Понедельник, 03 Июня 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2009 » июня » 5 » Добавлен Wood Workshop
Добавлен Wood Workshop
Время создавать игры!17:20
Wood Workshop - это профессиональный редактор текстур от компании Spiral Graphic, разработчика редактора текстур Genetica. Интерфейс программы такой же, как и у Genetica, только заточена она под работу и создание текстур дерева, древесной поверхности, паркета и т.п. К программе поставляется более ста пресетов для работы с текстурами. Генерирует невероятно реалистичные текстуры. Скачать программу можно перейдя по ссылке.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2447 ДобавилSpyro23 | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Программа "Игродел"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • Rubeus
  • 3D Game engine
  • Golden Realm
  • Demoniak3D
  • Bevy
  • LÖVR
  • Scratch
  • ZGameEditor
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг