Вторник, 21 Мая 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tactical Craft Online
Tactical Craft Online
UncleAlex77Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поддержку.

Обновление 0.3

- Имена юнитов и ботов
- Убрано возрастание ботов в зависимости от количества юнитов
- Убрана рендомная атака ботами в мирных секторах
- Изменена сложность секторов
- Гибель отряда при бездействии в течении 2-х раундов
- Привязка таймера сброса ресурсов к игровому времени
- Новое главное меню
- Новые курсоры
- Обновился значек ресурсов на карте
- Новые значки ботов
- Сброс ресурсов изменен на 20 раунд
- Просмотр информации о юнитах других игроков в окне параметров юнитов
- Изменены рецепты металлических наконечников

Добавлено (24.03.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Новый персонаж для игры.


AGENTX001Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 42
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77, сам моделил?
UncleAlex77Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
UncleAlex77, сам моделил?

Нет, моделлер наш. Подробности тут - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=154908&page=8#m118
woofДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:11 | Сообщение # 44
самый главный
Сейчас нет на сайте
давай продолжай. мне нравится.
UncleAlex77Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление 0.31 Результаты боя

- Добавлен просмотр результатов по окончании боя
- Ребаланс металлической брони
- Периодическое сохранение глобальных данных карты
- Значок соединения в главном меню
- Добавлен новый бот - Ядоплюй

AGENTX001Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 46
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77, отсутствие сглаживания удручает sad
UncleAlex77Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новая модель для червяка в игре:

x-and1988Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы молодцы, интересная тема, хорошая реализация!

Изучаю Java
My new project
My old project
OrdanДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:22 | Сообщение # 49
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Вы молодцы, интересная тема, хорошая реализация!

Ет слабо сказано) Мего Папки) Разрабы реально круты)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
UncleAlex77Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Ordan
Спасибо за поддержку!

Обновление 0.32 Кланы

- Базовый функционал кланов (тестовая цена 1000 медных монет)
- В настройках добавлена опция отключения теней
- Исправлен баг покупки территории рядом с полом
- Исправлен баг постройки на клетке с полом
woofДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:20 | Сообщение # 51
самый главный
Сейчас нет на сайте
где демка? когда порубиться уже можно будет?
UncleAlex77Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
где демка? когда порубиться уже можно будет?

Давно уж сервер запущен - все желающие могут поиграть - http://tacticalcraftonline.ru/
woofДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:27 | Сообщение # 53
самый главный
Сейчас нет на сайте
Всё же на СКМ лучше сделать перемещение камеры. А вращение там не нужно совсем потому что игра выглядит 2.5Д изометрией.
Впечатления - вообще всё сыро.
Подсказки всплывающие нужны везде. И желательно режим тренировки или типа того. А так понравилось.
UncleAlex77Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
woof
Спасибо, за замечания. Будем иметь ввиду.

Небольшое обновление 0.32.1

- Новая модель червя


Добавлено (04.04.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Обновление 0.33

- Перекладывание между инвентарями в указанные слоты
- Сортировка предметов в инвентаре отряда
- Ослабление ботов на границе с нейтральное территорией
- Идентификация частной территории
- Новые горячие клавиши:
- Зарядить оружие - R
- Смена оружия - X
- Окно крафта - С
- Технологии - T
- Передача хода - BackSpace

Добавлено (06.04.2013, 14:30)
---------------------------------------------
Обновление 0.34

- Добавлен компас
- Добавлено 13 картинок предметов
- Добавлена кнопка в результаты боя
- Ограниченно обновление ресурсов на сильно заросшей территории
- Добавлено ускорение обновления ресурсов на пустой территории

- Исправлен баг выпадения юнита на чужой территории
- Исправлен баг выпадения угля при утилизации игроком своего оборудования
- Исправлен баг обновления раундов
- Исправлен баг смещение значка статуса сервера при изменении разрешения

Добавлено (18.04.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Обновление 0.35

- Улучшение, замена и добавление нового арта: зомби, печи и кузницы, прессы, колодец, растения
- Исправлен баг: При снижении уровня ботов в секторе, боты перестают в нем появляться
- Исправлен баг: Удаление инструментов при выходе из сектора
- Исправлен баг: Прием в клан неправильного количества игроков
- Исправлен баг: При обновлении сектора привязка объектов к типу местности
- Исправлен баг: Сброс текущего раунда при начале следующего боя
- Исправлен баг: Черный экран при входе в сектор
- Добавлен запрет на строительство в секторе 0-0
- Добавлен запрет на покупку земли в секторе 0-0
- Отменено уменьшение морали и выносливости у ботов



OrdanДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 02:27 | Сообщение # 55
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Игра немного стала напоминать салем)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
UncleAlex77Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Игра немного стала напоминать салем)

Ну вообще есть сходства, хотя я больше ориентировался на игру послужившей прототипом для салема - H&H, в некоторых областях.

Новый концепт-арт для игры



Добавлено (21.04.2013, 10:16)
---------------------------------------------
Обновление 0.36

- Новый параметр оружия "зависимость мощности от расстояния"
- Ребаланс холодного оружия
- Учет эффектов у боеприпасов
- Исправлен баг: потеря боеприпасов при перезарядке

Добавлено (24.04.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Новый концепт-арт

Добавлено (01.05.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Обновление 0.36.1

- Окно информации о предмете (средней кнопкой мыши на предмете)
- Возрастание опыта юнитов при добычи ресурсов
- Карта обзора юнита (горячая клавиша - V)

Добавлено (02.05.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Обновление 0.37

- Радар (для удобства определения врагов в секторе, используется на правую кнопку мыши из инвентаря юнита, показывает примерное направление врагов относительно юнита)

vasua99Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 57
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Идея если честно отличная))

Но вот сделать анимацию,добавить тени, немного улучшить ландшафт(как то однородно он смотрится и нет холмов особо и т.д)
И будет что надо)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
UncleAlex77Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного нового видео



Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Суббота, 04 Мая 2013, 00:48
AirwoltДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:37 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77,
[ video]Ссылка на видео[ /video] Без пробелов smile
UncleAlex77Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
UncleAlex77,
[ video]Ссылка на видео[ /video] Без пробелов

Спасибо.

Добавлено (19.05.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Обновление 0.38 - Дымовые гранаты

- Добавим еще немного тактики в игру!
Надоело прятаться от зомби и ядоплюев за укрытиями?
Сделай дымовую гранату или купи ее у соседа.
Тогда твои шансы выжить, заметно повышаются.
- Добавьте в дымовую гранату немного яда и тогда
ваши противники будут умирать медленной, мучительной смертью,
попав в ядовитое облако.
- Всегда готовы к бою заранее и время перед боем
на экипировку вас только бесит?
Добавлена кнопочка "Ready" - жми и начинай бой!
- Добавлено несколько новых описаний предметов -
смотри инфу нажимая на предмете средней кнопкой мыши.



Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Суббота, 04 Мая 2013, 00:42
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tactical Craft Online
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг