Среда, 01 Мая 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Steam Audio SDK 4
Скачать удаленно (139 MB) 23 Февраля 2024, 13:27
  • Направленность: 3D-звук для игр и прочих приложений;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS, Steam OS, Linux, Android, iOS, SteamVR;
  • Плагины: Unity, Unreal Engine, FMOD, C API, Wwise;
  • Лицензия: Apache 2.0;
  • Языки программирования: С/С++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: кросс-платформенный, API 3D-звука, высокое качество, готовые плагины к популярным движкам;
  • Недостатки: высокие требования к программированию;
  • Разработчики движка: Valve Corporation.

    Steam Audio SDK предлагает иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.

    Steam Audio SDK легко реализовать и развернуть для всех основных аудио-движков, игровых движков и платформ. Настройте параметры высокого уровня, чтобы быстро и легко оптимизировать погружение и производительность.

    Steam Audio предоставляет полнофункциональное аудиорешение, которое объединяет симуляцию окружающей среды и слушателя. HRTF значительно улучшает погружение в виртуальную реальность; Распространение звука на основе физики завершает звуковое погружение, последовательно воссоздавая взаимодействие звука с виртуальной средой.

    Используйте полнофункциональный пространственный звук, настроенный на физические атрибуты вашей игровой геометрии. Сочетайте точные эффекты окклюзии, отражения, реверберации и HRTF для естественного звучания.

    Получите полный контроль над пространственными эффектами – от полностью автоматической симуляции физического звука до уникальной ручной настройки и всего, что между ними. Благодаря Steam Audio звук словно течет и точно окутывает лабиринты и коридоры, а также на лету адаптируется к изменениям геометрии и материалов.

    Основные функции:
    • Steam Audio автоматически фиксирует и рассчитывает, как звуки взаимодействуют и распространяются в окружающей среде.
    • Интуитивное управление позволяет использовать существующую геометрию сцены для перекрытия и отражения звуков.
    • Отслеживание вращения и положения, физический звук с малой задержкой и поддержка широкого спектра оборудования для создания захватывающей виртуальной реальности.
    • Бинауральный рендеринг на основе HRTF, который минимизирует частотную окраску, обеспечивая при этом точные подсказки локализации.
    • 3D-звук с малой задержкой для сотен источников, даже на мобильных устройствах. Испытайте распространение звука на основе физики на широком спектре оборудования.
    • Рендеринг основанного на физике звука в Ambisonics первого или более высокого порядка. Пространство звука Ambisonics с помощью HRTF.
    • Рассчитывайте распространение звука на основе физики во время разработки, чтобы сократить затраты времени выполнения и улучшить качество статических сцен.
    • Интегрирован с ведущими игровыми движками и стандартным промежуточным программным обеспечением для аудио и поддерживает несколько платформ.
  • Официальная страница: https://valvesoftware.github.io/steam-audio/
  • Исходный код: https://github.com/ValveSoftware/steam-audio


    Steam Audio delivers a full-featured audio solution that integrates environment and listener simulation. HRTF significantly improves immersion in VR; physics-based sound propagation completes aural immersion by consistently recreating how sound interacts with the virtual environment.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 169 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: открытый код, HRTF, звуковой движок, звук, Steam Audio, SDK, Steam Audio SDK, steam, FMOD Studio, Исходный код, Fmod, Audio, Unreal Engine, Unity
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Steam Audio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • PICO-8
  • Metagam
  • GINCS Studio
  • UPBGE
  • GameGuru MAX
  • ZGameEditor
  • AppSalute Creator
  • RPGWizard
  • DreamSDK
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг