Четверг, 16 Мая 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Last Hope. (рабочее название). (Коммерческий проект.)
Last Hope. (рабочее название).
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Есть опыт, я продвинул один онлайновый проек, извините не могу сказать какой. А так прямо большого опыта нету.
kuprinДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:55 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я ведущий Гейм-дизайнер студии Atlants. Если есть какие либо вопросы связанные с gameplay я готов на них ответить.

Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
TovTripleZДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 43
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (DereK)
Есть опыт, я продвинул один онлайновый проек, извините не могу сказать какой. А так прямо большого опыта нету.

Вообще держать такие данные в секрете ущербно.


Бледные дрыщекролики следят за вами
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:09 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Я не могу сказать. Но если хотите не обращайте на это внимание.
TrueIfritДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 45
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
DereK, а почему кстати?
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:23 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit,
Проект был популярен. Но так и не дожил до релиза, несмотря на всю проведенную работу и около 1500 пользователей на сайте, за месяц. А там понемного добавлялись, но проект умер. Но я там всего пиарщиком был и все, никем больше.
lorenzeДата: Суббота, 09 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект не может быть коммерческим до тех пор пока нет оплаты труда и юридического лица.
То что вы купили дешевенький А7 ещё ни о чём не говорит, хотя определённо радует, что описание презентации проекта хорошее. Желаю успехов smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:00 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Спасибо, да проект сейчас не коммерческий, но мы полностью полагаемся на то чтобы чуть позже после выхода демо-версии начать переговоры с издателем.

Добавлено (09.01.2010, 17:00)
---------------------------------------------
Ребят задавайте вопросы нашему Геймдизайнеру Куприну. Если вас интересуют какие то вопросы по геймплею.

Сообщение отредактировал DereK - Суббота, 09 Января 2010, 17:02
vergil010Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 49
3D master
Сейчас нет на сайте
kuprin, можно ли будет назвать игру атмосферной? как RE например

skype: vergil010
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:14 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Я как левел дизайнер могу сказать да, так как мы постараемся передать атмосферу города который населён мертвецами.
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могу сказать, что сюжет получается пока что явно больно глубокий, для жанра RTS )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EizahlerДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:50 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
kuprin. Я так понял ваша игра ориентированна в первую очередь на мультиплеер. Будет ли проработанный сингл, где игрок управляет всем отрядом?

Вопрос в независимости от типа игры: насколько сильно будут социально проработаны персонажи? Будут ли они отличаться как то кроме пола, скина и голоса? Я имею ввиду, что у вас частично RPG про выживание, а значит можно сделать, что один персонаж - клаустрафобик, и будет действовать значительно хуже когда отряд держит оборону в малой комнате. Или персонаж - асматик и ему постоянно нужны под рукой инголяторы. А если при каждом запуске подобные вещи раскидать, как и расположение выживших (если оно у вас есть), это должно поднять реиграбильность.

Еще вопрос про стиль игры. Будут ли разные способы прохождения? Допустим спасаться пешком или на машине? Понимаю, что придется повозиться с балансом, но это тоже должно поднять реиграбильность

Сообщение отредактировал Eizahler - Суббота, 09 Января 2010, 22:41
kuprinДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 09:25 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eizahler, Мультиплеер будет составлять 40% от игры. Все остальное будет сингл. Сюжет будет интересен и в некоторых моментах игрок сам решает как его проходить. Система RPG не так важна для игры.. но она будет. Персонажи будут иметь разные способности. Например Солдат ВДВ сможет выбивать двери которые непод силу простым персонажам, а медсестра сможет лечить других выживших.
Насчет поездок на машинах я скажу одно. Будет один уровень в игре где этим надо пользоваться. Пока все...


Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 09:56 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Так она у вас по уровням? А написано исследование лабиринта карты города, ну или как то так?
EraserДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:11 | Сообщение # 55
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм. Куприн, а почему ты знаешь что игрок иногда будет сам решать как проходить, и что будет уровень с машинами, а я - нет ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
kuprinДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:26 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eraser, Я гейм-дизайнер Atlants.

Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
EraserДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:18 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну дак чтобы был выбор игроку как поступить - необходимы развилки в сюжете. А в данный момент их какбы нет ) И декер об этом не говорил )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MaximSokolДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:19 | Сообщение # 58
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Они по-моему каждый свою игру делает, или что-то в этом духе.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
kuprinДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:27 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eraser, Я ему передам.... Просто он забыл уточнить.

Ведущий Геймдизайнер студии Atlants. Разработка игры Last Hope
EizahlerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:11 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Да ребят... Вы бы может сначал диз-док написали, а то один у вас отвечает за атмосферу, другой за возможности. А левел-дизайнер даже не знает про этапы на машине! А вы ведь еще совместно с другой командой работаете, я бы на вашем месте узнал, может они вообще гонки делают?

И что там с уровнями?

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Last Hope. (рабочее название). (Коммерческий проект.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг