TovTripleZ, чувство вины хорошо ощущается при подобной ситуации: Допустим, из-за героя погиб какой нибудь персонаж. И сам гл.герой своей вины не отрицает и окружающие его люди. Он, соответственно, страдает. И вот, наконец, в конце игры дают некий выбор: либо гл.герой выживает, но его друг/друзья погибают, и гл.героя начинает мучить совесть ещё сильнее, но зато жить будет; либо гл.герою приходится пожертвовать собой и тогда его друзья выживут, и умрет с чистой совестью, но зато сам погибнет.
Quote
Хотя именно смерть в подобных условиях - означала бы полный распад личности героя(несогласие и даже конфликт с самим собой - это уже почти шизофрения)
А разве это негативно повлияет на персонажа и атмосферу? Даже наоборот, это очень сильно разнообразит сюжет и персонажа.
А в конце повествования, игроку придется думать: прав ли был персонаж или нет.
Quote
полный распад личности героя
Всегда любил подобную вещь в кино и играх. Я имею ввиду распад личности героя в его же шкуре. То есть он не понимает как себя вести, как действовать, что хорошо, а что плохо. и т.п.