Пятница, 17 Мая 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разные AnimatorController под разных персонажей
Разные AnimatorController под разных персонажей
HichasДата: Пятница, 06 Октября 2023, 20:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Пытаюсь сделать рогалик на подобии Vampire Survivors и у меня возник вопрос как мне реализовать нормальный выбор персонажей.

Суть проблемы:
Есть спрайты 2d персонажей с разным количеством спрайтов под разные анимации, т.е. есть персонаж А с 10 спрайтами под анимацию бега и есть персонаж Б с 12 спрайтами под анимацию бега.
Через SpriteLibrary и единый контроллер анимаций не получается сделать, т.е. я вынужден под каждого персонажа пилить отдельные анимации и отдельные контроллеры, поэтому мне нужно уметь при выборе персонажа устанавливать его контроллер анимаций, что мне не очень нравится.

В связи с этим вопрос, как можно по человечески реализовать подобную механику при таких условиях и не делать префаб под каждого персонажа.


Сообщение отредактировал Hichas - Пятница, 06 Октября 2023, 20:39
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разные AnimatorController под разных персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг