Суббота, 18 Мая 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Project ZS [ FPS\RPG ]
Project ZS [ FPS\RPG ]
Комсомол96Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:43 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё одна игра, в которой бравые америкосы варварски влазиют в политику других государств и при этом из автоматов сеют демократию.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деревня огороженная забором высотой в два метра смитрится как концлагерь smile
vicu2010Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:34 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 09 Апреля 2011, 15:39
ArMeShДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:17 | Сообщение # 24
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Я не видел ни одной достойной игры про русских ни у нас и на бугром.

А метро 2033, там про русских вроде бы, или понаехали?

Добавлено (09.04.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Dinaros)

Ну и как тест?

Решил пока доделать локацию хотя бы основную, а потом уже на основе клепать тест.


Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:58 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
А метро 2033, там про русских вроде бы, или понаехали?

Одну нашли smile
Комсомол96Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Swarm тоже про русских и она в отличии от метро русскими сделана.

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылко на это чудо в студию
vicu2010Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Комсомол96, и она в отличие от Метро плохо сделана((


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Комсомол96Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Симбионт - это шаг в российском игрострое

ArMeShДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 30
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
vicu2010, Симбионт - это шаг в российском игрострое

Шаг назад?
Почти половина этого шага слизано из Коллапса .


Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:20 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
vicu2010, Симбионт - это шаг в российском игрострое

Симбионт на AG. Обожаю их ревью, всегда режут правду матку, аж за душу берет.

Добавлено (09.04.2011, 21:20)
---------------------------------------------
А самое интересное что содрали то с украинскоро проекта biggrin

ArMeShДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 10:56 | Сообщение # 32
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Ну все хватит, уже пошёл оффтоп.

По теме:
Скриншоты автостоянки ( рендер )

Так же кому интересен мой проект:
Я решил собрать команду. Ибо такими темпами и до второго пришествия не закончу.
Кто хочет: я нуждаюсь в 3d моделлере, в сценаристе, и в художнике.
Если вы хотите поучаствовать в разработке ZS, то пишите мне в ICQ 561930420 .
Я дам более подробное представление о проекте.

Добавлено (10.04.2011, 10:56)
---------------------------------------------
Ну что, как скриншоты?


Комсомол96Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:49 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Шаг назад?

Нет шаг вперёд. Игра далеко не идеал но в России лучше чем это вроде вообще не штамповали, хотя старенькая Жанна Д"Арк тоже хорошая игра


DinarosДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:05 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скриншоты класс, как всегда. А какая помощь нужна? В 3D моделировании я нуб(ну новенький). Но может и помогу чем нибуть.

Добавлено (10.04.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Ах да по поводу Fear. Там геймплей строился на основе ИИ. То есть в основном Fear строился вокруг ИИ. А всё остальное типа графики, персонажей... Это уже так, для картины.

ArMeShДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:16 | Сообщение # 35
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Dinaros, напиши мне в ICQ мой номер чуть выше.
Обсудим.


DinarosДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да не, ICQ я не доверяю... А хотя ладно, скачаю зарегаюсь и всё.
ArMeShДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:17 | Сообщение # 37
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Еще один скриншот без рендера и текстур.


Robin_LocksleyДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:13 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

ArMeSh, текстуры на скриншоте автостоянки лежат криво и через чур синие как по мне.
Адвайс: бросай скетчап, моделировать для игр в нем извращение.
ArMeShДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 39
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
ArMeSh, текстуры на скриншоте автостоянки лежат криво и через чур синие как по мне.

Синие? Это ты за лестницу?


Robin_LocksleyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И про лесницу и про площадку на крыше.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Project ZS [ FPS\RPG ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг