Воскресенье, 12 Мая 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Penza Racer (Проект новой игры)
Penza Racer
FERAMONДата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:37 | Сообщение # 121
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А зачем сценарист в гонках? Эти 11 человек всё равно ничего не делают.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:12 | Сообщение # 122
участник
Сейчас нет на сайте
Ты не видел, у нас уже есть 6 тачек, я вот еще с кучей вожусь, там модели которые один из участников команды по моду сrippал для меня из LRC. Они в формате *.z3d, и думаю, почему текстуры показывать не хочет. Могу дать на тестирование, если поможете.

Добавлено (13.06.2010, 10:12)
---------------------------------------------
Это в ZModeler они. Пишет, что текстуры не найдены, хотя они лежат прямо в папке с моделью.

AltairSДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:36 | Сообщение # 123
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм...Пролистал всю тему,автор обещал "веселые картинки" с игрой его.Ан нет их...
Ты хоть покажи своё "гениальное" творение.

PS как ты сказал что у вас 37 человек...Ну так вот если эта "игра" всё таки выйдет,то будь уверен я буду её судить по полной!Графика должна быть на уровне не хуже чем у Split/Second драйв от NFS Most Wanted и опять же Split/Second,звук, игра без багов и всё прочее на высшем уровне!

PSS Ненужно строить из себя "Питера Мулинье"!Тот хоть и обещает много,но и игры делает на уровне...Так что готовься к критике с моей стороны...


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:37
savelov-nikДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:58 | Сообщение # 124
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SPLIT/SECOND РУЛИТ ,а может ещё разрушаемость как в сплите сделать.!?
ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:09 | Сообщение # 125
участник
Сейчас нет на сайте
Ну скажи как сюда выложить картинки!!!!

Добавлено (13.06.2010, 11:02)
---------------------------------------------
Ааа...понял сейчас будетс

Добавлено (13.06.2010, 11:04)
---------------------------------------------

Добавлено (13.06.2010, 11:06)
---------------------------------------------

Добавлено (13.06.2010, 11:07)
---------------------------------------------

Добавлено (13.06.2010, 11:09)
---------------------------------------------
Восьмерка - Rip LRC. Кто нибудь помогите с конвертом из ZModeler в 3Ds Max. Дайте рецепт, чтобы с текстурами всё грузилось.
Вот вам ссылка на 2108

AltairSДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:38 | Сообщение # 126
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где-то я видел эти модели...

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:47 | Сообщение # 127
участник
Сейчас нет на сайте
Автор всех ВАЗов кроме ВАЗ-2108 - Ванек aka Wano94. Он сначала делал их для какой то игры про фермера, а потом сконвертил в 3дс.
Автор УАЗа - Серый Новиков aka GRAFTeR.
Автор 2108 - Geleos Media.
VadikGGДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 128
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор ВАЗ 2106 - я (модель была сделана в далеком 2005 году. Многократно конвертилась разными людьми. Лучший конверт с сильной доработкой - от Vint)
И трешка сделана на ее же основе

Смотрим тут:
http://www.park.gta-action.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=13
Смотрим на это и ищем 10 отличий

Ну и вот:
http://www.playground.ru/images/files/3/0/67.jpg
http://www.playground.ru/files/21703/

http://mafia-country.org/images/Vaz%202106%20Classik/1.jpg
Так что не надо тут заливать

Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:17
DenMalyshevДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:12 | Сообщение # 129
почетный гость
Сейчас нет на сайте
неплохо, но для 37 человек маловато smile

Добавлено (13.06.2010, 15:12)
---------------------------------------------
Я понял. 37 человек лазают по нету и ищут где бы что спереть для своей игрушки. Иногда процесс спирания они называют - "ведутся переговоры".

ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:08 | Сообщение # 130
участник
Сейчас нет на сайте
Можешь между прочим проверить - вот номер автора 455977202. Я конечно не знаю, но вот я спросил.

ZhenekRULEZ ‎(16:05):
слушай, тут пишут что не ты сделал 2103 и 2106

Ванек ‎(16:05):
где?

ZhenekRULEZ ‎(16:05):
написал это VadikGG мол модель была сделана в 2005 году

Ванек ‎(16:05):
да орегенал

Ванек ‎(16:06):
а ято мою по ней и делал

________________________________________________________________________________-

VadikGG, я уважаю Ваши труды, ибо знаю, вы участвуете в создании мода Криминальная Россия, если будете находите какие либо нарушения в наших моделях, сообщайте.

Wano94Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 131
уже был
Сейчас нет на сайте
VadikGG, я знаю что модель сделана давно....я её нашол в инете в google sketchup я тогда какрас начинал моделить я все модели нашол в гугл 2101 была одна из первых моделей патом много раз пробовал сделать другие и я какможно детальнее к орегенаду делал у меня была ета открыта и моя и копия мне кажется очень хорошо получилась happy надеюсь ты поймёш....я просто очень люблю русскою технику и мне очень хотелось попробовать сделать такую модель...по чертежам я неумел тогда ещё делать....но зато так получилось biggrin есле невериш то могу ещё 3 моих мождели показать каторые ещё в разработке.... (ето К-701 и К744 Р2)

Сообщение отредактировал Wano94 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:32
ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 132
участник
Сейчас нет на сайте
+ Хочу добавить, что Wano94 проживает не в России, а в Германии. В Германии главное правило - не брать чужого. Это не Россия...

Добавлено (13.06.2010, 16:20)
---------------------------------------------
И ошибки правописания можно на это также списать...xD

Wano94Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 133
уже был
Сейчас нет на сайте
извеняюсь за ошибки...мало очень по русски пишу.. sad
ZhenekRULEZДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:22 | Сообщение # 134
участник
Сейчас нет на сайте
Мы всё моделим сами. Есть некоторые автомобили, которые Rip из других игр, но моделей чужих мы не берем.

Добавлено (14.06.2010, 10:22)
---------------------------------------------
Внимание!!! Требуется чтобы все проголосовали!!! Зайдите ВКонтакте, и перейдите сюда - обязательно проголосуйте!

DartNekitДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:34 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ZhenekRULEZ:Поскольку в вашу группу я не буду входить,скажу что 2 вариант лучше,он может сделать атмосферу Родины.
VadikGGДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:08 | Сообщение # 136
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект пока как минимум не впечатлил. Ни одной своей наработки показано не было.
Показаны только несколько рипнутых моделей, которые юзались даже без ведома авторов.
DAGДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:45 | Сообщение # 137
почетный гость
Сейчас нет на сайте
согласен с замечанием выше!!! angry

MarcusДата: Среда, 16 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 138
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сглаживание на тачках в максе хоть включите))
BenzДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:36 | Сообщение # 139
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Кто нибудь помогите с конвертом из ZModeler в 3Ds Max. Дайте рецепт, чтобы с текстурами всё грузилось.

Ну так.. подскажу немного! конвертим все меши в формат старой занозы, затем открываем в старой занозе, и экспортируем в .3ds ( !!важно!! вторая заноза криво экспортит модели в макс, поэтому экспорт идет тока первой занозой!). открываем макс и импортируем нашу машинку, затем надо выделить все объекты и зайти в материал едитор (M) и нажать на пипетку (Pick material object)!! таким образом мы создадим Multi Sub Object.. (очень удобная штука, сам юзаю!) ну останется только взять и выбрать текстуру для каждого мата (тут нужно подбирать, если материалов много, то просто меняем их местами) способ далеко не идеален, но рабочий !! biggrin попробуй, если че пиши, помогу! smile


Сообщение отредактировал Benz - Среда, 16 Июня 2010, 05:42
BenzДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:38 | Сообщение # 140
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Сглаживание на тачках в максе хоть включите))

да! ребята если чё, посмотрите что такое группы сглаживания, я сам пользовался занозовским! он автоматом все делает, а можно ведь самому их создавать в максе!!!


Сообщение отредактировал Benz - Среда, 16 Июня 2010, 05:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Penza Racer (Проект новой игры)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг