Среда, 15 Мая 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Сделки игроделов » Игровые ресурсы (Префабы и модели для Unity, Blender, Shiva3D)
Игровые ресурсы
AevienДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stark, здравствуйте!

Извините, если не совсем понятно объяснил условия использования. Если есть отдельные вопросы, то пожалуйста пишите, я отвечу.
Knight1032Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вам ОЧЕНЬ благодарен. То что надо для моей игры, как раз примерно на стилистику казаков и средневековья!!! +1

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
AevienДата: Среда, 14 Марта 2012, 06:10 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Внимание! На сайте сейчас есть некоторые ошибки, поэтому не все форматы моделей находятся для скачивания непосредственно на сайте. Приносим извинения. sad Сейчас ведутся работы по восстановлению. После этих работ будут видны для скачивания новые форматы моделей.

PS: Мы очень рады, что вам нравится. Стараемся улучшать свои навыки в моделировании игровых моделей. Скоро также будут выходить файлы готовых уровней созданых из нашего контента.

Добавлено (13.03.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Внимание!!! Все ошибки на сайте были истреблены. Теперь можно качать дальше. Спасибо!.

PS: Если возникают трудности с внедрением моделей в Юнити, то пожалуйста напишите мне. smile

Добавлено (14.03.2012, 06:10)
---------------------------------------------
Всем привет! Некоторые ребята просили объяснить то, как импортировать модель в Юнити. Вот набросал маленький тутор. Если помогло, то я рад. smile

MyACTДата: Среда, 14 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 24
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Некоторые ребята просили объяснить то, как импортировать модель в Юнити