Пятница, 17 Мая 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сместить поворот камеры?
Как сместить поворот камеры?
dzrone3488Дата: Среда, 24 Января 2024, 15:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть камера, которая поворачивается с помощью мышки (FPS). Иногда у моего контроллера меняется вектор гравитации, однако камера не меняет поворота и всё работает так будто бы я стою на земле, хотя могу стоять в этот момент на условной стенке. По сути всё что мне нужно сделать, это просто повернуть камеру так, как если бы я поворачивал родителя этой камеры в скрипте, но родителя у камеры нет и она не является дочерней моего контроллера (и не будет по правилам). Как мне сместить все повороты мышкой относительно, того как в пространстве повёрнут контроллер, который является отдельным от камеры объектом? Камера прикреплена к контроллеру физикой rb.

Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

killing002Дата: Понедельник, 05 Февраля 2024, 00:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С Cinemachine ознакомься. Он покрывает твою проблему и никакого кода писать не надо. Ютуб в помощь.

123
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сместить поворот камеры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг