Четверг, 09 Мая 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » freeDungeons (Гнум-копатель!)
freeDungeons
Сделать игру цветной?
1. Да, давай. [ 72 ] [67.29%]
2. Неа, пусть черно белая. [ 35 ] [32.71%]
Опрос завершен - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:04
Всего ответов: 107
БомберДата: Среда, 26 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 81
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Что не так?

Ладно, разобрался, и немного изменил систему... Еще немного поработаю над багами и приступлю к крафту wacko

Добавлено (25.01.2011, 23:42)
---------------------------------------------
ОК, решил все таки сначала сделать генератор, вот на нем точно застряну. Никто не знает примеров генераторов уровней на гм?

Добавлено (26.01.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Нашел художника, теперь игра будет атмосферней =) А я же для себя буду делать ASCII версию.

По игре: исправил очень плохой баг. Спасибо error132


Hale_32bitДата: Среда, 26 Января 2011, 22:59 | Сообщение # 82
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Нашел художника, теперь игра будет атмосферней =) А я же для себя буду делать ASCII версию.

Сделай ботов и возможность задавать им работу. Вот будет шик cool

БомберДата: Среда, 26 Января 2011, 23:53 | Сообщение # 83
The Blank
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, Между прочим я об этом как раз думал. Как сделаю генератор с крафтом, а потом гномов-гастр-байтеров. И будет симулятор бога...

Насчет ASCII - это будет не текст а спрайты, но графика взята из ASCII таблицы. Вообщем для меня смотрится не плохо, скоро кину скрины.

Добавлено (26.01.2011, 23:53)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/4093284 - Вот последняя tech версия. То есть после этого релиза, игра будет сильно изменена - будет добавлен крафт, генератор(А дальше - гномы-помощники). Будет новая графика. Пока релизов не будет.


Hale_32bitДата: Четверг, 27 Января 2011, 00:46 | Сообщение # 84
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Насчет ASCII - это будет не текст а спрайты, но графика взята из ASCII таблицы.

В оригинальноь DwarfFortress это тоже не текст, а спрайты. Выводятся они через OpenGL и имеют альфаканал biggrin

БомберДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 85
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
В оригинальноь DwarfFortress это тоже не текст, а спрайты. Выводятся они через OpenGL и имеют альфаканал

Ух ты, я думал там текст.

Добавлено (28.01.2011, 20:13)
---------------------------------------------
Делаем генератор, вроде все получается. Решили сделать так - так как 2д, и тайл земли и неба будет выглядеть рядом очень некрасиво, а игра про гномов - игра будет полностью происходить в подземелье.


GECKДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
тайл земли и неба

Тайловое небо? Ээ..как?

Quote (Бомбер)
игра будет полностью происходить в подземелье.

Что-то уже совсем кобольды получаются) Т.е. по сути надо будет облагораживать пещеру?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
БомберДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 87
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Что-то уже совсем кобольды получаются) Т.е. по сути надо будет облагораживать пещеру?

Что мешает построить крепость?

Quote (GECK)
Тайловое небо? Ээ..как?

Ну тоесть когда вот так на стрелке =)

Добавлено (28.01.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Если что скрин, один из самых первых =)

Добавлено (29.01.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Итак, с генератором оказалось не так много проблем как ожидалось. Геймлей игры изменен - игра будет полностью в подземелье, и за вами будет бегать отряд маленьких гномиков, которые слушаются ваших приказов и все время кричат и пьют.

Добавлено (01.02.2011, 19:32)
---------------------------------------------
Теперь еще один опрос - написать спокойную музыку как в Minecraft, или такую быструю, веселую, задорную =)


valuytaДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:19 | Сообщение # 88
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задорную давай!) Под крики гномов это будет круто звучать!
FERAMONДата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:59 | Сообщение # 89
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Бомбер, отстойная графика. Тебе бы нанять фрилансера по графике и норм было бы.

Плюс не помешает геймдизайнер нормальный.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NiroДата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Бомбер, отстойная графика. Тебе бы нанять фрилансера по графике и норм было бы. Плюс не помешает геймдизайнер нормальный.

Могу две роли исполнять)



БомберДата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:45 | Сообщение # 91
The Blank
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Я же сказал что нашел художника! Он рисует очень хорошо! Просто не вся графика готова, и поэтому скрины пока не выкладываю.
Quote (FERAMON)
Плюс не помешает геймдизайнер нормальный.

Не хочу чтобы игру делало более двух человек.




Сообщение отредактировал Бомбер - Среда, 02 Февраля 2011, 16:48
NiroДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:00 | Сообщение # 92
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Не хочу чтобы игру делало более двух человек.

Если честно то - правильно... Больше народу - меньше кислороду...



BalistikДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:09 | Сообщение # 93
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
А физика воды будет? И мультиплеер класно было-бы, но это я уже замечтался. Даешь поющих гномов! Которые охотятся за свиньями и чавкают когда кушают.
И хочю настройки генератора чтоб выбирать можно было-бы. )


Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 05 Февраля 2011, 19:14
БомберДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:13 | Сообщение # 94
The Blank
Сейчас нет на сайте
Balistik, Вода и лава будет, сделать физику для них очень легко. Мультиплеер и будет главной фишкой. А то так то скучно =)

BalistikДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:45 | Сообщение # 95
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Плюсую однозначно, и очень жду игру!
DinarosДата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Больше народу - меньше кислороду...

Вообще-то наоборот. Меньше народу - больше кислороду. Но это так. Кому как нравится.
БомберДата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 97
The Blank
Сейчас нет на сайте

Ранняя версия!


BalistikДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:46 | Сообщение # 98
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
круто.
XDASДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 99
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Что вас всех тянет на клоны майнкрафт happy хотя не мне судить я даже не знаю, что это biggrin слышал пару раз)

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
БомберДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 100
The Blank
Сейчас нет на сайте
XDAS, Всех это кого?

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » freeDungeons (Гнум-копатель!)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг