Четверг, 16 Мая 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Last Hope. (рабочее название). (Коммерческий проект.)
Last Hope. (рабочее название).
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Есть опыт, я продвинул один онлайновый проек, извините не могу сказать какой. А так прямо большого опыта нету.
kuprinДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:55 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я ведущий Гейм-дизайнер студии Atlants. Если есть какие либо вопросы связанные с gameplay я готов на них ответить.

Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
TovTripleZДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 43
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (DereK)
Есть опыт, я продвинул один онлайновый проек, извините не могу сказать какой. А так прямо большого опыта нету.

Вообще держать такие данные в секрете ущербно.


Бледные дрыщекролики следят за вами
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:09 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Я не могу сказать. Но если хотите не обращайте на это внимание.
TrueIfritДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 45
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
DereK, а почему кстати?
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:23 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit,
Проект был популярен. Но так и не дожил до релиза, несмотря на всю проведенную работу и около 1500 пользователей на сайте, за месяц. А там понемного добавлялись, но проект умер. Но я там всего пиарщиком был и все, никем больше.
lorenzeДата: Суббота, 09 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект не может быть коммерческим до тех пор пока нет оплаты труда и юридического лица.