Четверг, 09 Мая 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [360]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 31-32
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Quest Soft Player – это проигрыватель (интерпретатор^) текстовых игр, преимущественно с менюшным вводом, для проигрывания файлов в формате QSP. Кроме программы-проигрывателя также существует программа-редактор текстовых игр QGen, в которой можно самостоятельно создавать подобные игры.
Документация | Просмотров: 7716 | Загрузок: 1684 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (1)

Переведенные на Русский язык HELP файл к Game Maker. Автор : Вадим Губей [16.08.2005]
Документация | Просмотров: 7259 | Загрузок: 2574 | Дата: 05 Февраля 2008 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • Ultra Engine
  • Visionaire Studio
  • Doomsday
  • JMonkeyEngine
  • Luxe Engine
  • Existence Engine
  • Open 3D Engine
  • Skulltag
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг