меня в "фор" и в "иф"
TestConsole.Function();
...
p.s. если понимаешь что-нибудь в С++ могу кинуть сурсы реализованной мною консоли