Суббота, 18 Мая 2024, 09:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как придумать сценарий для игры? (Ничего в голову не лезет!)
Как придумать сценарий для игры?
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Якудза, Между прочим наши вкусы немного совпадают smile . Я поставил вам + за ответы в теме и ещё за кое что, посмотрите репу, увидите. А за совет спасибо!
WIBartsДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:48 | Сообщение # 22
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я, например, читаю научно-популярные журналы


BarbatosДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 23
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Ну, это уже стимуляция вдохновения нежели оно само.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
PopperДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 24
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Мне лично все идеи именно ночью в голову лезут!
KamskiiДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:10 | Сообщение # 25
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Мне идеи геймплея и сеттинга почти всегда в самый неожиданный момент приходят, а вот вокруг них уже и строится сценарий.
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 26
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Как люди придумывают сценарии? Мне лично ничего в голову не лезет, может есть какой-либо алгоритм?

Ну, если именно алгоритм, хотя таких не существует, то примерно так:
придумай окружающую среду (что за место, планета, вселенная, город)
придумай ГГ, или даже несколько
придумай именно начало и конец, пока без самого сюжета (из-за чего началось то, что происходит в игре, и чем в конце должно кончиться)
теперь когда это готово придумай ещё 2-5-10 крупных персонажей, дай им роли в этой истории и создавай сюжет, взаимодействие.

Но если у тебя изначально даже примерной мысли нет, о чём должна быть история, то это врятли поможет.

Таким образом можно в день писать до 100 сценариев. =)

И вообще- идей всегда много, оглянись вокруг, посмотри телевизор и т.д. и.т.п.

ЗЫ. Даже элементарно я сейчас взглянув на монитор, придумал идею игры- байту, букве или ещё чему-то (сигналу) надо попасть на монитор, проходя препятствия (найти куда идти, пройти по лабиринту этих плат, проводов, найти, в какое именно место надо встать на экране. Этакий квест. )
Хм. А это идея ))



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:39
КластерДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:50 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказал создатель *Пакмана* Тору Иватани , давно нет нормальных игр с своим уникальным жанром. В игре ведь главное не сам сценарий, а своя уникальность, показывающая что-то новое инновационное. К сожалению таких игр единицы. Все остальные штампуются в одинаковом шаблоне.
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:59 | Сообщение # 28
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ходят слухи, что Пакмен создавался 8 людьми, которые специально приняли ЛСД, что бы сочинит игру. =))) Работает)))


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
webdogДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
а вот и я герой этого сайта, ах как я себя люблю ) сюжет это история, ее придумывать ненадо, ее увидеть надо ) если нет запала вдохновения то бестолку, а вдохновение мы черпаем от хорошего, что нас затронуло.
- вставка. главное раздуть мелоч ) всмысле увидел робота , так напиши про войны или любовь между роботами и в том духе,
да пару моих сюжетов мне пришли во время сна, но не целиком, потом их развивал)
главное если чувствуеш что ползеш на то что уже есть, иди в другую сторону,
фраза заезженая тема, кто вобще ее придумал, сейчас так можна и о ваших любимых 3д сказать. у любой игры или истории будут свои фаны и первый из них, это ты сам )


Сообщение отредактировал webdog - Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:19
StageДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а вот и я герой этого сайта, ах как я себя люблю ) сюжет это история, ее придумывать ненадо, ее увидеть надо ) если нет запала вдохновения то бестолку, а вдохновение мы черпаем от хорошего, что нас затронуло.
- вставка. главное раздуть мелоч ) всмысле увидел робота , так напиши про войны или любовь между роботами и в том духе,
да пару моих сюжетов мне пришли во время сна, но не целиком, потом их развивал)
главное если чувствуеш что ползеш на то что уже есть, иди в другую сторону,
фраза заезженая тема, кто вобще ее придумал, сейчас так можна и о ваших любимых 3д сказать. у любой игры или истории будут свои фаны и первый из них, это ты сам )

Какая-то безграмотная и бестолковая писанина. Герой, твоя фамилия не Шариков?
webdogДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
как остроумно , тебе с таким умом надо было читать Пушкина в туалете
server-doom3Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:51 | Сообщение # 32
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Сценарий нужно начать с сюжета
Сюжет лезет с идей
Идем лезут з головы
Голова лезит из шеи biggrin

Если собираетесь создавать крутую 3д игру то знайте - все шутеры чем-то похожы, не так ли? Так вот: поиграйте шутеры, почитайте книги, посмотрите видео онлайн или передачи с элементами боевика и тогда идея влезет. Если нет ищите себе сценариста. В разделе "Команды" можно спокойно искать команду или одного человека. dry

Добавлено (21.08.2011, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Popper)
Мне лично все идеи именно ночью в голову лезут!

Quote (Kamskii)
Мне идеи геймплея и сеттинга почти всегда в самый неожиданный момент приходят, а вот вокруг них уже и строится сценарий.


У меня всё тоже самое, но автору мы этим не поможем biggrin

Quote (webdog)
а вот и я герой этого сайта, ах как я себя люблю ) сюжет это история, ее придумывать ненадо, ее увидеть надо ) если нет запала вдохновения то бестолку, а вдохновение мы черпаем от хорошего, что нас затронуло. - вставка. главное раздуть мелоч ) всмысле увидел робота , так напиши про войны или любовь между роботами и в том духе, да пару моих сюжетов мне пришли во время сна, но не целиком, потом их развивал) главное если чувствуеш что ползеш на то что уже есть, иди в другую сторону, фраза заезженая тема, кто вобще ее придумал, сейчас так можна и о ваших любимых 3д сказать. у любой игры или истории будут свои фаны и первый из них, это ты сам )

biggrin
А я вообще думаю что можно создавать сценарии за шаблоном реальных событий
Quote (webdog)
как остроумно , тебе с таким умом надо было читать Пушкина в туалете

biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 01:04 | Сообщение # 33
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Эх случайно отмена нажал.
миха, вобщем можно, писать сюжет отрывками, пришла идея про Монстров, написал пару строчек итд. Потом совмещаеш дополняеш и детализируеш.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Я_ДвоечникДата: Вторник, 10 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Метод создания идей от человека увлекающегося аниме.
Не знаю на сколько он действенен для людей не увлекающихся аниме.
Итак берем опенинг (или можно AMV/M@D) по незнакомому(!) тебе аниме и смотришь. Во время просмотра образовалось какое-то представление о сюжете или определенных моментов в нем - они и урожай. Можно посмотреть аниме и убедится в том, что вы не угадали. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Среда, 11 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По мне так единственный способ получить свой кусочек вдохновения - это хватануть музу за хвост. Она леди ветреная и сама редко начинает "приставать" первой.
Грубо говоря, если тебе нужен сценарий - делай сценарий. Садишься за стол, запускаешь родной Word и, как ни странно, работаешь. А тут уже как повезёт. Кому-то нужно часами выбивать буковки, чтобы в голове зародилась идея. Кто-то подхватывает "мелодию" с первых же строк.
Как заставить себя писать - это уже вопрос мотивации (который, кстати, у начинающего сценариста вообще стоять не должен). Что писать - тоже вопрос очевидный. Не может быть так, чтобы человек хотел сделать игру, но не имел бы представления о чём. Могут быть какие-то размытые идеи. Их и надо хватать, оформлять. Хочется научной фантастики? Пиши про космос, меху, космодесантников. Фэнтези? Эльфы-орки-драконы. И там далее.
Что-то как-то сумбурно получилось, но суть ясна.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
ЯкудзаДата: Среда, 11 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Hito, Нет, если человек не разбирается в киноиндустрии, игроиндустрии или же литературе - это будет абсолютно бессмысленной тратой времени.

Никаких проблем возникнуть не должно, если у тебя есть источники вдохновения. А для этого нужно смотреть фильмы, проходить игры, читать побольше книг и слушать музыку. Тогда идеи сами приходят в голову, просто при просмотре какого-нибудь хорошего кина или прослушивания музыки. Затем, начинаешь совмещать идеи и детали каждого фильма, игры или произведения воедино, добавляешь что-нибудь от себя, и всё. Сценаристами не рождаются. Каждый уважаемый себя сценарист должен быть хорошо ознакомлен с произведениями искусства, и тогда ему не составит труда что-либо сочинить.

Естественно, после сочинения основы историй, приходится копаться в той или иной области, на которой сценарий опирается.
Если сценарий рассказывает о войне, то придется изучать тактику бойцов, технику, жаргон и т.п. Или, например, история про гангстеров - изучаем понятия банд, жаргон, который они употребляют, историю и т.п.

У меня с этим, кстати, тоже есть проблемы. Сейчас я переписываю сценарий про вторжение инопланетян на Землю, и мне приходится изучать тактику боя, современное оружие, экспериментальное оружие, чины и т.п. Переписал уже, наверное, раз пять и всё время сталкиваюсь с какой-то детской ошибкой. Отправляю одному пользователю документ, он указывает глупости и несуразности, которые я допустил - снова переписываю и углубляюсь в тему войн. Так что за месяц хороший сценарий не написать, я уже два месяца над переделкой работаю, а написал всего-лишь пролог.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 11 Января 2012, 19:27
HitoДата: Среда, 11 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, я думал мы рассматриваем вариант того, что человек живёт не в пещере и читал явно больше, чем нужно для школьного курса литературы. (:

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
ЯкудзаДата: Среда, 11 Января 2012, 19:29 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Hito, если почитать большинство работ здесь, то создается такое впечатление будто автор действительно живет в пещере, вдалеке от цивилизаций.
Просто ознакомительного изучения тут мало, нужно углубляться всё сильнее и сильнее, чтобы твоя работа выглядела достойно и на уровне среднестатистического сценариста.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 11 Января 2012, 19:30
HitoДата: Среда, 11 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, а что для этого надо? Правильно, практика. От осознания того какой здоровский сценарий в "Крёстном Отце" сам лучше писать не начнёшь. А вот после работы над сценариями, даже неудачными, навык растёт. Здесь наблюдается та же ситуация, что и у художника - без практики ты всегда будешь только знать как писать/рисовать. А знать и делать, как известно, штуки принципиально разные.

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
ЯкудзаДата: Среда, 11 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
А вот после работы над сценариями, даже неудачными, навык растёт.

Навык растет в написании сценариев, а вот знания какой-то темы от этого не повышается. Ты можешь написать хоть сто сценариев про криминальный мир, но как только перейдешь на тему современных войн, не имея нормального представления о теме, тут же окажешься в трудном положении. А если всё-таки осмелишься, напишешь и покажешь какому-нибудь человеку, который знаком с темой - тот просто посмеется над тобой из-за кучи ошибок и идиотизма, творящихся в историй.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 11 Января 2012, 19:52
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как придумать сценарий для игры? (Ничего в голову не лезет!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг