Привет всем, я бы хотел узнать как реализовать интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков и т.д. Я знаю как можно это реализовать способом написанным в уроке "Создаем платформер за 5 минут" путем отдельного слоя, Scroll X Rate и Scroll Y Rate. Но мне интересен другой способ где например отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также. К сожалению я сам не разобрался как это реализовать так как мои знания в конструкторе малы.
если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также.
Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1
Ну это и так понятно. Я же кажется писал что не могу сделать? Может конечно и не понятно объяснил в первом посте.
Quote (TVA)
отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте
Мне нужны координаты куда будет лететь сердечко, по этому сердечко будет лететь на отображения жизней игрока, самое первое что мне пришло в голову. но так как при реализации интерфейса через Scroll Rate слоя, жизни стоят на месте то эта идея не срабатывает. по этому я подумал что может кто нибудь из вас знает как реализовать по другому интерфейс чтобы данная задумка удалась.
Quote (ЗелёныйГоблин)
TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока.
А в этом я полный ноль вычитывать координаты, никогда этим не занимался так что не знаю даже с чего начать. может пример? или немного объяснишь от куда начинать. Пробовал как то сам не получилось.
1.Может места на уровне где игрок может узнать про себя статистику (Жизнь,патроны,броня,сколько убил и т.д) 2.как говорилось раньше
Quote (allxumuk)
Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело.
3.пусть стоят как вкопанные на слое HUD (Scroll Rate (0;0)) 4.Текстом 5.Может как с кортаной из Halo (Девушка или кто-нибудь еще голограмма ) стоит проводник и говорит что у тебя Или скинь в личку скомпилированную версию я предложу еще может что.
Добавлено (30.07.2012, 19:00) --------------------------------------------- О еще придумал с ногами которые бегают поврх тебя (Особая тропинка топи люка ) если ранят то один из них
Пример. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nitro, Вы издеваетесь надо мной или у вас включился мод "Тупи тормози"? Я ведь кажется понятно объяснил где у меня проблема и в помощи которую вы мне предлагаете я не просил. Мне не нужны новые идеи с интерфейсом, идея у меня уже есть проблема в данный момент в том что я её не могу реализовать.