Вторник, 28 Мая 2024, 14:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4759]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1633]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1683]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1047]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1106
Главная » 2008 » августа » 3 » DOOM 4 будет с непревзойденной графикой!
DOOM 4 будет с непревзойденной графикой!
Время создавать игры!00:21
Так как на нашем портале начался месяц с Doom’а, то стоит продолжить данной тематической новостью о будущем этой игры, ну и упомянуть на каком движке оно будет.
Джон Кармак (John Carmack) на открытии QuakeCon 2008 сообщил, что следующий Doom, Doom 4 разрабатывается на движке id Tech 5 (используется в экшене Rage). Он заявляет, что графика нового «дума» будет в три раза лучше за счет снижения FPS с 60 (в Rage) до 30 (в Doom 4). Игру в id Software планируют выпустить как на консолях, так и на PC, рассчитывая, что мощность оных подтянется к релизу. Также исполнительный директор компании Тодд Холленшид сообщил скудную информацию о проекте: в игре будут пушки, кровь, демоны и джибзы, всё будет круто и никак иначе! – в чем мы не сомневаемся ни на мулиметр, ведь это основа геймплея этой великой игры.
Вдобавок разработчики сообщили, что пока не будут разрабатывать очередной Quake, чем разочаровали всех аренщиков. Пока они работают над Quake Live (Quake Zero) - браузерной бесплатной версии Quake 3. От популярности этого проекта и будет зависит следующая «арена».
Среди прочих новостей фестиваля - повторные представления мобильных Doom 2 RPG и Wolfenstein RPG, над которыми корпит мобильное подразделение id.
Бу(де)м ждать!
Просмотров 2102 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Ultra Engine
  • Impact
  • HÖVE
  • Ninfa3D
  • Qfusion
  • Simulant
  • RPG Toolkit DS
  • Apocalyx
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг