Среда, 15 Мая 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Сделки игроделов » Игровые ресурсы (Префабы и модели для Unity, Blender, Shiva3D)
Игровые ресурсы
AevienДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stark, здравствуйте!

Извините, если не совсем понятно объяснил условия использования. Если есть отдельные вопросы, то пожалуйста пишите, я отвечу.
Knight1032Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вам ОЧЕНЬ благодарен. То что надо для моей игры, как раз примерно на стилистику казаков и средневековья!!! +1

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
AevienДата: Среда, 14 Марта 2012, 06:10 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Внимание! На сайте сейчас есть некоторые ошибки, поэтому не все форматы моделей находятся для скачивания непосредственно на сайте. Приносим извинения. sad Сейчас ведутся работы по восстановлению. После этих работ будут видны для скачивания новые форматы моделей.

PS: Мы очень рады, что вам нравится. Стараемся улучшать свои навыки в моделировании игровых моделей. Скоро также будут выходить файлы готовых уровней созданых из нашего контента.

Добавлено (13.03.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Внимание!!! Все ошибки на сайте были истреблены. Теперь можно качать дальше. Спасибо!.

PS: Если возникают трудности с внедрением моделей в Юнити, то пожалуйста напишите мне. smile

Добавлено (14.03.2012, 06:10)
---------------------------------------------
Всем привет! Некоторые ребята просили объяснить то, как импортировать модель в Юнити. Вот набросал маленький тутор. Если помогло, то я рад. smile

MyACTДата: Среда, 14 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 24
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Некоторые ребята просили объяснить то, как импортировать модель в Юнити

Ну я пат сталом! biggrin
Помойму там и самим догадаться можно biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AevienДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да можно, это точно. smile Чтож поделать. Все мы разные. Щас если вспомнить те моменты, когда сидел и тупил, думал как же это делается, то точно под столом воляться будешь... biggrin

Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 14 Марта 2012, 18:32
jazzyДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, сходите на разные игровые сайты 3д моделлеров.........polycount, game-artists.......посмотрите как делают материалы для современных игр(я не про красоту).Вы конечно молодец но модели........water tower убил. 10 текстур и выглядит она как модель 90х
seamanДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут вот какое дело. Во многих играх одни и те же текстуры используются для очень многих объектов. Например одна текстура дерева лежит на скамейках, лоханях, лопатах и еще десятке предметов. В сумме получается меньше текстур, чем если бы для каждого предмета была своя отдельная текстура.
Здесь же выложен один объект. На нем много текстур. А то, что они используются еще на массе объектов - неизвестно. Вот и создается такое впечатление сильной неоптимальности.
Тут еще нужно помнить, что автор использует текстуры из реальных игр. Если бы автор запек текстуру для этого объекта в одну, то этого бы не было. Однако в игре это бы привело к неоптимальности.
Выход?
1. Использовать выложенные текстуры на других объектах. Но для этого нужно самому их создавать. А ведь это же влом?! Тем более, что существует такая халява.
2. Запечь все текстуры объекта в одну. Ну для этого нужно хотя бы знать как это делается.
Что делать - Вам решать. Имхо - автор молодец, но для себя я бы делал все сам.


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 15 Марта 2012, 20:19
jazzyДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, лучше уж с нуля....
Aevien, вот типичная текстура здания
seamanДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:31 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
jazzy
В разных играх по разному. То что Вы привели обычно для игр типа шутеров. С неоткрытым миром. В Готиках, TES, Ведьмаке (первом, второй не смотрел), Ассасине,- т.е. в играх с открытым или полуоткрытым миром это выглядело бы как у топикастера - десяток тайленных текстур, плюс пара текстур узоров (далеко не всегда).
Так что не надо наезжать на автора - нужно понять как он и для чего делал модели, и как их использовать.
BenzДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:38 | Сообщение # 30
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
получается что автор не указал, что текстуры чужие. т.е. в коммерческих целях их использование- нарушение закона.
jazzyДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ладно не буду спорить.....кто будет использовать тот поймет
AevienДата: Среда, 21 Марта 2012, 08:34 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! Мне очень нравится, что вы обсуждаете нашу тему. Рад что наш российский пользователь ещё имеет совесть, которая мучает его в отношении авторского права. Это похвально. Что касается количества текстур, то все модели сделаны как один объект не касающийся других. То есть они не являются пакетом моделей, которые принадлежат одному проекту. Если в вашем проекте есть совпадения текстур с нашими, то тут будет разумней использовать одну текстуру ко всем моделям, которые её применяют, чем загружать для каждого по отдельности. Это касается всех моделей.

Не отчаивайтесь! smile

Добавлено (21.03.2012, 08:34)
---------------------------------------------
Привет, всем! Рад сообщить, что мы выложили модели в формате X(DirectX). Теперь все кто работает на Quest3D или других движках принимающих этот формат могут скачать их на нашем сайте.

PS: Приносим извинения за задержку, так как обещали сделать перевод моделей в DirectX давно.

Всем успехов! smile

MyACTДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 33
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Прошу модераторов сайта не ругаться, не нашол места для подходящей темы. Если есть таковое, то перенесите пожалуйста туда. Если нужна ссылка на ваш ресурс, то скажите, размещу. Или дайте банер. Спасибо за понимание

Исправь,а то как то некрасиво smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Среда, 21 Марта 2012, 17:45
AevienДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо! shy :shy:

Добавлено (26.03.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Всем, снова привет!

Вот набросали здание.



Можно создать и применить собственную текстуру. Например обшарпанность или что то ещё, вообщем сами догадаетесь. Вам эксперименты в руки.

Качаем тут.

Всем успехов! smile


Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 26 Марта 2012, 14:19
Cre-gameДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Aevien)
выложили модели в формате X(DirectX)

Ура! Как раз мне нужны модели в этом формате. Спасибо!


Всем добра
MyACTДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 36
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Aevien, можешь сделать модель дома стилем 1980-1995 года,полуразрушенный,вообщем как в сталкере ,такой домик сможешь?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AevienДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как раз играю в СТАЛКЕР. Мне тоже очень нравятся их модели, взял на вооружение. Тебе надо такие же разваленные или такие же по периоду. smile
MyACTДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 38
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Ну чтоб не много побитые и по периоду,желательно как в СССР

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AevienДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начнём делать

Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 26 Марта 2012, 18:26
BazketДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:00 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
полезный ресурс. побольше бы контента

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Сделки игроделов » Игровые ресурсы (Префабы и модели для Unity, Blender, Shiva3D)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг