Воскресенье, 12 Мая 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story (Продолжение знаменитой игры)
[3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:58 | Сообщение # 21
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
сделать двойника БиДжея!

Кто клонировал?немцы?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
NecroДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:01 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
А финальным боссом я хочу сделать двойника БиДжея

а непроще вместо босса, зеркало повесить?
---Как ето выглядит---


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
netkillerДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 23
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
трезвый




Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
AnotherNoobДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:34 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я еще не придумал финального босса!

Добавлено (23.02.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Короче начали полноценную работу! Люди, всё-таки какие ещё есть идеи по поводу оружия?

ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:38 | Сообщение # 25
In-Games
Сейчас нет на сайте
strade, 1.Маузер обязательно.2.Охотничье ружье или что то в это роде. 4.Автомат ккой нить

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Вторник, 23 Февраля 2010, 18:40
BOOMДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:49 | Сообщение # 26
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
strade, Любое, даже ножка от табуретки подойдет smile
Можно еще гаечный ключ.
Туда же обрез и самопал однозарядный. smile
И посолим все это РПГшкой.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
AnotherNoobДата: Вторник, 09 Марта 2010, 10:59 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Автомат ккой нить

MP40 - второе оружие. Маузер будет первым.

Добавлено (09.03.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Скоро будет демо с 2 уровнями. Трудимся, однако.

Добавлено (09.03.2010, 10:59)
---------------------------------------------
Добавил демо с 1 уровнем. Демо сырое, со стандартными звуками, меню и без спрайтов, но там показаны главные геймплейные особенности:
Темнота - главный ваш враг. Вы должны ориентироваться на звук. Игра сложная.
Пока всё выглядит довольно мрачно. Добавлю спрайтов, надеюсь, уровень оживёт.

TovTripleZДата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:19 | Сообщение # 28
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Категорически не нравится пистолет.
Во-первых - спрайт. Он направлен вбок, сам при этом находится посередине, то есть по логике мы должны стрелять вбок. Но нетъ!
Во-вторых - скорострельность. Скорострельность у него крайне низкая. Надо бы повысить.


Бледные дрыщекролики следят за вами
NigerДата: Среда, 10 Марта 2010, 10:00 | Сообщение # 29
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Во-первых - спрайт. Он направлен вбок, сам при этом находится посередине, то есть по логике мы должны стрелять вбок. Но нетъ! Во-вторых - скорострельность. Скорострельность у него крайне низкая. Надо бы повысить.

В-третих, слишком мощные противники из-зи такой немощьности пистолета.


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
AnotherNoobДата: Среда, 10 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Во-первых - спрайт. Он направлен вбок, сам при этом находится посередине, то есть по логике мы должны стрелять вбок. Но нетъ!

Это огрехи художника, он обещал исправть
Quote (TovTripleZ)
Во-вторых - скорострельность. Скорострельность у него крайне низкая. Надо бы повысить.

Это самое первое оружие. Вообще в игре нужно как можно меньше убивать и сохраняться на каждом шагу.
Я прошёл уровень, убив человек 7. Их там намного больше.
Не забывайте: темнота - ваш главный враг(не видно врагов), но и главный друг(Я припрятал аптечки и патроны), не считая вашей пушки smile .
Quote (Niger)
В-третих, слишком мощные противники из-зи такой немощьности пистолета.

Повторюсь, игра сложная, но проходимая. Нужно стараться обходить те места, где много противников, но там ничего нет.
Я достал ключ убив 0(!) человек.
Исследуйте уровень, и поймёте, куда надо соваться, а куда нет.
Как думаете, что ещё добавить в игру? Я хочу сделать спрайты, что бы оживить уровень.
Бочка уже есть.
TovTripleZДата: Среда, 10 Марта 2010, 11:14 | Сообщение # 31
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
но и главный друг(Я припрятал аптечки и патроны),

А по-моему скрывать аптечки - это не по-дружески.
Quote (strade)
Повторюсь, игра сложная, но проходимая. Нужно стараться обходить те места, где много противников, но там ничего нет.

Я - абсолютно среднестатистический игрок. Я не хочу с умом обходить всякие нехорошие места, потому как это не Hitman и не MGS, я не собираюсь выискивать аптечки, я не намерен сохранятся на каждом углу. Я хочу нажать на кнопку "Играть" и пробежать по уровню, лихо замочив всю живность, не взирая на темноту и на количество противников.
Пойми, твои творческие искания меня не интересуют, поскольку я, если мне игра не понравится, буду винить не себя в том, что у меня вкуса нет, а тебя в том, что у тебя вкуса нет. Почему? Да потому что я - твоя целевая аудитория, и я был уверен, что ты постараешься угодить мне, а не начнёшь отговариваться мистическими замыслами и прочими радостями.
Нас, твоей целевой аудитории, не один человек. Нас много. Мы - игроки. Всё ради нас. Абсолютно.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 10 Марта 2010, 11:15
AnotherNoobДата: Среда, 10 Марта 2010, 12:08 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Загнул... Ладно, уменьшу сложность и сделаю меньше хардкора(т.к. больше игроков обычных), но превращать игру в треш я не буду. Треш - это наша следующая игра про Марс и его негостеприимность. Люди, нам нужен еще один левел - дизайнер, т.к. Гоблин занят другими делами.
NecroДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:47 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
strade, потестил демо.
Минусы:
-"Кривой" маузер
-Розовый ноготь
-Много лишних файлов в архиве
-Стандартные двери
Но в общем неплохо, если доработать будет отличная игра... wink


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
NigerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 02:43 | Сообщение # 34
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Повторюсь, игра сложная, но проходимая. Нужно стараться обходить те места, где много противников, но там ничего нет.

TovTripleZ, +1

Зубрить каждый уровень только чтоб его пройти... dry
Это не игра получается.


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
AnotherNoobДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
-"Кривой" маузер

Quote (Necro)
-Розовый ноготь

Это огрехи художника, перерисуем.
Quote (Necro)
Много лишних файлов в архиве

Каких?
Quote (Necro)
-Стандартные двери

Игра только начала разрабатываться! Естественно, мы всё заменим!
Quote (Niger)
Зубрить каждый уровень только чтоб его пройти..

Не обязательно. Просто нужно чаще сохраняться.
NigerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:22 | Сообщение # 36
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Не обязательно. Просто нужно чаще сохраняться.

Сделайте, что бы можно было сохранятся быстрее, типа "горячих" клавиш (F5,F8) smile


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
AnotherNoobДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Сделайте, что бы можно было сохранятся быстрее, типа "горячих" клавиш (F5,F8)

Увы, РГМ это не поддерживает sad .
NigerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:47 | Сообщение # 38
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Увы, РГМ это не поддерживает

OpenSrc тебе в помощь smile
Как помню, Actual Games собирался учить С++? Вот и пришло время


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
AnotherNoobДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:53 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
OpenSrc тебе в помощь

Нету там OpenSourse... У автора просили. но он не предоставил. В принципе, там можно в HEX редакторе значения подредактировать, но это очень сложно: 16 ричный код sad
Я щас 2 левел делаю, а художник МР40 рисует.
NigerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:55 | Сообщение # 40
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
художник МР40 рисует.

Рано, сначала пистолет перерисуйте


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story (Продолжение знаменитой игры)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг