Платформа: PC, Android, WebGL(?) Пространство: 2D Среда разработки: Unity 2017 Дата начала разработки: 21.03. 2018г. Жанр: Tower defence Сюжет: Ну как у всех - Зима не хочет уходить, более того пытается заморозить весну, засыпая ее снежинками и другими нехорошими вещами. Ваша задача - защитить весну. Сделано: Два типа нападающих, два типа для защиты. Ну и кое что для геймплея. Скриншоты:
Плодоносят они семечками, а тут они солнышками пуляют. Не знаю как у кого - у меня подсолнухи всегда ассоциировались с солнцем. Надо их более зеркальными может сделать...
bovalex, правда на мой взгляд немного нудновато... Да и опять же тема весны слегка притянута за уши... Если мое мнение кому интересно, то на месте автора игры я бы поменял перспективу камеры. Потому как это больше похоже на буллетхелл. Пусть лучше будет как в PvsZ, но это будет смотреться куда приятнее и как то более динамичнее чтоли...
Но это мое мнение, и его легко можете пропустить мимо ушей.