Понедельник, 20 Мая 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
[2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
TideSДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Собственно, если бы ты не поленился открыть мой исходник GT, то обнаружил бы точно такую же систему. .-.

Ткни пальцем, где там у тебя XML файлы, я вправду не вижу.

Добавлено (26.07.2013, 21:39)
---------------------------------------------
Цитата (Kira)
TideS, не могу знать. Как в гм делаются деревья, так что когда моб стоит перед ним, он рисуется над листвой. А когда после дерева, то моб закрывается частично листвой.

Я с GM работал 3 года назад, и, насколько помню, это делалось очень просто, вроде как, за счет каких-то там масок.


Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 26 Июля 2013, 21:40
AirwoltДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:57 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
TideS, не могу знать. Как в гм делаются деревья, так что когда моб стоит перед ним, он рисуется над листвой. А когда после дерева, то моб закрывается частично листвой.

Цитата (TideS)
Я с GM работал 3 года назад, и, насколько помню, это делалось очень просто, вроде как, за счет каких-то там масок.

Это же делается с помощью depth.
Поставьте в Step у игрока и у дерева код : depth=-y.
EshfordДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:06 | Сообщение # 23
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 26 Июля 2013, 23:32
TideSДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Ты тупой? Я говорю про устройство самой системы.

Извини, когда быдлокодер называет переменные транслитом(как ты, дружок), у меня сразу пропадает желание изучать код дальше.
EshfordДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 25
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 26 Июля 2013, 23:41
TideSДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:38 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПоэтДата: Суббота, 27 Июля 2013, 05:02 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
>Репутация 1470
И такая врунишка.

Будто с репою Алеша
Стал вдруг добрым и хорошим.


Не предадим, товарищи, забвению,
Пленительную сласть стихотворения!
SholarДата: Вторник, 30 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 28
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Поменял жанр с jrpg на rpg tactic, из-за технических проблем и нехватки времени.
Так же начал делать сюжетные карты и диалоги, и очень много арта и анимаций......


https://vk.com/g_sholar
TideSДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
Поменял жанр с jrpg на rpg tactic

Но в плане боевки jrpg проще же.
MyDreamForeverДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:11 | Сообщение # 30
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
Поменял жанр с jrpg на rpg tactic, из-за технических проблем и нехватки времени.

И правильно!
EvilTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 31
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Лого вылитая финалка=)))круть

Добавлено (30.07.2013, 18:00)
---------------------------------------------
а все увидел примечание=)


SholarДата: Четверг, 01 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 32
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
TideS, Моя боевая система сейчас еще проще =3
MyDreamForever, EvilT, спасибо.

Добавлено (01.08.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Ап просто так о_О
-нашел композитора (только для музыки, звуки все еще на мне -__-);
-решил, что для "этого" релиза, все в игре кроме диалогов будут на английском, потом займусь переводом диалогов. (Так и Вам понятнее будет, что в игре твориться, и мне проще +_+);
-арт одного из монстров *скорее всего один из первовстречаемых в игре;


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 01 Августа 2013, 11:58
ГлюкДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:21 | Сообщение # 33
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Классные арты.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778


Сообщение отредактировал Глюк - Четверг, 01 Августа 2013, 12:21
AlvinSpriteДата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:11 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меню красивое. Пожалуй третья интересная игра на гамирон

Упал...
BlusДата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:28 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Весьма интересно посмотреть что получится.
SholarДата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:29 | Сообщение # 36
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не успеваю везде... почему то думал, что конкурс до 1 сентября х_Х, а на днях увидел 21, и чуть не попутал...
Придется ускориться...


https://vk.com/g_sholar
monnieChanДата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:27 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlvinSprite)
Пожалуй третья интересная игра на гамирон


Меня удивляет, как люди определяют интересность игры по скриншоту меню. smile

Но, надеюсь, она и правда будет интересной. Успехов ! :3
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Knightly Adventure [Gamiron №5]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг